Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Вдохновляющее лидерство
- Социальные инстинкты в практике вдохновляющего лидерства и способы их активизации лидером.
-
Инстинкт самости. Инстинкт борьбы. Инстинкт территории. Инстинкт племени. Инстинкт справедливости.
- Пять ошибок, убивающих мотивацию. Уроки для лидера. Стили руководства и влияния в практике лидерского управления.
- Уровни развития сотрудников от «новичка» до «профессионала». Как лидеру выбирать стиль управления людьми.
- «Помощь» и «поддержка» в реализации лидерской роли управления людьми.
- Между ролью специалиста и вдохновляющего руководителя.
- Пять методов обеспечения вовлеченности персонала.
- Метафорические типы сотрудников: психология отбора людей и управления ими.
- Ключевые лидерские роли.
- Лидер-Босс: ответственность, результативность, приверженность целям.
- Лидер-пример: целостность, самоотдача, энтузиазм.
- Лидер-интегратор: безусловное партнерство, гибкость и коллегиальное целеполагание.
- Три формулы лидерских ролей: Босс, Пример, Интегратор.
Мастерство публичных выступлений
- Введение в курс. Зачем учиться выступать публично?
- Подготовка к выступлению: анализ аудитории и правильная постановка целей.
- Структура публичного выступления.
- Подготовка спикера и места публичного выступления.
- Приемы обеспечения контакта с аудиторией.
- Развитие контакта с аудиторией и удержание внимания.
- Варианты выступления: как начать свою речь?
- Проблематизация аудитории и аргументация в публичном выступлении.
- Ответы на сложные и провокационные вопросы.
- Мотивация к действию и завершение выступления.
Целеполагание
- Три категории людей в целеполагании.
- Цель, как ресурс личной эффективности.
- Знание, как ресурс личной эффективности.
- Почему люди не ставят цели?
- Первый закон целедостижения.
- Как работают наши цели. Теория воплощаемых состояний Дениса Нежданова.
- Взаимосвязь счастья и цели, позиция автора и позиция жертвы.
- Проверочные вопросы при постановке целей. Между целью и намерением. SMART-анализ целей.
- Определение субъекта достижения цели.
- Определение желаемого результата (НЖР).
- Измеримость цели.
- Амбициозность цели.
- Достижимость цели.
- Определение срочности цели.
- Практика применения правил постановки цели (бизнес-пример).
- Практика целеполагания (личный пример).
- Что такое результат? Проверяем себя и своё окружение. Второй закон целеполагания.
- Корпоративные заповеди целеполагания и целедостижения.
- Баланс целей.
- Тайная технология профилактики личного «выгорания» в целедостижении.
- Четыре ключевых вопроса к стратегии целедостижения.
- Как определить свою миссию, чтобы расставить целевые приоритеты.
- Уровни ценностей и целей. Теория спиральной динамики развития личности Грейвза.
- Метод FiSEQ Дениса Нежданова в стратегическом целеполагании.
-
Ключевые ошибки в постановке целей (10 наглядных примеров).
Новый тайм-менеджмент
- Почему мы не успеваем всё, что хотим.
- Удобный план – что это и как составить.
- Техники реалистичного планирования.
- Планирование больших задач и проектов.
- Расстановка приоритетов.
- Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки.
- Защита своего плана и работа с авралами.
- Управление временем команды.
- Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать.
- Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками.
Эмоциональный интеллект
- Что такое эмоциональный интеллект и зачем он нужен?
- Как устроены эмоции?
- Как заметить и понять свои эмоции?
- Стабилизация своего эмоционального состояния.
- Как конструктивно выражать эмоции?
- Эмоции как источник мотивации.
- Эмоции и самооценка.
- Как понимать эмоции других?
- Как воздействовать на эмоции других?
- Как позаботиться о своей эмоциональной устойчивости?
Нежданов Денис Викторович
Покотилов Алексей Игоревич
- 2015 – н.в. – психолог-консультант, коуч, ведущий групповых психологических программ.
- 2011 – н.в. – преподаватель Русской Школы Управления.
- 2010 – 2014 – совладелец и управляющий партнёр консалтинговой компании Clientbridge, бизнес-тренер.
- 2005 – 2008 – специалист по продажам в коммерческих банках (ТРАСТ банк, Юниаструм банк).
Даты начала обучения не определены.