Это классический тренинг продаж, который построен под продажи в фитнес клубе. Данный тренинг проводят специалисты в индустрии фитнеса с огромным опытом работы, которые знаю полную специфику продаж клубных карт и абонементов. Тренинг позволяет менеджерам по продажам получить обширное представление о технике активных и прямых продажах, психологии клиентов в фитнес-клубе и техникам работы с различными типами клиентов.
Уникальность тренинга заключается в том, что к обычным тренинговым упражнениям мы добавили бонусную систему упражнений с использованием видео. Благодаря данному упражнению мы добиваемся большего эффекта от сотрудников. Участники данного тренинга сами видят себя со стороны,и за счет этого могут оценить свои успехи и зоны роста, соответственно, относятся к себе более критично.
Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.
Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.
Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.
✓ цена указана за ВСЮ группу
✓ участники получают именные сертификаты по итогу тренинга
✓проведение тренинга возможно в любом городе России
✓ возможно обучение в онлайн-формате (действует скидка 15%)
1. Этапы подготовки к продаже
- Опрятный внешний вид менеджера в фитнес-клубе
- Отличное знание фитнес-индустрии и основ анатомии
- Чем ваш клуб лучше конкурентов?
- Понимание уникальности клуба
- Эмоциональное состояние менеджера
- Как эмоциональный настрой сотрудника влияет на продажи?
- Почему на фитнесе нельзя экономить?
- Работа с внутренними убеждениями
- Лидерские качества менеджера по продажам
2.Установление контакта с клиентом
- Вежливое приветствие и начало установление контакта
- Эмоциональный настрой к клиенту
- Типология клиентов DISC: как «прочитать» клиента с первых минут
- Разновидность видов подстройки к клиенту: по темпу, настроению, точности
- Какие ошибки чаще допускаются в установлении контакта с клиентом?
- Как не завалить продажу с первых минут?
- Как настроить клиента на доброжелательность ?
3.Выявление потребностей покупателя
- Виды вопросов
- Достоинства и ограничения каждого вида вопросов.
- Как понять главные потребности у покупателя фитнес-карты
- Виды потребностей клиента фитнес-клуба
- Использование вопросов с целью психологических манипуляций
- Выгоды для продавца в выявлении потребностей клиентов
- Технология SPIN: как актуализировать потребности клиента
4.Продающая презентация продукта
- Основные правила продающей презентации фитнес-карт
- Язык выгод в продажах фитнес-карт
- Топ ошибок в презентации клуба: быстрая презентация, нет выгод,НЕэмоциональная и сухая презентация
- Какие правила проведение есть в сравнительной характеристики фитнес-карт
- Основные правила эмоциональной подачи презентации фитнес-клуба
- 10 Речевых приемов, которые создают позитивное впечатление у клиента
- Рабочие методы допродажи (персональные тренировки, более дорогие карты)
5. Работа с возражениями клиентов
- Основные причины возражений
- Какая ответственность продавца в возникновении возражений?
- Основные виды возражений при покупке фитнес-карт
- Рабочие методы работы с возражениями.
- Частые ошибки менеджеров в работе с возражениями клиентов
- Современная техника отработки возражений: «дорого», “видел дешевле”, “у вас нет бассейна/кроссфита/парковки и т.п.”, “посмотрю еще клубы”, “надо посоветоваться”
- Профилактика возражений на ранних этапах
6. Работа с конфликтами, работа со «сложными» клиентами
- Какие причины конфликтов и стратегия поведения.
- Типы конфликтных клиентов
- Основные жалобы клиентов
- Виды жалоб и стратегия их отработки
- «Сложные» клиенты: стратегия поведения с клиентом
- Частые ошибки с конфликтными клиентами
7. Технология работы со звонками
- Входящие звонки в клуб
- Как правильно пригласить в фитнес-клуб?
- Стоит ли озвучивать стоимость фитнес-карты в телефонном переговоре?
- Как грамотно презентовать фитнес-клуб за 60 секунд?
- Исходящие/холодные звонки: как правильно озвучивать положительные качества клуба(акции, инфоповоды для прозвона клиентов)
- Звонки по продлению карт: скрипт звонка, работа с возражениями клиентов, аргументация необходимости продления
Информация предоставляется по запросу.