Онлайн-курс, вебинар Вечерняя школа. Делегирование

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (6 часов)

Стоимость обучения:

16 500 р.

Добавить к сравнению

Удобный формат для руководителей - вечерние занятия по 1,5 часа

Вы получаете:

  1. Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых
  2. Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов
  3. Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений
  4. Методы профилактики и нейтрализации практики «возврата» подчинёнными уже полученных от Вас заданий
  5. Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

Теория и жизнь: почему так – знаем, что надо, но не делегируем?
Кто виноват в отсутствии нужных результатов?
Стоит ли экономить время на делегировании?
Можно ли делать работу за подчинённых?

Программа курса

В программе 4х дневного курса:

  • Делегирование - Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит
  • Почему руководители не делегируют работу подчинённым - Анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»
  • «Уровни» делегирования - Как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых
  • Сопротивление делегированию - Почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивлени
  • «Обратное делегирование» - Почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе
  • Правила организации встречи для эффективного делегирования - Где и почему нельзя делегировать, и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени
  • Важнейшие аспекты делегирования - Сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить
  • Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования - Цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем
  • Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания - Учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов
  • Если Ваш подчинённый – руководитель - Как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии

Преподаватели

Фридман Александр Семёнович
управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Латвия

Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

Стаж в бизнесе: 32 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Консультирую собственников, обучаю руководителей, как независимый директор, в советах директоров поддерживаю внедрение методик.

Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

Экспертная квалификация:■ Внедрение регулярного менеджмента;
■ Повышение точности корпоративного управления;
■ Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.

Авторские программы:

■ Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) – 5 базовых курсов, 16 семинаров;
■ Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) – три курса, 9 учебных дней.

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть», «ТОМСКНЕФТЬ», «РОСНО‑МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss».

Его книги:

1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». Издательство «Добрая Книга».
2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издательство «Добрая Книга».
3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издательство «Добрая Книга».
4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая Книга».
5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников». Издательство «Бомбора».
Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;
Сайт: www.asfridman.com

Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента. Стаж в бизнесе: 32 года Професси...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪