Курс, семинар, тренинг Управление в условиях изменений

Программа курса

Программа тренинга:

1. Системный взгляд на природу кризисов

  • Примеры типичных кризисов. Повседневные, локальные, катастрофические кризисы. Системные (региональные, национальные, глобальные) кризисы.
  • Эмоциональные реакции сотрудников на кризисы
  • Новый взгляд на свою организацию
  • Момент истины и хороший способ навести порядок в своем доме.
  • Оценка угрозы и прогнозирование событий.

2. Специфика управленческой деятельности

  • Понятие управления. Сущность управленческой деятельности
  • Основные управленческие функции
  • Систематизация практической деятельности участников тренинга в соответствии с управленческими функциями
  • Куда должны быть смещена зона внимания руководителя в период кризиса?

3. Планирование

  • Правила эффективного планирования
  • Анализ – Цель – План
  • Правила формулирования целей
  • Дерево целей
  • Процесс разработки плана
  • Коррекция плана в условиях изменений

4. Организация

  • Методика ситуативного руководства
  • Четыре типа руководства
  • Выбор стиля управленческого взаимодействия в зависимости от уровня квалификации и мотивации сотрудников
  • Алгоритм постановки задач сотрудниками
  • Виды постановки задач (по алгоритму, по цели, по проблеме)
  • Особое внимание руководителя в период кризиса – управление уровнем мотивации сотрудников.

5. Работа с персоналом во время кризиса

  • Сделаем из лимона лимонад. Оптимизация организационной структуры
  • Увольнять или сохранять? Перепрофилирование должностных обязанностей
  • Избавление от балласта
  • Роль и обязанности руководителя команды. Особенности управления командой в условиях изменений.
  • Нейтрализация капитулянтских настроений. Преодоление сопротивления изменениям
  • Способы мотивирования. Нематериальное стимулирование
  • Информирование и инструктаж персонала

6. Как эффективно контролировать

  • Принципы эффективного контроля
  • Виды контроля
  • Критерии выполнения поставленных задач и их оценка
  • Обратная связь
  • Виды и назначение обратной связи
  • Изменение видов и способов контроля в условиях изменений

Продолжительность 2 дня - 16 академических часов

Преподаватели

Демина София Владимировна

Руководитель методического отдела компании BTS, партнер.

Тренер - консультант

Образование:

  • НГПИ им. А.Горького, квалификация «практический психолог»
  • Институт Тренинга (Санкт-Петербург)
  • Повышение квалификации «Эффективное управление компанией» ГУ ВШЭ

Профессиональная деятельность:

Специалист в области HR-технологий, организации и проведения тренинга.

Имеет опыт практического руководства HR - подразделениями в ряде крупных компаний. Стаж работы бизнес-тренером - 15 лет. Активно делится своим профессиональным опытом - выступает с докладами на практических конференциях по темам «Обучение и развитие персонала», имеет публикации по различным темам, связанным с развитием персонала.

Проводила тренинги в банках: Альфа-Банк, АКИБАНК, Банк Агроимпульс, Банк Глобэкс, Городской Ипотечный банк, Банк Москвы, Банк Номос, Банк Петрокоммерц, Банк Союз, Вятка, Интерпрогрессбанк, Капиталбанк (Узбекистан), КМБ Банк, Лефко-Банк, Московский Капитал, Москоммерцбанк, Промсвязьбанк, Пробизнесбанк, Росбанк, Росевробанк, Русь-банк, Русфинанс,Сбербанк России,СДМ-Банк, Севергазбанк, Северо-Кавказский банк СБ РФ, Судостроительный Банк, Хантымансийский, Ю Би Эс Эдвайзори Сервисез Лимитед, Barclays Bank.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪