Как правило, процесс убеждения довольно труден. Мы имеем дело с людьми, обладающими собственным мнением. Часть интересов может совпадать, а часть – быть прямо противоположными. На одни и те же факты и вы, и они можете смотреть под разными углами. Уверенность именно в своей несомненной правоте мешает всем. Много ли в этом мире абсолютных объективных истин?
"Для начала надо понять, что нет методов, гарантирующих результат, есть методы, повышающие его вероятность. Убеждение и говорение – не синонимы. Хотя первое, на что формируется запрос при необходимости убедить, это – как раз - что сказать? Срабатывает так называемая «социальная технология». Я же предлагаю освоить профессиональные методы. Мы будем учиться, не только убедительно говорить, но и слушать, правильно задавать вопросы и эффективно преодолевать возражения."
Казалось бы, наши с собеседником интересы совпадают. Почему же в процессе диалога возникает непонимание, раздражение, злость, желание возразить?
Нет. Есть люди, с которыми договориться невозможно, а есть и те, с которыми договариваться не нужно. Но бывает и так, что нормальные люди превращаются в упрямцев и агрессоров по нашей вине. Именно мы не умеем выяснить интересы собеседника, или переоцениваем его готовность к соглашению.
В программе 4х дневнего вечернего курса:
Основные этапы коммуникации с партнёром: как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия между партнёрами, типичные ошибки участников переговоров, как суметь быть достаточно гибким в переговорах;
Вступление в контакт: как обеспечить фундамент для конструктивного диалога, анализ типичных ошибок «нормальных людей», почему всё с самого начала идёт кувырком, и – как правильно «открыть дверь»;
Ориентация в интересах партнёра: основные задачи этого этапа, его влияние, как на процесс, так и на результаты переговоров, причины формального подхода или игнорирования этого этапа участниками переговоров, как получить необходимую информацию и при этом не «достать» партнёра, анализ типичных заблуждений и ошибок;
Как правильно слушать собеседника и как задавать вопросы: что мешает эффективному выслушиванию собеседника, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к нужной для вас, виды вопросов, как с их помощью менять точку зрения собеседника, анализ типичных ошибок и правильные подходы;
Как правильно представлять своё предложение: методы правильного оформления с учётом потребности партнёра, его критериев принятия решений и особенности ситуации, типичные ошибки в процессе представления, и - как убеждать в том, что не имеет явной выгоды;
О неизбежном - возражения: неправильное и правильное отношение к возражениям, типичные ошибки участников переговоров, виды возражений и техники их конструктивного преодоления без необязательных уступок;
Переговоры закончились, что дальше: типичные ошибки при выходе из контакта, и как обеспечить максимальную вероятность успешного продолжения действий для реального воплощения соглашения.
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.
Стаж в бизнесе: 32 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.
Консультирую собственников, обучаю руководителей, как независимый директор, в советах директоров поддерживаю внедрение методик.
Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.
Экспертная квалификация:■ Внедрение регулярного менеджмента;
■ Повышение точности корпоративного управления;
■ Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.
Авторские программы:
■ Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) – 5 базовых курсов, 16 семинаров;
■ Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) – три курса, 9 учебных дней.
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть», «ТОМСКНЕФТЬ», «РОСНО‑МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss».
Его книги:
1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». Издательство «Добрая Книга».
2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издательство «Добрая Книга».
3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издательство «Добрая Книга».
4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая Книга».
5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников». Издательство «Бомбора».
Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;
Сайт: www.asfridman.com
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail