Сегодня Персональный помощник / Ассистент руководителя то ответственная административно-управленческая должность, требующая высокого профессионализма и определенных личностных качеств. Это лицо предприятия, по профессионализму и манерам которого судят о руководителе в частности, и о компании в целом. Кроме того, эффективность работы руководителя предприятия во многом зависит от того, насколько качественно и оперативно будет решать свои задачи его помощник / ассистент. Поэтому специалисты высокой квалификации и личной преданности, выполняющие эту работу, ценятся очень высоко.
В рамках данного курса собрано описание всех аспектов работы Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий.
Будут даны рекомендации, как Персональному помощнику / Ассистенту руководителя строить работу в условиях цифровизации электронного документооборота, в т.ч. в области применения электронной подписи, архивного хранения электронных документов и обеспечения юридической значимости электронного документооборота.
В программу курса включены изменения в законодательстве, которые необходимо знать Помощнику руководителя, в т.ч. национальный стандарт оформления документов ГОСТ Р 7.0.97-2016, новшества и требования Примерной Инструкции по делопроизводству.
Программа курса разработана с учетом с требований Профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».
Приглашаются персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес - ассистенты, руководители приемной главы и топ – менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц.
Скидка 10% (при участии более одного слушателя от организации)
Выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч.
Обеспечение рабочего дня руководителя (административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя):
Реалии времени: как организовать свою работу в условиях цифровизации электронного документооборота? Как учесть требования цифровой экономики?
Планирование, организация и координация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний, командировок. Организационные и этические моменты проведения успешных встреч.
Подготовка докладов и презентаций для руководителя.
Ведение делопроизводства и документооборота. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях – основные положения.
Язык и стиль современных документов.
Эффективная коммуникация с руководителем и сотрудниками:
Основы телефонного этикета:
Дресс-код. Зачем это нужно?
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail