Курс, семинар, тренинг Тренинг продаж в фитнесе «Продажа фитнес-карт»

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

34 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Это классический тренинг продаж, который построен под продажи в фитнес клубе. Данный тренинг проводят специалисты в индустрии фитнеса с огромным опытом работы, которые знаю полную специфику продаж клубных карт и абонементов. Тренинг позволяет менеджерам по продажам получить обширное представление о технике активных и прямых продажах, психологии клиентов в фитнес-клубе и техникам работы с различными типами клиентов.

Уникальность тренинга заключается в том, что к обычным тренинговым упражнениям мы добавили бонусную систему упражнений с использованием видео. Благодаря данному упражнению мы добиваемся большего эффекта от сотрудников. Участники данного тренинга сами видят себя со стороны,и за счет этого могут оценить свои успехи и зоны роста, соответственно, относятся к себе более критично.

Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.

Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.

Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.

✓ цена указана за ВСЮ группу
✓ участники получают именные сертификаты по итогу тренинга
✓проведение тренинга возможно в любом городе России
✓ возможно обучение в онлайн-формате (действует скидка 15%)

Программа курса

1. Этапы подготовки к продаже

  • Опрятный внешний вид менеджера в фитнес-клубе
  • Отличное знание фитнес-индустрии и основ анатомии
  • Чем ваш клуб лучше конкурентов?
  • Понимание уникальности клуба
  • Эмоциональное состояние менеджера
  • Как эмоциональный настрой сотрудника влияет на продажи?
  • Почему на фитнесе нельзя экономить?
  • Работа с внутренними убеждениями
  • Лидерские качества менеджера по продажам

2.Установление контакта с клиентом

  • Вежливое приветствие и начало установление контакта
  • Эмоциональный настрой к клиенту
  • Типология клиентов DISC: как «прочитать» клиента с первых минут
  • Разновидность видов подстройки к клиенту: по темпу, настроению, точности
  • Какие ошибки чаще допускаются в установлении контакта с клиентом?
  • Как не завалить продажу с первых минут?
  • Как настроить клиента на доброжелательность ?

3.Выявление потребностей покупателя

  • Виды вопросов
  • Достоинства и ограничения каждого вида вопросов.
  • Как понять главные потребности у покупателя фитнес-карты
  • Виды потребностей клиента фитнес-клуба
  • Использование вопросов с целью психологических манипуляций
  • Выгоды для продавца в выявлении потребностей клиентов
  • Технология SPIN: как актуализировать потребности клиента

4.Продающая презентация продукта

  • Основные правила продающей презентации фитнес-карт
  • Язык выгод в продажах фитнес-карт
  • Топ ошибок в презентации клуба: быстрая презентация, нет выгод,НЕэмоциональная и сухая презентация
  • Какие правила проведение есть в сравнительной характеристики фитнес-карт
  • Основные правила эмоциональной подачи презентации фитнес-клуба
  • 10 Речевых приемов, которые создают позитивное впечатление у клиента
  • Рабочие методы допродажи (персональные тренировки, более дорогие карты)

5. Работа с возражениями клиентов

  • Основные причины возражений
  • Какая ответственность продавца в возникновении возражений?
  • Основные виды возражений при покупке фитнес-карт
  • Рабочие методы работы с возражениями.
  • Частые ошибки менеджеров в работе с возражениями клиентов
  • Современная техника отработки возражений: «дорого», “видел дешевле”, “у вас нет бассейна/кроссфита/парковки и т.п.”, “посмотрю еще клубы”, “надо посоветоваться”
  • Профилактика возражений на ранних этапах

6. Работа с конфликтами, работа со «сложными» клиентами

  • Какие причины конфликтов и стратегия поведения.
  • Типы конфликтных клиентов
  • Основные жалобы клиентов
  • Виды жалоб и стратегия их отработки
  • «Сложные» клиенты: стратегия поведения с клиентом
  • Частые ошибки с конфликтными клиентами

7. Технология работы со звонками

  • Входящие звонки в клуб
  • Как правильно пригласить в фитнес-клуб?
  • Стоит ли озвучивать стоимость фитнес-карты в телефонном переговоре?
  • Как грамотно презентовать фитнес-клуб за 60 секунд?
  • Исходящие/холодные звонки: как правильно озвучивать положительные качества клуба(акции, инфоповоды для прозвона клиентов)
  • Звонки по продлению карт: скрипт звонка, работа с возражениями клиентов, аргументация необходимости продления

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪