Курс, семинар, тренинг Прибыльный интернет-магазин. Современные технологии продвижения и автоматизации продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

32 000 р.

Добавить к сравнению

Как создать прибыльный интернет-магазин? Современные технологии построения, продвижения интернет-магазина и автоматизации бизнес- и маркетинговых процессов. Участники тренинга получат представление о веб-аналитике и поймут, как правильно анализировать эффективность рекламы, подбирать и контролировать исполнителей. Кроме того, тренинг поможет участникам избежать самых распространенных ошибок владельцев интернет-магазинов.

Программа курса

Цель обучения

освоить основы построения прибыльного интернет-магазина.

Задачи обучения

  • изучить основные принципы работы интернет-магазина;
  • освоить специфику поисковой оптимизации интернет-магазина;
  • изучить особенности работы контекстной рекламы в разных системах;
  • познакомиться с основами продаж в социальных сетях;
  • научиться управлять репутацией в сети;
  • освоить технологии автоматизации интернет-магазинов;
  • изучить основы e - mail маркетинга;
  • познакомиться с использованием видеомаркетинга для интернет-магазинов;
  • познакомиться с основами CPA -маркетинга;
  • изучить особенности медийной и баннерной рекламы;
  • научиться пользоваться веб-аналитикой для интернет-магазина.

В программе тренинга

Что такое современный интернет-магазин

  • выбор правильной системы управления магазином исходя из ваших целей и задач;
  • организация системы оплаты в интернет-магазине;
  • подбор платежных агрегаторов для интернет-магазина;
  • мобильная версия интернет-магазина;
  • что такое SSL-сертификат и чем он полезен для магазина;
  • полезные сервисы для увеличения продаж на сайте;
  • предварительный аудит интернет-магазина;
  • чек-лист для владельцев магазинов.

Поисковая оптимизация (SEO)

  • нюансы SEO в e-commerce;
  • предварительная подготовка магазина к поисковому продвижению;
  • контент интернет-магазина;
  • семантическое ядро магазина;
  • внутренняя и внешняя оптимизация;
  • социальные и поведенческие факторы;
  • выбор исполнителей и контроль их работы.

Контекстная реклама

  • контекстная реклама как самый эффективный канал продаж;
  • Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун – нюансы работы с системами контекстной рекламы;
  • Яндекс.Маркет и Google Merchant Center;
  • автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазинов;
  • анализ эффективности контекстной и других видов интернет-рекламы;
  • ретаргетинг и ремаркетинг в контекстной рекламе; как не упускать посетителей, ушедших с сайта;
  • отслеживание деятельности конкурентов в Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • выбор исполнителей и контроль их работы.

Продажи в социальных сетях

  • социальные сети как инструмент продвижения интернет-магазинов;
  • создание и ведение групп и страниц в социальных сетях;
  • автоматизация в SMM; сервисы автопостинга;
  • таргетированная реклама в социальных сетях;
  • реклама в крупных сообществах;
  • как выбрать правильного SMM -щика?

Управление репутацией в сети

  • что дают отзывы клиентов интернет-магазинам?
  • как заставить клиентов оставлять отзывы?
  • как отслеживать и быстро реагировать на негативные отзывы;
  • полезные сервисы.

Автоматизация интернет-магазинов

  • товарные агрегаторы; правила работы;
  • нюансы продвижения магазина через агрегаторы;
  • что такое XML-файл и как его использовать?
  • автоматизация продвижения и продаж интернет-магазина при помощи XML-файла;
  • складской учет интернет-магазина и его автоматизация; сервис МойСклад.

E-mail маркетинг

  • e -mail рассылки;
  • методы создания и увеличения базы контактов;
  • триггерные e-mail рассылки;
  • анализ эффективности e-mail-рассылок;
  • способы увеличения конверсии;
  • сервисы и программы для рассылок.

Видеомаркетинг для интернет-магазинов

  • продвижение роликов в YouTube и Google;
  • что снимать, как снимать и как взаимодействовать с пользователями?
  • продвижение видеороликов в соцсетях.

CPA -маркетинг

  • что такое CPA-модель продаж?
  • как запускать масштабные рекламные кампании без бюджета;
  • CPA-агрегаторы; правила работы;
  • как сделать своих клиентов партнерами?

Медийная и баннерная реклама

  • тизерные и баннерные сети; плюсы и минусы;
  • медийная реклама в Яндексе и Google;
  • баннерная реклама на крупных порталах.

Веб-аналитика для интернет-магазина

  • системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytcs;
  • что такое цели, конверсии, ROI, ROMI и проч.;
  • системы отслеживания звонков с сайта;
  • сервисы Call-tracking и скрипты скрытия телефонных номеров;
  • составление индивидуальных отчетов;
  • работа над улучшением эффективности рекламы.

Дополнительно

Участникам тренинга предоставляются материалы в электронном формате:

  • чек-листы по аудиту и продвижению интернет-магазинов;
  • книга «Автоматизация продаж и продвижения интернет-магазинов» от автора тренинга;
  • файл со ссылками на сервисы и прочие ресурсы, упоминаемые в тренинге.

Преподаватели

Зобов Александр Владимирович
бизнес-тренер, бизнес-консультант ТА "Мастер-Класс"

Специализация

  • проведение бизнес-семинаров и консалтинга по вопросам интернет-маркетинга и автоматизации бизнеса в интернете;
  • контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • аудит рекламных кампаний и веб-сайта компании;
  • веб-аналитика.

Клиенты и деловые партнёры

Kelly Services, Microsoft, Мегафон, Компьютерный мир, ТД Петрович, Аларм Моторс, М-Стайл, турфирма Верса, туроператор МИР.

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем

  • в качестве тренера – с 2011 года;
  • в качестве консультанта – с 2009 года;
  • в качестве преподавателя – с 2007 года;
  • в общей сложности в тренингах приняло участие более 500 человек.

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт

  • Директор IT-отдела в компании «Брендинговое агентство САН» (2009-2011);
  • Руководитель отдела маркетинга и продаж в ООО «Технокон» (2011);
  • Тренер-консультант по Интернет-технологиям в компании «Учебный центр Профит» (2011-2015);
  • Директор по маркетингу, соучредитель магазина «Первая Экосеть» (2013-2015).

Образование и дополнительная подготовка

  • Санкт-Петербургская бизнес-школа, Руководитель малого бизнеса (2006);
  • Центр онлайн-обучения «Нетология-групп», Основы технологии RTB (2016);
  • Центр онлайн-обучения «Нетология-групп», Основы работы с Google Tag Manager (2016).

Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций

  • Прибыльный интернет-магазин. Современные технологии продвижения и автоматизации продаж
  • Продвижение тренинговых, консалтинговых и других образовательных услуг в интернете;
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ;
  • Контекстная реклама в Google Adwords;
  • Продвижение компаний и продуктов в социальных сетях (SMM);
  • Автоматизация продаж и продвижения интернет-магазинов;
  • Антикризисный маркетинг.
  • Построение маркетинговой стратегии в интернете, (медиапланирование),
  • Веб-аналитика (отслеживание эффективности рекламных каналов и работы исполнителей);
  • Подбор лучших исполнителей по SEO, SMM, контекстной рекламе, веб-программиста, веб-дизайнера;
  • Написание технических заданий для исполнителей;
  • Увеличение конверсии сайта (увеличение продаж на сайте);
  • Автоматизация бизнес-процессов при помощи специализированных интернет-сервисов.
  • Электронные деньги. Как организовать оплату на сайте. Какие платежные аггрегаторы выгоднее.
  • Создание сайта. Как выбрать исполнителя, написать техническое задание, выбрать систему управления (CMS) под ваши задачи.
  • Домены, хостинг, продажа сайта: как правильно выбрать домен, хостинг для вашего сайта.
  • Покупка/продажа сайтов. Как правильно оценивать сайты, организовать покупку и передачу сайта новому владельцу.

Публикации, выступления в СМИ

  • Деловой Петербург от 17.12.08. Статья «Рынок недвижимости, который сейчас не стоит»;
  • Деловой Петербург от 10.06.09. Статья «Пользователи Рунета пробуют жить без денег»;
  • Деловой Петербург от 12.10.09. Статья «Продажа с первого клика».

Отличительные особенности

  • основное преимущество тренера – богатый опыт в сфере интернет-маркетинга и рекламы, который был приобретен и испытан не только на бизнесах клиентов, но в первую очередь на своих собственных многочисленных проектах, интернет-ресурсах, интернет-магазинах;
  • наглядность и описание пошагового алгоритма действий во время занятий дает возможность обучаемым повторить за тренером все этапы и довести действие до результата иногда непосредственно на самом занятии, или когда необходимо время для выполнения – в течение нескольких дней;
  • никаких скучных лекций, только живые увлекательные лекции-дискуссии, в которых рождается истина.
Специализация проведение бизнес-семинаров и консалтинга по вопросам интернет-маркетинга и автоматизации бизнеса в интернете; контекстная рек...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪