Программа тренинга:
1. Системный взгляд на природу кризисов
-
Примеры типичных кризисов. Повседневные, локальные, катастрофические кризисы. Системные (региональные, национальные, глобальные) кризисы.
-
Эмоциональные реакции сотрудников на кризисы
-
Новый взгляд на свою организацию
-
Момент истины и хороший способ навести порядок в своем доме.
-
Оценка угрозы и прогнозирование событий.
2. Специфика управленческой деятельности
-
Понятие управления. Сущность управленческой деятельности
-
Основные управленческие функции
-
Систематизация практической деятельности участников тренинга в соответствии с управленческими функциями
-
Куда должны быть смещена зона внимания руководителя в период кризиса?
3. Планирование
-
Правила эффективного планирования
-
Анализ – Цель – План
-
Правила формулирования целей
-
Дерево целей
-
Процесс разработки плана
-
Коррекция плана в условиях изменений
4. Организация
-
Методика ситуативного руководства
-
Четыре типа руководства
-
Выбор стиля управленческого взаимодействия в зависимости от уровня квалификации и мотивации сотрудников
-
Алгоритм постановки задач сотрудниками
-
Виды постановки задач (по алгоритму, по цели, по проблеме)
-
Особое внимание руководителя в период кризиса – управление уровнем мотивации сотрудников.
5. Работа с персоналом во время кризиса
-
Сделаем из лимона лимонад. Оптимизация организационной структуры
-
Увольнять или сохранять? Перепрофилирование должностных обязанностей
-
Избавление от балласта
-
Роль и обязанности руководителя команды. Особенности управления командой в условиях изменений.
-
Нейтрализация капитулянтских настроений. Преодоление сопротивления изменениям
-
Способы мотивирования. Нематериальное стимулирование
-
Информирование и инструктаж персонала
6. Как эффективно контролировать
-
Принципы эффективного контроля
-
Виды контроля
-
Критерии выполнения поставленных задач и их оценка
-
Обратная связь
-
Виды и назначение обратной связи
-
Изменение видов и способов контроля в условиях изменений
Продолжительность 2 дня - 16 академических часов
Демина София Владимировна
Руководитель методического отдела компании BTS, партнер.
Тренер - консультант
Образование:
-
НГПИ им. А.Горького, квалификация «практический психолог»
-
Институт Тренинга (Санкт-Петербург)
-
Повышение квалификации «Эффективное управление компанией» ГУ ВШЭ
Профессиональная деятельность:
Специалист в области HR-технологий, организации и проведения тренинга.
Имеет опыт практического руководства HR - подразделениями в ряде крупных компаний. Стаж работы бизнес-тренером - 15 лет. Активно делится своим профессиональным опытом - выступает с докладами на практических конференциях по темам «Обучение и развитие персонала», имеет публикации по различным темам, связанным с развитием персонала.
Проводила тренинги в банках: Альфа-Банк, АКИБАНК, Банк Агроимпульс, Банк Глобэкс, Городской Ипотечный банк, Банк Москвы, Банк Номос, Банк Петрокоммерц, Банк Союз, Вятка, Интерпрогрессбанк, Капиталбанк (Узбекистан), КМБ Банк, Лефко-Банк, Московский Капитал, Москоммерцбанк, Промсвязьбанк, Пробизнесбанк, Росбанк, Росевробанк, Русь-банк, Русфинанс,Сбербанк России,СДМ-Банк, Севергазбанк, Северо-Кавказский банк СБ РФ, Судостроительный Банк, Хантымансийский, Ю Би Эс Эдвайзори Сервисез Лимитед, Barclays Bank.
Даты начала обучения не определены.