Курс, семинар, тренинг Корпоративный курс "Технологии продаж в сегменте B2C"

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

180 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Программа предназначена для развития базовых навыков продаж у специалистов, работающих в сфере продаж конечным потребителям - B2C
Цели программы:

  • Развить у участников понимание процесса продаж как технологии создания ценности для клиента и развития у клиента интереса к товару и желания приобрести товар
  • Передать участникам инструменты установления контакта, выявления потребности, эффективной презентации, преодоления сомнений клиента, и заключения сделки.
  • Совместно с участниками сформулировать основные профессиональные характеристики эффективного продавца в сфере В2С

Цена указана для группы до 15 человек.

Программа курса

1. Процесс продажи

  • Предназначение и роль продавца в компании
  • Цели и задачи продавца в работе с клиентом
  • Этапы процесса продажи, роль каждого этапа

2. Установление контакта

  • Влияние первого впечатления
  • Особенности общения по телефону
  • Особенности личного общения
  • Стандартная фраза приветствия-представления
  • Как запомниться клиенту, чтобы он купил у меня?

3. Выявление потребностей

  • Что скрывает в себе потребность клиента
  • Виды вопросов, последовательность задавания
  • Управление диалогом и удержание инициативы

4. Эффективная презентация продукта

  • Что хочет услышать клиент в презентации
  • «Язык пользы», практика применения
  • Как выбирать характеристики для презентации
  • Покупательные сигналы во время презентации

5. Преодоление сомнений и возражений

  • О чём говорят продавцу сомнения и возражения клиента
  • Методы работы с сопротивлением клиента
  • Техники преодоления сомнений и возражений клиента
  • Взаимодействие в условиях конфликта

6. Создание договоренностей и заключение сделки

  • Методы заключения сделки, практика применения
  • Сбор дополнительной контактной информации
  • Завершение разговора и позитивное прощание

7. Профессиональный портрет продавца В2С

  • Что должен знать продавец В2С
  • Что должен уметь продавец В2С
  • Какими качествами должен обладать продавец В2С
  • Баланс профессиональное/личностное
  • Создание планов индивидуального развития

Результаты для участников:

  • Повышение профессиональной квалификации продавцов
  • Увеличение уверенности и спокойствия в сложных ситуациях
  • Рост числа результативных переговоров и заключения сделок
  • Осознание процесса продажи как системной работы с клиентом
  • Улучшение качества обслуживания клиентов и увеличение продаж

Преподаватели

Баранов Валерий Александрович
Бизнес-тренер

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.

Образование:

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.

  • Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.

  • Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.

  • "Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.

  • Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.

  • Online MBA, высшая школа бизнеса университета Гериот-Уатт, г. Эдинбург, Великобритания
  • Регулярные многочисленные тренинги и семинары.

Профессиональный опыт:

  • Опыт работы в области бизнес-консультирования с 2009 года.
  • Личный опыт работы в продажах и управлении продажами с 2001 года.
  • Управление проектами по созданию, реструктуризации, оптимизации отделов продаж и управление отделами продаж на производственных и дистрибьюторских предприятиях в должностях начальника одела продаж, коммерческого директора.
  • Участие в проектах по санации предприятий в части повышения эффективности работы отделов продаж: реорганизация бизнес-процессов, модернизация систем управления, создание мотивационных систем, регулярное консультирование управленцев и специалистов.
  • Консультирование руководителей и специалистов из банковской и страховой сферы, нефтегазовой отрасли, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий автопрома, строительной отрасли и других.

Темы тренингов и семинаров:

  • Переговоры и деловая коммуникация.
  • Продажи и управление продажами, закупки и управление закупками.
  • Управление: процессами, ресурсами, селф-менеджмент.

Спикер:

  • Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.

  • Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.

  • Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям. О...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪