Предназначен для: коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.
Основной фокус:
Как сейчас создать практический инструмент для быстрой и легкой оценки доходности:
- Клиента
- Опций в предложении клиенту
- Менеджера продаж
- Продаж в регионе / на территории
И при этом, чтобы:
- Не требовалось дополнительного времени от персонала на сбор данных
- Не нужно было специальное программное обеспечение
- Решения по внедрению и пользованию находились в руках руководителя продаж
На семинаре каждый участник сможет применить технологию к собственным задачам и построить проект модели оценки доходности продаж для своей компании.
В результате:
разработанная модель позволит вашему отделу добиться:
- роста доходности продаж при тех же инвестициях
- увеличения ценности предложений для клиента без дополнительных затрат
- ускорения процессов согласования предложений и принятия решений
- сокращения количества «пустых» предложений от менеджеров
В программе
Составляющие системы оценки доходности продаж
- Затраты. Общая картина:
- стандартные затраты (как у всех)
- специфические затраты (в зависимости от бизнеса, структуры, типа продаж и пр.)
- Объем продаж
- фактический
- плановый
- потенциальный
Настройка системы «под себя»
- Как и какие данные собирать, планировать и оценивать (по сотрудникам, клиентам, территориям, продуктам)
- Какие показатели можно и нужно контролировать
- Правила и специфика учета различных данных
- По каким пунктам нужны нормативы и откуда их брать
- Оптимальная периодичность учета
Особенности внедрения в зависимости от:
- Отрасли
- Системы продаж
- Специфики бизнес процессов компании
Автор и ведущая: Юлия Мурыгина
Даты начала обучения не определены.