Онлайн-курс, вебинар Вечерняя школа. Контроль и координирование

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (6 часов)

Стоимость обучения:

16 500 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете:

  1. Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы
  2. Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины
  3. Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений
  4. Методы профилактики и нейтрализации практики «возврата» подчинёнными уже полученных от Вас заданий
  5. Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

Обеспечит ли нужный результат филигранное делегирование?
Должен ли руководитель тратить время на «мелочи» и детально вникать в процесс выполнения?
Устраивает ли Вас квалификация подчинённых?
Почему вместо результатов руководитель часто находит нечто иное?

Программа курса

В программе 4х дневного вечернего курса:

  • Контроль - Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы
  • Типичные сложности в применении контроля - Негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров
  • Ошибки в применении контроля - Неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции
  • Виды контроля - Цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого
  • О выборе «точек контроля» - Перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат
  • Координирование - Роль компетенции в технологии execution, совмещение с другими управленческими компетенциями, что происходит после «старта»
  • Обратная связь в управлении подчинёнными - Типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как «естественные» источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия
  • Карта местности - Что и почему необходимо знать, и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное полу и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс
  • Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации - Различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников
  • Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников - Причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации

Преподаватели

Фридман Александр Семёнович
управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Латвия

Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

Стаж в бизнесе: 32 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Консультирую собственников, обучаю руководителей, как независимый директор, в советах директоров поддерживаю внедрение методик.

Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

Экспертная квалификация:■ Внедрение регулярного менеджмента;
■ Повышение точности корпоративного управления;
■ Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.

Авторские программы:

■ Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) – 5 базовых курсов, 16 семинаров;
■ Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) – три курса, 9 учебных дней.

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть», «ТОМСКНЕФТЬ», «РОСНО‑МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss».

Его книги:

1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». Издательство «Добрая Книга».
2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издательство «Добрая Книга».
3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издательство «Добрая Книга».
4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая Книга».
5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников». Издательство «Бомбора».
Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;
Сайт: www.asfridman.com

Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента. Стаж в бизнесе: 32 года Професси...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪