Это базовый тренинг по сервису и доброжелательности для водителей такси. Тренинг включает в себя проработку основных навыков водителя, которые требуются для взаимодействия, общения и качественного обслуживания пассажиров.
Уникальность данного тренинга заключается в том, что к обычным тренинговым упражнениям мы добавили еще бонусную систему упражнений с использованием видео. За счет данного упражнения мы добиваемся большего эффекта: так как частники сами видят себя со стороны и могут оценить свои успехи и зоны роста, соответственно, относятся к себе более критично.
Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.
Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.
Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.
✓ цена указана за ВСЮ группу
✓ участники получают именные сертификаты по итогу тренинга
✓проведение тренинга возможно в любом городе России
✓ возможно обучение в онлайн-формате (действует скидка 15%)
1. Этап подготовки к работе водителя
2. Приветствие клиента
3.Качество поездки
4. Работа с конфликтами, работа со «сложными» клиентами
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail