Курс, семинар, тренинг Деловая переписка на английском языке. Business writing skills. Business e-mails

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

15 800 р.

Добавить к сравнению

Глобализация очень быстро меняет наш мир. Незаметно международное сотрудничество стало неотъемлемым условием успешной компании и эффективного бизнеса.

Для успешного сотрудничества с иностранными коллегами важно избежать ошибок при письменном общении.

Ведение деловой переписки требует грамотного использования лексики, достаточного запаса слов, знания структуры делового письма, речевых конструкций и знания коммуникативных особенности англоязычной культуры.

Многие сталкиваются с большими проблемами при ведении деловой переписки на английском языке. Вы не получаете нужный и своевременный ответ? Или вообще нет ответа? Тратите много времени и сил для написания делового письма?

Цель семинара: за короткий промежуток времени научиться активно пользоваться важными речевыми конструкциями в ежедневной деловой работе; научиться уверенно составлять электронные письма на английском языке.

Семинар ориентирован на широкий круг специалистов, которым необходимо вести деловую переписку на английском языке.

*Необходимый уровень подготовки – Intermediate/ Upper Intermediate

Скидка 10% (при участии более одного слушателя от организации)

Выдается Свидетельство об участии в семинаре

Программа курса

1. Структура и конструкции для делового письма. (The structure of Business E-mail). Основные правила оформления – как использовать подзаголовки, интервалы, даты, «шапки», адреса и т. п.

2. Орфография и пунктуация делового письма.

3. Правила при общении и приветствии по электронной почте. (Addressing and Greeting).

4. Как правильно указать тему письма (Subject).

5. Как правильно представиться (Introduction).

6. Виды деловых писем. Составные элементы письма. Подробный разбор различных видов деловых писем: стандартные конструкции и словосочетания для каждого вида:

  • письмо-запрос информации; (Аsking for information)
  • письмо-ответ на запрос информации; (Giving information)
  • письмо-заказ; (Order letter)
  • письмо-жалоба; ( Complaint letter)
  • письмо-принесение извинений (Apology letter )
  • письмо-просьба; (Letter of request)
  • письмо-поздравление с праздником. (Letter of Congratulation)

7. Дополнительные важные конструкции:

  • о приложении к письму (Attachments).
  • для получения разъяснений (Asking for clarification).
  • для обмена информацией (Sharing information).
  • для планирования встреч и мероприятий (Scheduling meeting / events).
  • для сообщения плохих новостей (Giving bad news).
  • для предложения помощи и информации (Offering help or information).
  • для презентации продукта (Product introduction / offer).
  • для составления, выставление счета-фактуры и уточнение статуса оплаты (Invoicing).
  • для подтверждения оплаты и исполнения платежей (Payments).

8. Стандарты и структура деловой подписи по международным стандартам (Business signature).

9. Основные сокращения, принятые в деловой переписке.( Email abbreviations)

10. Основные наименования должностей в корпоративной иерархии (Business and corporate positions).

11. Анализ ошибок при написании писем.

Преподаватели

Высококвалифицированные эксперты и практики отрасли
Информация предоставляется по запросу

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪