Как создать прибыльный интернет-магазин? Современные технологии построения, продвижения интернет-магазина и автоматизации бизнес- и маркетинговых процессов. Участники тренинга получат представление о веб-аналитике и поймут, как правильно анализировать эффективность рекламы, подбирать и контролировать исполнителей. Кроме того, тренинг поможет участникам избежать самых распространенных ошибок владельцев интернет-магазинов.
Цель обучения
освоить основы построения прибыльного интернет-магазина.
Задачи обучения
- изучить основные принципы работы интернет-магазина;
- освоить специфику поисковой оптимизации интернет-магазина;
- изучить особенности работы контекстной рекламы в разных системах;
- познакомиться с основами продаж в социальных сетях;
- научиться управлять репутацией в сети;
- освоить технологии автоматизации интернет-магазинов;
- изучить основы e - mail маркетинга;
- познакомиться с использованием видеомаркетинга для интернет-магазинов;
- познакомиться с основами CPA -маркетинга;
- изучить особенности медийной и баннерной рекламы;
- научиться пользоваться веб-аналитикой для интернет-магазина.
В программе тренинга
Что такое современный интернет-магазин
- выбор правильной системы управления магазином исходя из ваших целей и задач;
- организация системы оплаты в интернет-магазине;
- подбор платежных агрегаторов для интернет-магазина;
- мобильная версия интернет-магазина;
- что такое SSL-сертификат и чем он полезен для магазина;
- полезные сервисы для увеличения продаж на сайте;
- предварительный аудит интернет-магазина;
- чек-лист для владельцев магазинов.
Поисковая оптимизация (SEO)
- нюансы SEO в e-commerce;
- предварительная подготовка магазина к поисковому продвижению;
- контент интернет-магазина;
- семантическое ядро магазина;
- внутренняя и внешняя оптимизация;
- социальные и поведенческие факторы;
- выбор исполнителей и контроль их работы.
Контекстная реклама
- контекстная реклама как самый эффективный канал продаж;
- Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун – нюансы работы с системами контекстной рекламы;
- Яндекс.Маркет и Google Merchant Center;
- автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазинов;
- анализ эффективности контекстной и других видов интернет-рекламы;
- ретаргетинг и ремаркетинг в контекстной рекламе; как не упускать посетителей, ушедших с сайта;
- отслеживание деятельности конкурентов в Яндекс.Директ и Google Adwords;
- выбор исполнителей и контроль их работы.
Продажи в социальных сетях
- социальные сети как инструмент продвижения интернет-магазинов;
- создание и ведение групп и страниц в социальных сетях;
- автоматизация в SMM; сервисы автопостинга;
- таргетированная реклама в социальных сетях;
- реклама в крупных сообществах;
- как выбрать правильного SMM -щика?
Управление репутацией в сети
- что дают отзывы клиентов интернет-магазинам?
- как заставить клиентов оставлять отзывы?
- как отслеживать и быстро реагировать на негативные отзывы;
- полезные сервисы.
Автоматизация интернет-магазинов
- товарные агрегаторы; правила работы;
- нюансы продвижения магазина через агрегаторы;
- что такое XML-файл и как его использовать?
- автоматизация продвижения и продаж интернет-магазина при помощи XML-файла;
- складской учет интернет-магазина и его автоматизация; сервис МойСклад.
E-mail маркетинг
- e -mail рассылки;
- методы создания и увеличения базы контактов;
- триггерные e-mail рассылки;
- анализ эффективности e-mail-рассылок;
- способы увеличения конверсии;
- сервисы и программы для рассылок.
Видеомаркетинг для интернет-магазинов
- продвижение роликов в YouTube и Google;
- что снимать, как снимать и как взаимодействовать с пользователями?
- продвижение видеороликов в соцсетях.
CPA -маркетинг
- что такое CPA-модель продаж?
- как запускать масштабные рекламные кампании без бюджета;
- CPA-агрегаторы; правила работы;
- как сделать своих клиентов партнерами?
Медийная и баннерная реклама
- тизерные и баннерные сети; плюсы и минусы;
- медийная реклама в Яндексе и Google;
- баннерная реклама на крупных порталах.
Веб-аналитика для интернет-магазина
- системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytcs;
- что такое цели, конверсии, ROI, ROMI и проч.;
- системы отслеживания звонков с сайта;
- сервисы Call-tracking и скрипты скрытия телефонных номеров;
- составление индивидуальных отчетов;
- работа над улучшением эффективности рекламы.
Дополнительно
Участникам тренинга предоставляются материалы в электронном формате:
- чек-листы по аудиту и продвижению интернет-магазинов;
- книга «Автоматизация продаж и продвижения интернет-магазинов» от автора тренинга;
- файл со ссылками на сервисы и прочие ресурсы, упоминаемые в тренинге.
Зобов Александр Владимирович
бизнес-тренер, бизнес-консультант ТА "Мастер-Класс"
Специализация
- проведение бизнес-семинаров и консалтинга по вопросам интернет-маркетинга и автоматизации бизнеса в интернете;
- контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords;
- аудит рекламных кампаний и веб-сайта компании;
- веб-аналитика.
Клиенты и деловые партнёры
Kelly Services, Microsoft, Мегафон, Компьютерный мир, ТД Петрович, Аларм Моторс, М-Стайл, турфирма Верса, туроператор МИР.
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем
- в качестве тренера – с 2011 года;
- в качестве консультанта – с 2009 года;
- в качестве преподавателя – с 2007 года;
- в общей сложности в тренингах приняло участие более 500 человек.
Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт
- Директор IT-отдела в компании «Брендинговое агентство САН» (2009-2011);
- Руководитель отдела маркетинга и продаж в ООО «Технокон» (2011);
- Тренер-консультант по Интернет-технологиям в компании «Учебный центр Профит» (2011-2015);
- Директор по маркетингу, соучредитель магазина «Первая Экосеть» (2013-2015).
Образование и дополнительная подготовка
- Санкт-Петербургская бизнес-школа, Руководитель малого бизнеса (2006);
- Центр онлайн-обучения «Нетология-групп», Основы технологии RTB (2016);
- Центр онлайн-обучения «Нетология-групп», Основы работы с Google Tag Manager (2016).
Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций
- Прибыльный интернет-магазин. Современные технологии продвижения и автоматизации продаж
- Продвижение тренинговых, консалтинговых и других образовательных услуг в интернете;
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ;
- Контекстная реклама в Google Adwords;
- Продвижение компаний и продуктов в социальных сетях (SMM);
- Автоматизация продаж и продвижения интернет-магазинов;
- Антикризисный маркетинг.
- Построение маркетинговой стратегии в интернете, (медиапланирование),
- Веб-аналитика (отслеживание эффективности рекламных каналов и работы исполнителей);
- Подбор лучших исполнителей по SEO, SMM, контекстной рекламе, веб-программиста, веб-дизайнера;
- Написание технических заданий для исполнителей;
- Увеличение конверсии сайта (увеличение продаж на сайте);
- Автоматизация бизнес-процессов при помощи специализированных интернет-сервисов.
- Электронные деньги. Как организовать оплату на сайте. Какие платежные аггрегаторы выгоднее.
- Создание сайта. Как выбрать исполнителя, написать техническое задание, выбрать систему управления (CMS) под ваши задачи.
- Домены, хостинг, продажа сайта: как правильно выбрать домен, хостинг для вашего сайта.
- Покупка/продажа сайтов. Как правильно оценивать сайты, организовать покупку и передачу сайта новому владельцу.
Публикации, выступления в СМИ
- Деловой Петербург от 17.12.08. Статья «Рынок недвижимости, который сейчас не стоит»;
- Деловой Петербург от 10.06.09. Статья «Пользователи Рунета пробуют жить без денег»;
- Деловой Петербург от 12.10.09. Статья «Продажа с первого клика».
Отличительные особенности
- основное преимущество тренера – богатый опыт в сфере интернет-маркетинга и рекламы, который был приобретен и испытан не только на бизнесах клиентов, но в первую очередь на своих собственных многочисленных проектах, интернет-ресурсах, интернет-магазинах;
- наглядность и описание пошагового алгоритма действий во время занятий дает возможность обучаемым повторить за тренером все этапы и довести действие до результата иногда непосредственно на самом занятии, или когда необходимо время для выполнения – в течение нескольких дней;
- никаких скучных лекций, только живые увлекательные лекции-дискуссии, в которых рождается истина.
Специализация
проведение бизнес-семинаров и консалтинга по вопросам интернет-маркетинга и автоматизации бизнеса в интернете;
контекстная рек...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.