Курс, семинар, тренинг Грабли катмена © как не совершать одни и те же ошибки?

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

28 200 р.

Добавить к сравнению

Уже внедряли КатМен? Учились и книги читали, а воз все там же? Что же пошло не так?

Этот практический семинар с кейсами и примерами поможет увидеть типовые ошибки, которые совершают компании в ходе внедрения категорийного менеджмента. Реальные кейсы собраны экспертом за десять лет – будем учиться на чужих промахах, а не совершить свои. Пройдём по всему алгоритму работы с категориями – от классификатора до выкладки товара – и «подстелим соломку» там, где это возможно.

Кто-то найдёт похожие истории и увидит способ исправить ситуацию, кто-то предотвратит будущие проблемы. И хотя «гадание по фотографии» не предусмотрено, мы сможем пообщаться и вместе попробовать разобрать ваши проблемы. Если смелости хватит, конечно.

Целевая аудитория:

Руководители и коммерческие директора розничных компаний, категорийные менеджеры, закупщики и маркетологи. Уровень подготовки слушателей – продвинутый и базовый.

На семинаре вы:

  • увидите основные ошибки внедрения и реализации проектов по категорийному менеджменту;
  • обновите знания по алгоритму управления ассортиментом;
  • наметите основные действия, которые помогут оптимизировать категорийный менеджмент в вашей компании.

Форма проведения:

Исключительно очный семинар с решением практических кейсов и живым общением.

Программа курса

1. Категорийный менеджмент в 2010 и в 2020 – что изменилось за десять лет?

  • Мир изменился, а ошибки все те же. Делаем разбор всей модели КМ и ищем, где «течь».

2. Грабли стратегические

  • Внедрение КМ. Секретная информация для собственников и генеральных директоров.
  • Ресурсы: ИТ-система, деньги, люди, поставщики. Все просто – их нет.
  • Структура и бизнес-процессы. Кто важнее – бухгалтерия или коммерсы?
  • Позиционирование и покупатель. Как проигнорировать сигналы рынка и здравый смысл?

3. Грабли тактические

  • Неправильный товарный классификатор и неверное выделение категорий.
  • Проработка состава категорий, отрицание ДПР, игнорирование свойств и атрибутов.
  • Ценообразование – от «ловли блох» до полномочий менеджеров.
  • Мерчендайзинг и продвижение. Что впереди – телега или лошадь?
  • Аналитика: подмена понятий и жлобство.

4. Итоги

  • Собираем обратно всю модель КМ и с новыми силами идём в светлое будущее.

Преподаватели

Бузукова Екатерина
автор

Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер.

Практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, 6-летним опытом руководства людьми, 5-летним опытом обучения и развития персонала. С 1994 года работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу, начальника отдела продаж. В 2001-2004 году руководила товарным направлением в крупном торговом холдинге.

Образование: высшее педагогическое, степень МВА по специальности «Маркетинг и продажи» при АНХ Правительства РФ, а также повышение квалификации в области стратегического управления предприятием (Институт Тренинга, СПб).

Автор статей в деловой и специализированной прессе, автор книг «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики» (изд-во «Питер», 2008-2010).

Автор и ведущая семинаров по теме управления ассортиментом, категорийному менеджменту, закупочной деятельности и мерчандайзингу.

Более 200 корпоративных клиентов:

гипермаркеты “Castorama”, сеть магазинов «Старик Хоттабыч», сети супермаркетов «Spar», «Азбука Вкуса», компания «Комус», компания Beiersdorf (Nivea), производственные компании «Солнечные Продукты» (МЖК), «Вимм-Биль-Данн», «Техно Николь», мебельная компания «Шатура-Мебель», сеть магазинов косметики и парфюмерии «Ол!Гуд», региональные сети «Молния», «Монетка», «Чибис», «О`Кей», сеть книжных магазинов «Республика», компания «Милавица», сети магазинов электроники и бытовой техники, сети магазинов одежды, обуви, и многие другие.

Среди проведенных консалтиновых проектов:

  • гипермаркеты «Наш Дом» (Москва), сеть магазинов обуви «Евротек» (Львов, Украина) – диагностика оргсистемы, оценка категорийных менеджеров, консультация по организационной структуре при построении системы категорийного менеджмента;
  • сеть магазинов «МегаСпорт» (Омск) – диагностика систем управления ассортиментом и мерчандайзинга, консультация при изменении структуры отдела закупок и выработке ассортиментной стратегии компании;
  • сеть супермаркетов «Виват» (Пермь), сеть одежных магазинов эконом-класса «Суперцена» (Екатеринбург) – диагностика системы управления мерчандайзингом, консультации по ассортиментной политике;
  • гипермаркеты строительных-отделочных материалов «МегаСтрой» (Казань), «А-Мега» (Тюмень), «СтройДвор» (Тюмень) - оценка системы мерчандайзинга и управления ассортиментом;
  • сеть «Елена» и «Сказка» (Калуга) – консалтинг по построению системы категорийного управления и реконструкции компании;
  • сеть ювелирных салонов «Nomination» - диагностика и оптимизация системы дистрибуции;
  • сеть магазинов посуды и товаров для дома «Ларес» - диагностика оргсистемы и построение системы мерчандайзинга;
  • гипермаркет «Красная Площадь» (Краснодар) – консультирование при переходе на категорийный менеджмент;
  • сеть цветочных салонов «Ирис» (Москва) – консультация по организационной структуре при построении системы категорийного менеджмента;
  • сеть магазинов обуви «Обувь ОК» (Курск) – диагностика оргсистемы, построение системы управления закупками;
  • и другие компании.

Специализация:

  1. Категорийный менеджмент.
  2. Управление ассортиментом.
  3. Закупочная деятельность.
  4. Мерчандайзинг.

Практический опыт:

2011 г. - настоящее время – независимая практика, проведение корпоративных семинаров, консалтинг.
2006 г. - настоящее время - Бизнес-школа SRC – проведение открытых и корпоративных семинаров.
2005 г. - 2010 г. - Клуб «Супер-Розница», ведущий семинаров, консультант, автор статей.
2004 г. – компания MTI - проведение тренингов по общему менеджменту, переговорам, личному росту.
2001 г. – 2004 г. Холдинг «Торговая Площадь» - Директор направления (категорийный менеджер). Было создано новое направление «с нуля» внутри Холдинга. Заключены договора на поставку товара, развитие новых брендов, размещение заказов на производство собственной продукции.
2001 г. - Розничная сеть «Скандинавская Сантехника» - Начальник отдела продаж.
В 2000 г. – 2001 г. - Торговый Дом «КОН» - Заместитель директора по маркетингу.
В 1998 г. – 2000 г. - Оптово-розничная компания «САН» - Начальник отдела закупок.
В 1994 г. - 1998 г. - Оптово-розничная компания «САН» - Менеджер отдела закупок.

Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер. Практик с 15-летним опытом работы на рын...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪