Онлайн-курс, вебинар Персональный помощник / ассистент руководителя

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.

Добавить к сравнению

Сегодня Персональный помощник / Ассистент руководителя то ответственная административно-управленческая должность, требующая высокого профессионализма и определенных личностных качеств. Это лицо предприятия, по профессионализму и манерам которого судят о руководителе в частности, и о компании в целом. Кроме того, эффективность работы руководителя предприятия во многом зависит от того, насколько качественно и оперативно будет решать свои задачи его помощник / ассистент. Поэтому специалисты высокой квалификации и личной преданности, выполняющие эту работу, ценятся очень высоко.

В рамках данного курса собрано описание всех аспектов работы Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий.

Будут даны рекомендации, как Персональному помощнику / Ассистенту руководителя строить работу в условиях цифровизации электронного документооборота, в т.ч. в области применения электронной подписи, архивного хранения электронных документов и обеспечения юридической значимости электронного документооборота.

В программу курса включены изменения в законодательстве, которые необходимо знать Помощнику руководителя, в т.ч. национальный стандарт оформления документов ГОСТ Р 7.0.97-2016, новшества и требования Примерной Инструкции по делопроизводству.

Программа курса разработана с учетом с требований Профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».

Приглашаются персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес - ассистенты, руководители приемной главы и топ – менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц.

Скидка 10% (при участии более одного слушателя от организации)

Выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч.

Программа курса

Обеспечение рабочего дня руководителя (административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя):

  • Обеспечение рабочего дня руководителя: ведение и корректировка графика дня, встречи, подписание документов и деловые поездки; примеры результативных графиков, которые упрощают жизнь руководителя и его помощника.
  • Работа со входящей корреспонденцией и звонками;

Реалии времени: как организовать свою работу в условиях цифровизации электронного документооборота? Как учесть требования цифровой экономики?

  • Как управлять необходимой документацией? Цифровизация в работе Персонального помощника. Требования юридически значимого электронного документооборота. Электронная подпись. Хранение электронных документов. Обмен электронными документами.
  • Как эффективно организовывать и сопровождать рабочий день «удаленного» руководителя? Как выстроить работу шефа с подчиненными? Возможные средства связи и коммуникаций. Мессенджеры, Skype, Viber, WhatsАРР, чаты, видеозвонки. средства Видеоконференций. Индивидуальный чат с руководителем. Чаты для разных отделов. Проведение онлайн –совещаний, оповещение всех заинтересованных.

Планирование, организация и координация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний, командировок. Организационные и этические моменты проведения успешных встреч.

  • Практическое обустройство приёмной, переговорных комнат;
  • Подготовка материалов к совещанию, предоставление необходимых документов к переговорам, сопровождение на встречах и переговорах;

Подготовка докладов и презентаций для руководителя.

  • Подготовка пресс-конференций и PR-мероприятий. Способы подачи и организации материала. Составление текстов выступлений и подготовка слайдов для презентаций.

Ведение делопроизводства и документооборота. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

  • Состав реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов.
  • Виды и разновидности организационно-распорядительных документов. Организационные документы: положения, инструкции, регламенты, правила. Документирование распорядительной деятельности: приказы, постановления, распоряжения. Документирование деятельности коллегиальных органов: протоколы и акты.

Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях – основные положения.

Язык и стиль современных документов.

  • Основы документной лингвистики. Основы редактирования текстов. Основы документной лингвистики. Стилистика русского языка. Основы редактирования текстов. Правила создания текстов документов. Деловая переписка и этикет делового письма.

Эффективная коммуникация с руководителем и сотрудниками:

  • Мнение руководителя. Какой персональный помощник нужен современному руководителю?
  • Как быть проактивным – уметь работать на опережение: предвидеть потребности руководителя, читать между строк, понимать его без лишних вопросов?

Основы телефонного этикета:

  • Телефонные стандарты: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание; Работа с голосом и интонациями при телефонном общении; Неприятный телефонный разговор: как сохранить самообладание. Работа с жалобами и возражениями по телефону; Частые ошибки в телефонном общении.

Дресс-код. Зачем это нужно?

  • Имидж работника и его важность в работе; правила делового этикета; Универсальные сочетания в одежде (lookbook дресс-кода); Самопроверка перед началом рабочей смены.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪