Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Карьерное развитие
- Личная карьерная стратегия. Управление собой и своим развитием:
- Виды и драйверы карьерного трека (гендерные факторы, возраст, география, анализ компетенций).
- Критерии развития карьеры.
- Планирование карьеры, карьерная карта, разработка action plan, своя бизнес-модель (ресурсы: networking, mentoring, buddy, coaching, etc).
- Мое продвижение:
- Составление продающего резюме и сопроводительного письма.
- Представление себя и прохождение интервью, я и мой профессиональный бренд.
- Техники ведения собеседования и моделирование ситуации.
Жесткие переговоры
- Переговоры.
- Стратегии переговоров.
- Два стиля ведения переговоров.
- Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
- Точки слома.
- Сила.
- Перехват управления.
- Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
- Подготовка к переговорам.
- Способы регулирования эмоций в переговорах.
- Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).
Критическое мышление и принятие решений
- Сбор и организация информации:
- Сбор и фильтрация данных в режиме избытка информации.
- Инструмент сбора данных 360.
- Систематизация и классификация собранной информации.
-
Практикум: 4 квадранта данных (распределяем информацию по степени ее актуальности и значимости).
- Критический анализ информации:
- 5 вопросов проверки информации.
- Факты и мнения.
- Факт-чекинг.
-
Практикум: Шесть шляп мышления (оцениваем информацию с разных точек зрения)
- Поиск причинно-следственных связей и первопричин:
- Инструмент построения причинно-следственных связей (диаграмма цикличной причинности).
- Поиск первопричин (метод «5 Почему»)
- Фокусировка на главном.
-
Практикум: Собери паззл (отработка нахождения первопричины проблемы и построения причинно-следственной цепочки. Одновременно учимся определять первостепенные и второстепенные данные)
- Поиск и проверка вариантов решения и идей:
- Метод дедукции и индукции.
- Техники генерации идей.
- Аналитический и творческий подходы.
- Фильтрация идей.
-
Практикум: Фильтр идей (отработка генерации решений проблемы и фильтрации идей по критериям)
- Аргументация:
- Стратегии и тактики в аргументации.
- Связка «Тезис-Аргумент-Иллюстрация».
- Подкрепление мнений аргументами.
- Рациональная и эмоциональная аргументация.
- Корректная и некорректная аргументация.
- Контр-аргументация.
-
Практикум: Купи слона (тренируемся применять эмоциональную и рациональную аргументацию, эффективно действующую на оппонента)
- Принятие решения:
- Стратегии принятия решений.
- Рациональные и эмоциональные способы отбора решений.
- «Ловушки» мышления, мешающие принимать оптимальные решения.
- Фиксация решения и договоренностей.
-
Практикум: Анти-ловушки (простраиваем стратегии работы с «ловушками» мышления, мешающими принимать оптимальные решения)
Эффективный нетворкинг
- Суть нетворкинга и для чего он нужен:
- Постановка целей для эффективности нетворкинга.
- Что важнее: количество или качество контактов.
- На чем строится фундамент нетворкинга.
- Особенности нетворкинга для экстраверта и интроверта.
- Инкубатор связей.
-
Практическое упражнение «Постановка целей».
-
Практическое упражнение «Мои инкубаторы связей».
-
Как заводить полезные контакты на деловых мероприятиях и приемы эффективного общения:
- Как выбрать мероприятие для нетворкинга.
- Что сделать до мероприятия, чтобы повысить эффективность нетворкинга.
- Где познакомиться на мероприятии и как определить людей, готовых к контакту.
- Способы легкого установления знакомства.
- Как расположить к себе человека и стать интересным собеседником.
- Способы создания входящего потока знакомств.
- Как избавиться от надоедливого собеседника или экологичные способы выйти из разговора.
-
Практическое упражнение «Превращаем закрытые вопросы в открытые».
-
Практическое упражнение «5 моих тем для интересного общения».
-
Практическое упражнение «Как подобрать уместный комплимент».
- Инструменты нетворкинга:
- Визитка как способ быстрого обмена контактами и ее альтернативы.
- Аксессуары на службе нетворкинга.
- Качественная самопрезентация и способы представления.
- Конгруэнтность для создания правильного впечатления.
-
Практическое упражнение «Моя короткая самопрезентация».
-
Практическое упражнение «Мой аксессуар для эффективного нетворкинга».
-
Практическое упражнение «Упрощаем визитку».
- Поддержание, развитие и укрепление связей:
- Необходимая и достаточная частота поддержания контакта.
- Способы поддержания контактов онлайн и оффлайн.
- Как найти повод для общения.
- Принцип «ближней зоны» для эффективного нетворкинга.
- Способы систематизации контактов и правила пользования своей базой данных.
- Установление полезных связей онлайн:
- Профиль в соцсетях — ваша онлайн-визитка.
- Почему с вами не хотят дружить в онлайн.
- О чем писать в соцсетях.
- Правила делового общения в соцсетях и мессенджерах.
- Приемы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
-
Практическое упражнение «Моя визитка для онлайн-мероприятий».
- Нетворкинг для продаж:
- Способы повышения продаж через общение.
- Как создать продающую визитку, которая приведет клиентов.
- Способы продажи через общение онлайн.
- Особенности «дружбы» с конкурентами.
- Рекомендации в нетворкинге: возможности или опасности.
Деловые письма. Умение хорошо писать
- Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
- Стиль и структура делового письма.
- Ключевые принципы составления деловых писем.
- Виды деловых писем.
- Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
- Особенности языка деловой корпоративной переписки.
- Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
- Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
- Формирование отношений с помощью деловой переписки.
- Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
- Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
- Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
- Внутрикорпоративная переписка.
- Деловая переписка как элемент имиджа компании.
- Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
- Стандарты и клише международной корреспонденции.
- Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
Фролова Татьяна Васильевна
- 2008–2021 — Московская школа управления СКОЛКОВО, HR-менеджер (2008-2012), руководитель направления по работе с профессорско-преподавательским составом, член приемной комиссии EMBA/MBA, асессор (2012-2021)
- 2005–2008 — ООО «Самотлор Нефть», HR-менеджер
- 1997–2005 — Посольство республики Словения в России, референт-переводчик
Эмих Олег Константинович
- 1993 – 2000 г.г. Проректор по развитию Международного института менеджмента «Линк» г. Москва (российский партнёр OBS OU of UK) создавал и развивал сеть региональных учебных центров этой организации. В 2000г. сообщество действующих партнёров Линк насчитывало 89 региональных организаций, являясь самой крупной образовательной бизнес – средой СНГ.
- 2000 – 2004 гг. Возглавлял департамент развития персонала крупнейшего российского автодиллера «Автомир». В 2003г. Автомир стал лауреатом Национальной премии «За успехи в управлении персоналом» в номинации «Инновации в обучении и развитии персонала».
- 2007 – 2014 гг. Руководил Корпоративной академией Группы компаний «Русьимпорт».
- 2021 – 2022 гг.– Зам. директора Международной школы бизнеса Финансового университете при Правительстве РФ
Сергеев Никита Андреевич
- 2019 – Black Star - руководитель отдела обучения/бизнес-тренер. Выстроил систему подготовки наставников (обучил 10 наставников). Подготовка внутренних тренеров. Разработал матрицу компетенций ключевых сотрудников.
- 2019 – Куратор проектных команд нацпроекта «Лидеры Производительности».
Обучение и организация проектных команд (40 команд / более 350 руководителей), подготовлено и защищено 40 проектов по повышению производительности труда на предприятиях.
- 2017 – 2018 Академия Росатома, руководитель отдела обучения. Управление командой тренеров.Выстроил коммуникацию с внутренними заказчиками по уточнению потребностей в обучении, увеличение NPS программ на 5%.
- 2016 – 2017 SCHNEIDER GROUP, руководитель корпоративного университета. Создал стратегию обучения (soft- - hard skills). Запустил программу коучинга для руководителей. Создал систему оценки эффективности тренингов.
- 2012 – 2016 ДЕЛЬТА, руководитель корпоративного университета. Создал корпоративный университета с "0". Запустил систему кадрового резерва. Участвовал в создании с "0" федерального колл-центра. Рост продаж (сегмент МСБ) 25-40%.
- 2010 – 2012 SUPRA, бизнес-тренер.
Игнатьева Елена Сергеевна
- 2008 — наст.время - тьютер по направлению деловой этикет, преподаватель МВА по курсу «Международный деловой этикет».
- 2007 — наст.время – бизнес-консультант, имиджмейкер, коуч.
- 2007 — 2010 – директор консалтингового центра ООО «Фиокан».
- 2004 — 2007 – генеральный директор ООО «ОйлГризТрейдинг» (дистрибьютор «NYCO s.a.», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
- 2003 — 2004 – зам.генерального директора ООО «Станд» (дистрибьютор «ExxonMobil Aviation Lubricants», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
- 2001 — 2003 – зам.начальника информационно — аналитического отдела ООО «Интербизнеспроект».
Бабушкин Алексей Николаевич
- Выступления на российских и международных форумах и конференциях.
- Организация и проведение открытых и корпоративных тренингов по нетворкингу.
- Консалтинг по организации нетворкинга на мероприятиях.
- Приглашенный ментор Университета Общественной палаты Российской Федерации.
- Редактор журнала про полезные связи «Networking».
Москва,
проспект Мира, д. 119, стр. 619