Тема 1: Как работать с инициативой?
Структура конкурентных отношений.
Взаимодействие между внутренней и внешней конкуренцией.
Участники конкурентных отношений.
Модель корпоративного менеджмента: уровень стратегического управления, уровень управления ресурсами,
уровень операционного управления.
Чем управляют руководители? Можно ли считать, что управление технологиями автоматически обеспечивает управление людьми?
Зачем нужна система организационного развития?
Как организационное развитие связано с развитием инициативы?
Примеры: «Конкуренция на уровне Фронт офиса (продающие подразделения)», «Конкуренция на уровне Мидл офиса (обеспечивающие подразделения)», «Конкуренция на уровне Бэк офиса (сопровождающие подразделения)».
Управленческий практикум: Сколько сотрудников вашей компании влияет на ее конкурентоспособность? Можно ли определить роль каждого участника конкурентных отношений?
Тема 2: Как раскрыть профессиональный потенциал?
Две модели управления бизнесом: «живая компания» и «компания-машина».
Четыре инструмента управления живой компанией: бизнес стратегия, стратегия организационного развития, корпоративная философия, корпоративная культура.
Правила постановки коллективных целей и задач.
Правила постановки индивидуальных целей и задач.
Феномен профессиональной мотивации. Чем определяются внутренние стандарты качества?
Технология управления кадровым потенциалом.
Феномен профессиональной дисциплины. Как сформировать трудовые отношения, не требующие дополнительного контроля со стороны руководителя?
Инструменты формирования профессиональной мотивации.
Пример: «Сравнение методов управления автоматизированным токарным станком с методами управления производительностью живого токаря».
Управленческий практикум: Существуют ли дополнительные способы повышения личной производительности, не учтенные технологией постановки задач и правилами расчета денежной компенсации?
Тема 3: Различия между целями и ценностями
Предметное содержание отношений доверия.
Иерархия производственных условий, формирующих отношения доверия.
Корпоративные и индивидуальные ценности.
Связь межу индивидуальным и корпоративным потенциалом.
Отношение между индивидуальными ценностями и системой мотивации.
Роль финансовых и нефинансовых стимулов в работе персонала.
Два типа взаимодействия финансовых и нефинансовых мотивов увеличения производительности труда.
Равновесие между двумя основными задачами, - стимулированием отношений сотрудничества и стимулированием конкурентных отношений.
Примеры: «К какому виду стимулов относится бутылка русской водки?», «Доверие, как одно из основных условий мошенничества», «Условия командного лидерства».
Управленческий практикум: Стоит ли обсуждать вопросы доверия в рамках задач, связанных с формированием производственных отношений?
Тема 4: Корпоративная философия и корпоративная культура
Определение понятий: «корпоративная культура», «корпоративные стандарты», «корпоративная философия».
Во что верят руководители?
Соответствие между стилем руководства и типом организационной структуры.
Практика изменения целевых ориентиров компании, - переход со стратегии «снижения расходов» на стратегию «увеличения выработки» и наоборот.
Как изменение стратегии связано и изменением корпоративной культуры?
Корпоративная культура как инструмент управления производительностью.
Технология управления качеством.
Технология управления корпоративным лидерством.
Формирование корпоративной философии, - рецепты успеха.
Пример: «Анализ корпоративной культуры и корпоративной философии СССР».
Управленческий практикум: Способен ли отвлеченный лозунг привести к повышению эффективности труда? К примеру, какой эффективности можно ждать от призыва «Наше основное богатство, это люди»?
В течение 11-ти лет работы в крупных российских компаниях в роли руководителя HR службы реализовал 7 крупных проектов, ориентированных на организационное развитие и развитие персонала.
Автор стратегии развития системы управления персоналом, использованной СК "НАСТА" при подготовке к интеграции компании с группой Zurich . Автор стратегии развития системы управления персоналом, использованной Группой компанией "Verysell" в рамках процедуры привлечения инвестиций со стороны Mint Capital и частного фонда Еastern Europe, Middel East and Africa (ЕЕМЕА).
Профессиональный опыт:
Также является разработчиком:
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail