Программа предназначена для развития базовых навыков продаж у специалистов, работающих в сфере продаж конечным потребителям - B2C
Цели программы:
- Развить у участников понимание процесса продаж как технологии создания ценности для клиента и развития у клиента интереса к товару и желания приобрести товар
- Передать участникам инструменты установления контакта, выявления потребности, эффективной презентации, преодоления сомнений клиента, и заключения сделки.
- Совместно с участниками сформулировать основные профессиональные характеристики эффективного продавца в сфере В2С
Цена указана для группы до 15 человек.
1. Процесс продажи
- Предназначение и роль продавца в компании
- Цели и задачи продавца в работе с клиентом
- Этапы процесса продажи, роль каждого этапа
2. Установление контакта
- Влияние первого впечатления
- Особенности общения по телефону
- Особенности личного общения
- Стандартная фраза приветствия-представления
- Как запомниться клиенту, чтобы он купил у меня?
3. Выявление потребностей
- Что скрывает в себе потребность клиента
- Виды вопросов, последовательность задавания
- Управление диалогом и удержание инициативы
4. Эффективная презентация продукта
- Что хочет услышать клиент в презентации
- «Язык пользы», практика применения
- Как выбирать характеристики для презентации
- Покупательные сигналы во время презентации
5. Преодоление сомнений и возражений
- О чём говорят продавцу сомнения и возражения клиента
- Методы работы с сопротивлением клиента
- Техники преодоления сомнений и возражений клиента
- Взаимодействие в условиях конфликта
6. Создание договоренностей и заключение сделки
- Методы заключения сделки, практика применения
- Сбор дополнительной контактной информации
- Завершение разговора и позитивное прощание
7. Профессиональный портрет продавца В2С
- Что должен знать продавец В2С
- Что должен уметь продавец В2С
- Какими качествами должен обладать продавец В2С
- Баланс профессиональное/личностное
- Создание планов индивидуального развития
Результаты для участников:
- Повышение профессиональной квалификации продавцов
- Увеличение уверенности и спокойствия в сложных ситуациях
- Рост числа результативных переговоров и заключения сделок
- Осознание процесса продажи как системной работы с клиентом
- Улучшение качества обслуживания клиентов и увеличение продаж
Баранов Валерий Александрович
Бизнес-тренер
Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.
Образование:
-
Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.
-
Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.
-
Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.
-
"Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.
-
Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.
- Online MBA, высшая школа бизнеса университета Гериот-Уатт, г. Эдинбург, Великобритания
-
Регулярные многочисленные тренинги и семинары.
Профессиональный опыт:
- Опыт работы в области бизнес-консультирования с 2009 года.
- Личный опыт работы в продажах и управлении продажами с 2001 года.
- Управление проектами по созданию, реструктуризации, оптимизации отделов продаж и управление отделами продаж на производственных и дистрибьюторских предприятиях в должностях начальника одела продаж, коммерческого директора.
- Участие в проектах по санации предприятий в части повышения эффективности работы отделов продаж: реорганизация бизнес-процессов, модернизация систем управления, создание мотивационных систем, регулярное консультирование управленцев и специалистов.
- Консультирование руководителей и специалистов из банковской и страховой сферы, нефтегазовой отрасли, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий автопрома, строительной отрасли и других.
Темы тренингов и семинаров:
- Переговоры и деловая коммуникация.
- Продажи и управление продажами, закупки и управление закупками.
- Управление: процессами, ресурсами, селф-менеджмент.
Спикер:
-
Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.
-
Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.
-
Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.
Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.
О...
Резюме преподавателя