Курс, семинар, тренинг Тренинг продаж в сфере ортопедии «Уверенные продажи ортопедии»

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

39 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Это тренинг продаж, который направлен именно под специфику продажи ортопедических товаров и товаров для здоровья. Данный тренинг ведут специалисты с большим опытом работы в сфере продаж ортопедических товаров.

На тренинге по продажам мы изучаем и прорабатываем все особенности продажи медицинских изделий - это знание анатомии,умение связать анатомию с выгодами клиента и характеристиками товаров, особенность презентации сложных медицинских изделий и комплексная продажа товаров. А также, мы разбираем психологические особенности работы с пожилыми покупателями, покупателями с заболеваниями и травмами,сложными клиентами и возражениями.

Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.

Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.

Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.

✓ цена указана за ВСЮ группу
✓ участники получают именные сертификаты по итогу тренинга
✓проведение тренинга возможно в любом городе России
✓ возможно обучение в онлайн-формате (действует скидка 15%)

Программа курса

1. Этапы подготовки к продаже

  • Опрятный внешний вид
  • Отличное знание товара
  • Полное знание анатомии
  • Состояние торгового зала
  • Эмоциональный настрой сотрудника
  • Лидерские качества продавца

2.Установление контакта с покупателем

  • Вежливое приветствие и начало установления контакта
  • Эмоциональный настрой к клиенту
  • Разновидности видов подстройки к клиенту: по темпу, настроению, точности
  • Основные ошибки которые допускает сотрудник в установлении контакта
  • Выявление потребностей клиентов по внешнему виду (стопы, осанка, походка, суставы)

3.Выявление потребностей покупателя

  • Разновидность видов вопросов
  • Достоинства и ограничения каждого вида вопросов.
  • Воронка вопросов
  • Основные потребности покупателя ортопедического салона
  • В чем выгоды выявления потребностей для продавца

4.Продающая презентация продукта

  • Основные правила презентации ортопедических товаров
  • Техника действия ортопедических товаров
  • Язык выгод в продажах ортопедии
  • Основные ошибки при презентации медицинских товаров
  • Разбор презентации основных групп товаров (стельки, ортопедическая обувь, корсетная группа, компеортезы и бандажи)
  • Основные правила проведение сравнительной характеристики ортопедических товаров.
  • Основные ошибки в презентации мед. изделий
  • Разновидность методов допродажи медицинских товаров

5. Работа с возражениями

  • Основные причины возражений.
  • В чем ответственность продавца в возникновении возражений?
  • Основные виды возражений к медицинским изделиям
  • Методы работы с возражениями
  • Частые ошибки сотрудников при работе с возражениями
  • Техника отработки возражений
  • Основы профилактика возражений на ранних этапах

6. Работа с конфликтами, работа со «сложными» клиентами

  • Основные причины конфликтов
  • Стратегия поведения в конфликтной ситуации
  • Типы конфликтных клиентов
  • Виды жалоб, стратегия и отработка жалоб
  • Стратегия поведения и частые ошибки со сложными клиентами

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪