Курс, семинар, тренинг Практикум по кадровому планированию и бюджетированию

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Планирование и бюджетирование в области персонала это один из методов контроля движения hr-стратегии в соответствии с целями и задачами компании. Он помогает выстраивать совместную работу с другими подразделениями на перспективу, глубже и качественней понимать бизнес, его структурные взаимосвязи и воздействие друг на друга.

В эпоху быстрых перемен просто необходимо знать основы гибкого планирования и бюджетирования. Персонал и связанные с ним затраты и инвестиции — одна из самых подвижных статей бюджета компании, поэтому грамотное владение языком цифр позволит выстроить понятный диалог с ТОП-менеджерами и первыми лицами компаний.

В результате обучения вы:

  • узнаете или актуализируете знания в области бюджетирования и планирования персонала
  • научитесь обоснованию бюджета на основе планирования
  • овладеете инструментами превентивной финансовой политики в области HR
  • попробуете рассчитать бюджет, его отдельные статьи и провести защиту

Программа курса

Инвестиции и затраты на персонал в современной компании

  • Планирования и бюджетирование инвестиций и затрат на персонал — тренды
  • Стратегия компании и управления персоналом — координация HR-подразделения с другими структурами
  • Этапы работ планирования, потенциальные ошибки и возможности «подушки безопасности»
  • Минимизация рисков при планировании и бюджетировании
  • Источники и методы оптимизации штата и бюджета

Практикум-кейс «Коэффициент текучести кадров, движение персонала и другие, взаимосвязь между показателями и бюджетом»

Перевод планирования в форму бюджета, его обоснование и защита
  • Виды бюджетов, особенности бюджетного процесса
  • Этапы бюджетирования
    • Структура бюджета, статьи
    • Расчет и прогноз бюджета
    • План-фактный анализ
    • Обоснование и защита бюджета
  • Постатейное бюджетирование
    • Стратегия HR-бренда
    • Подбор и адаптация персонала
    • Внутренние коммуникации и корпоративная культура
    • ФОТ
    • Обучение и развитие персонала
    • Нематериальная мотивация

Практикум — кейс «Создание бюджета HR-подразделения»

Преподаватели

Шухат Виктория Вадимовна

Эксперт-практик в области управленческого развития и стратегии продвижения компании, специалист по разработке и внедрению планов вывода на рынок новых продуктов и услуг. Бизнес-тренер, организационный консультант

Профессиональный опыт

  • 2013 — н. в. — ООО «Практики управления», бизнес-тренер
  • 2011 — н. в. — Корпоративная академия госкорпорации РОСАТОМ, Центр развития управленческих компетенций, ведущий тренер
  • 2010 — н. в. — Всероссийская академия внешней торговли, преподаватель курса MBA
  • 2009 — н. в. — TEAMPOINT, ведущий бизнес-тренер и организационный консультант
  • 2008 — н. в — Учебный центр «Бизнес-класс», автор и ведущий бизнес-тренингов
  • 2008–2009 — Продюсерский центр «ФЕСТБЮРО», директор по организационному развитию
  • 2008–2009 — РосИнформРесурс, Минпромэнерго РФ, заместитель начальника департамента стратегического развития
  • 2007–2008 — Московский клуб IT-директоров, эксперт по развитию
  • 2006 — н. в. — Учебный центр SRC, автор и ведущий бизнес-тренингов
  • 2006 — «The Education for sustainable Development, Global learning and intercultural Education in Lower Saxony and Bremen», эксперт проекта
  • 2005–2007 — Фонд «Новая Евразия», эксперт
  • 2004–2010 — Центр межнационального Сотрудничества, директор программ, ведущий тренер-консультант
  • 2003–2005 — Консалтинговая группа «Руна», ведущий бизнес-тренер в «Технологии Продаж»
  • 2003–2004 — ООО «Дортмут», консультант по маркетинговым стратегиям
  • 2003–2004 — ООО «Социальная механика», консультант
  • 2002–2004 — Маркетинговое агентство «Качалов и Коллеги», тренер-консультант, креатор
  • 2002–2004 — Центр межнационального сотрудничества, тренер-консультант
  • 2001–2002 — «Новые формы социальных технологий», директор программ МОО
  • 1999–2002 — ШАГИ (Народный Фонд), тренер-разработчик тренинговых программ
  • 1998–2002 — ШАГИ (Народный Фонд), тренер-организатор

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое планирование развития компании
  • Повышение взаимодействия отделов и подразделений компании
  • Разработка позиционирования продукта и компании
  • Продвижение миссии и ценностей компании
  • Материальная и нематериальная мотивация персонала
  • Управление временем, конфликтом и стрессом
  • Разработка и управление проектами
  • Постановка целей
  • Управление изменениями
  • Повышение вовлеченности персонала
  • Управление эффективностью деятельности компании
  • Ситуативное лидерство
  • Управление командой
  • Разработка бренда, логотипа и слогана товара
  • Эффективные коммуникации
  • Управленческое планирование и организация
  • Формирование лояльности клиентов
  • Продвижение продукта в регионы

Клиенты

РОСАТОМ, Лукойл, Дубль В, Стампа Вива, НПО «Пульс», Микрон, СДС—групп, IP Port, Л’Этуаль, Сити Турист Офис, Ланта-тур, Владинвест тур, пансионаты Яхрома и Истра Холидей, Х5 Retail Group «7 копеек», Леруа Мерлен, Л’Этуаль, Экодар, Медиана Фильтр, МАРТИН, Армат, Форбо, Натуральные концепции, Уралспецмонтаж, рекламное агентство «Ведомости», МЕДИА КОНТРОЛЬ, РИА Новости, Лидер Медиа Групп, Крок, Стрим-бизнес, Рольф, КАМАЗ, Техсервис, ОАО «Российские Железные Дороги», Инстар Лоджистик, АТС Consulting&Logistics, Сбербанк РФ, УралСиб, Альфабанк, Тройка Диалог, ВСК, Русский международный банк, Росэнергобанк, Витус, Пфайзер, Астразенека, Imagine Estate, ИНКОМ, МИЭЛЬ, NORTON, Скорпио-Аромат, Гранд Альфа, Чароен Покпанд Фудс, Коломенский хлебобулочный комбинат, Русская Трапеза, Союз Импорт, Togas, Белая дача, Стальинвест, Мr Doos, Модерн, Легна, Диваны и Кресла, КухниТрио, GARTNER, Клуб IT директоров РФ, сеть Интернет-кафе «Кафемакс», БИГ-СОФТ и Трейд СОФТ (1С), Инвенто—сервис, компания ЛЕТА, «Консультант плюс», ООО «Бибирево—84», «Алый жемчуг» и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в тренинговых центрах и ведущих вузах открытые и корпоративные программы по управленческим технологиям, практикам торговых переговоров, организационному развитию и разработке стратегии позиционирования деятельности компании

Выступления и публикации

  • Эксперт на радио «Бизнес-FM»
  • Спикер на конференциях и форумах в ООН, ОБСЕ и ЮНЕСКО
  • Автор книг «Клиентоскоп и другие секреты активных продаж» и «Как привлечь и удержать клиента, или позитивный взгляд на продажи во время кризиса»
  • Автор публикаций по актуальным вопросам построения системы обучения сотрудников и повышения эффективности деятельности компании

Достижения

  • Соведение радиопередачи «Эффективная Среда» на Радио МГУ www.fmgu.ru
  • Членство в Общественном Совете по защите прав пациентов при Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РФ
  • Членство в Экспертном Совете Комиссии по развитию вопросов гражданского общества при Совете Федерации Федерального Собрания РФ
  • II место в номинации «Интернет» всероссийского конкурса средств массовой информации на лучшее освещение темы межэтнического взаимодействия народов России и их этнокультурного развития

Образование

  • 2010 — Компания «Бизнес-Класс», я-предприниматель
  • 2008 — Компания «Бизнес-Класс», переговоры без поражений
  • 2006 — ConnAction, тренинг тренеров
  • 2005 — Мастер-класс Елены Сидоренко, тренинг тренеров
  • 2005 — Гринвичский Совет по расовому равноправию, стажировка
  • 2005 — «Шаг в будущее», сертификат первой ступени
  • 2004 — CAMBA, Action for Personal Choice Training
  • 2003 — Качалов и Коллеги, маркетинг и мерчандайзинг
  • 2003 — Качалов и Коллеги, бренд-менеджмент
  • 2002 — Качалов и Коллеги, комплексное планирование маркетинга
  • 2002 — Central/Eastern European Citizen Workshop, Fundraising in Local Communities Workshop
  • 2001 — Тренинг-Центр «Голубка», лидерство и управление НКО
  • 1999 — МОО «НФСТ», создание общественных организаций, социальное проектирование в НКО
  • 1995 — Московский государственный открытый педагогический университет, педагог

Камалова Юлия Салаватовна

Эксперт-практик в области подбора, адаптации, оценки и развития персонала. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2017 — н. в. — «Бизнес ГИД», кроссфункциональный эксперт / руководитель проектов
  • 2016 — ООО «Лаборатория Гемотест», директор по персоналу
  • 2008–2015 — Mads-IT, консультант, проектная занятость
  • 2011–2015 — Содружество «Авто-Альянс», директор по персоналу
  • 2008–2010 — ООО «НастМаш», менеджер по персоналу в единственном лице (hr-generalist)
  • 2007–2008 — ГК «Армтек», руководитель отдела подбора персонала
  • 2002–2007 — Кадровое агентство «Бизнес класс персонал», руководитель группы

Профессиональные компетенции

  • Формирование и реализация кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании
  • Организация работы всех направлений HR-службы
  • Кадровое делопроизводство
  • Рекрутинг, адаптация, оценка, обучение и развитие персонала
  • Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала
  • Организация, координация и контроль HR-проектов (вовлеченность, геймификация, системы мотивации (KPI и управление по целям) и стимулирования персонала и т.д.)
  • Разработка предложений по оптимизации организационной структуры и численности компании
  • Мотивация персонала: материальная и нематериальная (С&B)
  • Разработка и проведение мероприятий, направленных на формирование и поддержание эффективной корпоративной культуры компании
  • Развитие системы оценки и управления талантами, в том числе обеспечение развития карьеры, создание условий для развития и идентификации наиболее талантливых сотрудников
  • Управление изменениями в компании на стратегическом уровне, а также при слиянии и поглощении компании в период интенсивного роста

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по подбору, адаптации, мотивации, оценке и развитию персонала

Публикации и выступления

  • Неоднократный участник профильных HR-конференций, форумов и круглых столов
  • Автор публикаций в профильных журналах по подбору персонала

Образование

  • 2015 — «Креативные технологии консалтинга», эмоциональный интеллект
  • 2015 — «Московская школа переговоров», опыт и техники деловых переговоров
  • 2014 — SRC «Центр развития персонала», внедрение категорийного менеджмента
  • 2013 — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», информатик-экономист / прикладная информатика в экономике
  • 2010 — Российский университет дружбы народов, управление персоналом
  • 2007 — Московский государственный открытый университет им. В. С. Черномырдина, гражданское право

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪