Вопросы масштабирования и передачи операционного управления заботили владельцев клиник во все времена. Сегодня эти задачи стали еще ярче, ведь 4-я промышленная революция уже случилась, и вместе с ней изменился рынок как пациентов, так и сотрудников.
Приглашаем руководителей клиник на авторский семинар, который ответит на многие вопросы про эффективный для сегодняшних реалий менеджмент
Кому будет полезно?
Вы - прекрасный специалист и у вас своя клиника, и вы хотите масштабироваться, или вы получили должность руководителя медицинского центра, которому предстоит систематизировать бизнес, а может вы владелец, который хочет нанять управленца, при этом не потерять контроль.
Кем бы вы ни были, вас объединяет одно - вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал и радовал своими результатами, вы хотите видеть свой бизнес как систему, где всегда есть прибыль, где всегда есть пациенты и хотят работать сотрудники. Если это про вас - значит пришло время разобраться из чего состоят успешные бизнес-модели медицинских организаций, чтобы настроить или улучшить свою.
Программа:
Эффективная бизнес-система
- Бизнес-модели клиник. Из чего состоят и как выбрать оптимальную
- Организационная архитектура клиники. Принцип создания под свои цели
- Система BSC - сбалансированные KPI
- Цифровой менеджмент - условия для делегирования
- Как не потерять контроль при масштабировании. Грамотное построение управленческой команды. Распределение ролей.
- Как и когда нанять правильного управленца. Принципы внедрения и проведения испытательного периода
Финансы
- Финансовая модель клиники
- Ключевые финансовые показатели (выручка, прибыль, затраты, рентабельность)
- Финансовые планы и управленческая отчетность. Как их подружить
- Принципы учета авансов, долгов и оказанных услуг
- Принципы учета затрат на зарплату, расходные материалы, оборудование, маркетинг, лаборатории, амортизацию, обучение, резервные фонды и т.д.
- Связь финансовых показателей с системой мотивации руководителей
Команда
- Модели управления персоналом и принципы построения команд
- Умная система внутреннего обучения и наставничества. принципы построения
- Авторитет современного руководителя и стили управления
- Стили управления и управление талантами
- Материальная мотивация. Принципы построения мотивационных схем для каждой категории сотрудников
- Нематериальная мотивация и корпоративная культура, которая работает на лучшие результаты и лояльность
Маркетинг
- Внешний и внутренний маркетинг. Распределение усилий и средств
- Маркетинг нового времени, какой он. Смена парадигм. тренды и непреложные правила
- Ключевые маркетинговые KPI для оценки результата привлечения и удержания пациентов
- 4 - уровневая система продаж медицинских услуг. Главный процесс клиники «Client Way»
- Принципы и модели внедрения комплексного подхода в лечении пациентов
- Куратор лечения - профессия нового времени. Принципы внедрения, KPI, мотивация и "подводные камни"
Что получат участники семинара?
Лучшие управленческие инструменты, внедренные под контролем консультантов ... в более чем 300 клиниках по всей России
- Принципы построения системы менеджмента для сегодняшних реалий
- План внедрения и подготовка клиники к передаче операционки
- Организующую схему и алгоритм ее внедрения и перестройки под быстроменяющиеся задачи
- Ключевые бизнес-процессы клиники и обязательные KPI
Камнева Мария
Консультант по развитию медицинских организаций, экономист
Опыт и компетенции:
1 825 дней подготовки управленческой отчетности и финансовых планов в роли управляющего клиникой
2 555 дней консалтинга и наставничества руководителей по разработке и внедрению системы KPI для медицинских организаций
4 015 дней непрерывного опыта анализа управленческой отчетности клиник и медицинских центров
Опыт и компетенции:
1 825 дней подготовки управленческой отчетности и финансовых планов в роли управляющего клиникой
2 555 дней консалтинга и нас...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.