Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Вдохновляющее лидерство
- Социальные инстинкты в практике вдохновляющего лидерства и способы их активизации лидером.
-
Инстинкт самости. Инстинкт борьбы. Инстинкт территории. Инстинкт племени. Инстинкт справедливости.
- Пять ошибок, убивающих мотивацию. Уроки для лидера. Стили руководства и влияния в практике лидерского управления.
- Уровни развития сотрудников от «новичка» до «профессионала». Как лидеру выбирать стиль управления людьми.
- «Помощь» и «поддержка» в реализации лидерской роли управления людьми.
- Между ролью специалиста и вдохновляющего руководителя.
- Пять методов обеспечения вовлеченности персонала.
- Метафорические типы сотрудников: психология отбора людей и управления ими.
- Ключевые лидерские роли.
- Лидер-Босс: ответственность, результативность, приверженность целям.
- Лидер-пример: целостность, самоотдача, энтузиазм.
- Лидер-интегратор: безусловное партнерство, гибкость и коллегиальное целеполагание.
- Три формулы лидерских ролей: Босс, Пример, Интегратор.
Мастерство публичных выступлений
- Введение в курс. Зачем учиться выступать публично?
- Подготовка к выступлению: анализ аудитории и правильная постановка целей.
- Структура публичного выступления.
- Подготовка спикера и места публичного выступления.
- Приемы обеспечения контакта с аудиторией.
- Развитие контакта с аудиторией и удержание внимания.
- Варианты выступления: как начать свою речь?
- Проблематизация аудитории и аргументация в публичном выступлении.
- Ответы на сложные и провокационные вопросы.
- Мотивация к действию и завершение выступления.
Эмоциональный интеллект
- Что такое эмоциональный интеллект и зачем он нужен?
- Как устроены эмоции?
- Как заметить и понять свои эмоции?
- Стабилизация своего эмоционального состояния.
- Как конструктивно выражать эмоции?
- Эмоции как источник мотивации.
- Эмоции и самооценка.
- Как понимать эмоции других?
- Как воздействовать на эмоции других?
- Как позаботиться о своей эмоциональной устойчивости?
Деловые письма. Умение хорошо писать
- Цели и задачи делового письма.
- Язык и стиль делового письма.
- Структура и построение делового письма.
- Стандарты оформления делового письма.
- Виды деловых писем: информирующие письма.
- Виды деловых писем: убеждающие письма и письма, вызывающие эмоции.
- Типичные ошибки в языке и стиле делового письма.
- Психологические приемы и этические нормы в деловой переписке.
- Внутрикорпоративная и электронная переписка.
- Стандарты оформления письма зарубежным партнёрам.
- Проверка письма перед отправкой.
Нежданов Денис Викторович
Покотилов Алексей Игоревич
- 2015 – н.в. – психолог-консультант, коуч, ведущий групповых психологических программ.
- 2011 – н.в. – преподаватель Русской Школы Управления.
- 2010 – 2014 – совладелец и управляющий партнёр консалтинговой компании Clientbridge, бизнес-тренер.
- 2005 – 2008 – специалист по продажам в коммерческих банках (ТРАСТ банк, Юниаструм банк).
Игнатьева Елена Сергеевна
- 2008 — наст.время - тьютер по направлению деловой этикет, преподаватель МВА по курсу «Международный деловой этикет».
- 2007 — наст.время – бизнес-консультант, имиджмейкер, коуч.
- 2007 — 2010 – директор консалтингового центра ООО «Фиокан».
- 2004 — 2007 – генеральный директор ООО «ОйлГризТрейдинг» (дистрибьютор «NYCO s.a.», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
- 2003 — 2004 – зам.генерального директора ООО «Станд» (дистрибьютор «ExxonMobil Aviation Lubricants», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
- 2001 — 2003 – зам.начальника информационно — аналитического отдела ООО «Интербизнеспроект».
Даты начала обучения не определены.