В программе тренинга:
1. «Фундамент мастерства в продажах услуг»:
-
знание всего спектра услуг и конкурентных преимуществ компании.
-
базовые знания психологии и навыки для успешного взаимодействия с любыми клиентами.
-
владение технологиями максимальных продаж услуг.
2. «Мастер убеждения – приведите доводы в пользу приобретения тура именно в вашей компании» - деловая игра.
3. Советы и рекомендации:
-
Как преодолевать типичные ошибки горе-продавцов в турбизнесе, как с ними бороться».
4. «Вам позвонил потенциальный клиент» - практикум (тематические упражнения и психологические рекомендации):
-
Как наладить виртуальный контакт и выявить потребности позвонившего.
-
Как сделать потенциальному покупателю тура предложение, от которого он не сможет отказаться.
-
Как убедить позвонившего прийти в офис вашей компании.
-
«Принимаем звонок и мастерски обрабатываем запрос клиента»- ролевая игра для введения в деятельность участников алгоритма профессиональной обработки запроса по телефону и закрепления изученных техник.
5. «Высокопрофессиональное общение с клиентом в офисе вашей компании»
-
практикум (тематические упражнения с видеозаписью и психологические рекомендации по результатам видеоанализа)
-
Как более профессионально располагать любых посетителей офиса к себе.
-
Как подобрать тур и \ или другие корпоративные услуги с учетом пожеланий клиента - переводим свойства услуг в выгоды для клиента.
-
Как искусно подвести клиента к заключению контракта.
-
Как поступать в различных ситуациях и уберечь себя от характерных ошибок.
Кузьмина Марина Алексеевна – ведущий тренер-консультант генеральный директор ООО «Актив ресурс». Опыт работы: с 1987 года в своей работе использует интерактивные формы обучения (деловые и ролевые игры, мозговые штурмы, творческие мастерские и т.п).
Все свои тренинги Кузьмина М.А. ведет в интерактивном режиме:
-
20% времени - мини-лекции или советы и рекомендации
-
40% времени - отработка практических упражнениях техник, приемов и алгоритмов успешной деятельности по теме тренинга с использованием видеозаписи и видеоанализа.
-
40% времени – решение трудных случаев из практики участников по темам тренингов.
Каждый потенциальный участник тренинга может заранее выслать актуальные вопросы по темам тренинга, описать сложные управленческие ситуации. Кузьмина М.А. в ходе тренинга даст советы и рекомендации, и организует работу всей группы для решения заявленных ситуаций в форме кейсов и ролевых игр.
Даты начала обучения не определены.