В результате участники научатся:
- как завоевать клиента в условиях идентичности товара с конкурентами
- удерживать клиента от ухода к конкуренту из-за заманчивой цены, создавая надежную защиту от втягивания в ценовую войну
- использовать принципы и механизмы формирования долгосрочной лояльности клиентов
- использовать эффективные средства неценовой конкуренции, которые более эффективны и уникальны
- выстраивать иммунитет против ценовых провокаций со стороны конкурентов
- более полно использовать элементы маркетингового комплекса
- совершенствовать сервис и систему взаимоотношений с клиентами
- грамотно адаптировать маркетинговые коммуникации и работу всей организации для улучшения конкурентных позиций
1. Конкурентные силы и стратегии
- Конкуренция по цене — когда она вредна, когда полезна
- Специфика конкуренции в B2B-секторе
- Источники конкуренции, модель 5 сил
- Неценовая конкуренция в различных школах стратегии
2. Создание стратегии неценовой конкуренции
- Стратегический анализ окружения — внутри отрасли и за ее пределами
- Аудит сильных и слабых сторон компании, выявление ключевых ресурсов и компетенций
- Создание конкурентного позиционирования, выбор уникальных конкурентных преимуществ
- Методы удержания конкурентного преимущества
3. Инструменты неценовой конкуренции в B2B-секторе
- Дифференциация элементов маркетингового комплекса
- Конкуренция но основе взаимоотношений с клиентами, совершенства в обслуживании
- Конкуренция на основе инноваций
- Лояльность клиентов, инструменты ее измерения и формирования
- Внутренний маркетинг — залог успешного неценового конкурирования
4. Конкурируя за будущее
- Эффективные маркетинговые стратегии 21 века
- Современные инструменты B2B-маркетинга
- Создание культуры непрерывного обучения
Баранов Валерий Александрович
Бизнес-тренер
Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.
Образование:
-
Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.
-
Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.
-
Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.
-
"Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.
-
Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.
- Online MBA, высшая школа бизнеса университета Гериот-Уатт, г. Эдинбург, Великобритания
-
Регулярные многочисленные тренинги и семинары.
Профессиональный опыт:
- Опыт работы в области бизнес-консультирования с 2009 года.
- Личный опыт работы в продажах и управлении продажами с 2001 года.
- Управление проектами по созданию, реструктуризации, оптимизации отделов продаж и управление отделами продаж на производственных и дистрибьюторских предприятиях в должностях начальника одела продаж, коммерческого директора.
- Участие в проектах по санации предприятий в части повышения эффективности работы отделов продаж: реорганизация бизнес-процессов, модернизация систем управления, создание мотивационных систем, регулярное консультирование управленцев и специалистов.
- Консультирование руководителей и специалистов из банковской и страховой сферы, нефтегазовой отрасли, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий автопрома, строительной отрасли и других.
Темы тренингов и семинаров:
- Переговоры и деловая коммуникация.
- Продажи и управление продажами, закупки и управление закупками.
- Управление: процессами, ресурсами, селф-менеджмент.
Спикер:
-
Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.
-
Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.
-
Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.
Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.
О...
Резюме преподавателя