Стоимость обучения:
37 000 р.В последние несколько лет система государственного управления в разных странах все активнее начинает принимать методы и приемы работы из бизнеса. Если раньше разница между этими двумя «мирами» была колоссальной, то современные тенденции говорят о размытии границ между ними. Многие технологии, которые нашли свою эффективность в частном секторе, успешно внедряются и в публичный сектор. Причем как в органы власти, так и в некоммерческие организации, в частности, в бюджетные учреждения.
Современному руководителю любой организации необходимо понимать, что изменения неизбежны, и чем раньше будут приняты определенные меры по оптимизации и совершенствованию организации, тем больше новых возможностей откроется для ее дальнейшего развития. Это в полной мере относится и к бюджетным учреждениям.
Современные технологии управления, необходимость цифровой трансформации, увеличение ответственности – все это требует от руководителей бюджетных учреждений принятия различных мер. И зачастую руководители сталкиваются с рядом проблем: организационных, правовых, финансовых и т.д. Но основной проблемой являются устаревшие и консервативные знания и навыки руководителей, их профессиональные и личностные компетенции, а порой и вовсе их отсутствие.
Каким должен быть современный руководитель бюджетного учреждения? Как ему осуществлять управленческую деятельность в меняющемся мире? Какими навыками и компетенциями должен обладать руководитель? Как обеспечить высокий уровень управления учреждением и комфортные условия работы персонала? Какую ответственность несет руководитель бюджетного учреждения? Как необходимо действовать для быстрого и качественного ответа на современные вызовы и тренды?
Ответы на эти и другие важные вопросы – в программе повышения квалификации.
В программе курса: Актуальные вопросы правового и финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений. Система стратегического менеджмента в бюджетном учреждении. Способы осуществления приносящей доход деятельности. Практики проектной деятельности в бюджетных учреждениях. Актуальные аспекты организации деятельности руководителя бюджетного учреждения. Управленческие профессиональные и личностные навыки, необходимые современному руководителю. Особенности организации управления персоналом в бюджетном учреждении. Возможности и проблемы цифровой трансформации бюджетного учреждения.
Конкурентное преимущество данной программы – практико-ориентированный подход к обучению.
Обучение предназначено для опытных и начинающих руководителей и заместителей руководителей государственных и муниципальных бюджетных учреждений.
Специальное предложение:
Мы готовы предоставить вашему учреждению индивидуальное подключение для каждого участника команды из трех человек – по цене одного участия. Удостоверение о повышении квалификации (72 акад. часов) будет выдано каждому слушателю.
В чем ценность этого курса:
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail