Программа семинара:
-
Почему в Вашем магазине мало покупателей?
-
Как на самом деле покупатели выбирают магазин?
-
Определяем какой магазин нужен.
-
Отдельно стоящий магазин или магазин в торговом центре. Плюсы и минусы.
-
Определяем конкурентные преимущества Вашего магазина.
-
Правильное расположение магазина.
-
Оборудование прилегающей территории.
-
Автомобильные стоянки для покупателей: организация и основные правила.
-
Фасад магазина: никто не пройдет мимо.
-
Вход в магазин: покупка начинается со входа.
-
Правильное освещение.
-
Цвет.
-
Музыка.
-
Запахи.
-
Специфика атмосферы при продаже разных видов товаров.
-
Правило соответствия площадей - подумайте о хорошем товаре.
-
Правило "температурных зон": как распределить товар по магазину.
-
Размещение торгового оборудования "решеткой". Достоинства и недостатки.
-
Схемы планировок, зависящих от особенностей конфигурации торгового зала.
-
Выкладка товара:общие правила.
-
Правило идейного представления.
-
Пример идейного представления по видам покупателей.
-
Правила создания планограммы.
-
Правило "Лицом к покупателю".
-
Правило торгового запаса и расчет оптимального ассортимента.
-
Выделение товара правилом "король и свита".
-
Разбор практических примеров разных выкладок.
-
Общемагазинная информация.
-
Информация о группе товаров - перекрестное опыление.
-
Правила размещения ценников.
-
Создание ценника, продающего товар: превращение ценника в эффективную рекламную листовку.
-
Правило дополнительной информации: покупатель должен знать больше.
-
Разбор практических примеров внутримагазинной информации.
-
Продавец как часть мерчандайзинга:10 причин не обращаться к продавцу.
-
Этапы продажи и типичные "болезни" продавцов.
-
Потребности покупателя, которые обязаны удовлетворить продавцы.
-
Комплекс способностей успешного продавца.
-
Психологическая и организационная подготовка продавца к рабочему дню.
-
Приемы правильного начала беседы с покупателем.
-
Развитие умения слушать и слышать покупателя.
-
Обучение техникам управления покупателем во время беседы.
-
Преодоление возражений покупателей.
-
Приемы завершения сделки.
-
Разбор типичных ошибок продавцов.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.
Автор семинара
Иванов Леонид Анатольевич,управляющий партнер консалтинговой компании "Иванов и Партнеры", бизнес–школы "Иванов и Партнеры", заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации (ИКТ), консультант по вопросам маркетингового планирования, управления предприятием, маркетинговых исследований, эффективности маркетинговых коммуникаций, организации сбытовой деятельности. Преподаватель маркетинга на программе МВА в ГУ Высшая Школа Экономики и Институте "Мирбис" РЭА им. Плеханова.
Даты начала обучения не определены.