Уже внедряли КатМен? Учились и книги читали, а воз все там же? Что же пошло не так?
Этот практический семинар с кейсами и примерами поможет увидеть типовые ошибки, которые совершают компании в ходе внедрения категорийного менеджмента. Реальные кейсы собраны экспертом за десять лет – будем учиться на чужих промахах, а не совершить свои. Пройдём по всему алгоритму работы с категориями – от классификатора до выкладки товара – и «подстелим соломку» там, где это возможно.
Кто-то найдёт похожие истории и увидит способ исправить ситуацию, кто-то предотвратит будущие проблемы. И хотя «гадание по фотографии» не предусмотрено, мы сможем пообщаться и вместе попробовать разобрать ваши проблемы. Если смелости хватит, конечно.
Целевая аудитория:
Руководители и коммерческие директора розничных компаний, категорийные менеджеры, закупщики и маркетологи. Уровень подготовки слушателей – продвинутый и базовый.
На семинаре вы:
Форма проведения:
Исключительно очный семинар с решением практических кейсов и живым общением.
1. Категорийный менеджмент в 2010 и в 2020 – что изменилось за десять лет?
2. Грабли стратегические
3. Грабли тактические
4. Итоги
Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер.
Практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, 6-летним опытом руководства людьми, 5-летним опытом обучения и развития персонала. С 1994 года работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу, начальника отдела продаж. В 2001-2004 году руководила товарным направлением в крупном торговом холдинге.
Образование: высшее педагогическое, степень МВА по специальности «Маркетинг и продажи» при АНХ Правительства РФ, а также повышение квалификации в области стратегического управления предприятием (Институт Тренинга, СПб).
Автор статей в деловой и специализированной прессе, автор книг «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики» (изд-во «Питер», 2008-2010).
Автор и ведущая семинаров по теме управления ассортиментом, категорийному менеджменту, закупочной деятельности и мерчандайзингу.
Более 200 корпоративных клиентов:
гипермаркеты “Castorama”, сеть магазинов «Старик Хоттабыч», сети супермаркетов «Spar», «Азбука Вкуса», компания «Комус», компания Beiersdorf (Nivea), производственные компании «Солнечные Продукты» (МЖК), «Вимм-Биль-Данн», «Техно Николь», мебельная компания «Шатура-Мебель», сеть магазинов косметики и парфюмерии «Ол!Гуд», региональные сети «Молния», «Монетка», «Чибис», «О`Кей», сеть книжных магазинов «Республика», компания «Милавица», сети магазинов электроники и бытовой техники, сети магазинов одежды, обуви, и многие другие.
Среди проведенных консалтиновых проектов:
Специализация:
Практический опыт:
2011 г. - настоящее время – независимая практика, проведение корпоративных семинаров, консалтинг.
2006 г. - настоящее время - Бизнес-школа SRC – проведение открытых и корпоративных семинаров.
2005 г. - 2010 г. - Клуб «Супер-Розница», ведущий семинаров, консультант, автор статей.
2004 г. – компания MTI - проведение тренингов по общему менеджменту, переговорам, личному росту.
2001 г. – 2004 г. Холдинг «Торговая Площадь» - Директор направления (категорийный менеджер). Было создано новое направление «с нуля» внутри Холдинга. Заключены договора на поставку товара, развитие новых брендов, размещение заказов на производство собственной продукции.
2001 г. - Розничная сеть «Скандинавская Сантехника» - Начальник отдела продаж.
В 2000 г. – 2001 г. - Торговый Дом «КОН» - Заместитель директора по маркетингу.
В 1998 г. – 2000 г. - Оптово-розничная компания «САН» - Начальник отдела закупок.
В 1994 г. - 1998 г. - Оптово-розничная компания «САН» - Менеджер отдела закупок.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail