Стоимость обучения:
Цена по запросуТренинг по стандартам сервиса подходит для операторов колл-центра, у которых главная задача заключается в вежливом общении, оперативной и грамотно предоставленной информации, и качественной обработке заказа. На данном тренинге сотрудники прорабатывают навыки вежливого, доброжелательного и качественного общения с различными типами клиентов, а так же навыки разрешения сложных или конфликтных ситуаций с клиентом.
Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.
Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.
Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.
✓ цена указана за ВСЮ группу
✓ участники получают именные сертификаты по итогу тренинга
✓проведение тренинга возможно в любом городе России
✓ возможно обучение в онлайн-формате (действует скидка 15%)
1. Подготовка к работе с клиентом
2. Установление контакта по телефону с клиентом
3. Работа с запросом и пожеланиями клиента
4. Презентация/информирование клиента
6. Работа с возражениями клиента
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail