Курс, семинар, тренинг Телемаркетинг, продажи по телефону

Программа курса

Программа тренинга:

  1. Особенности продажи по телефону. Психология общения по телефону:сигналы уверенного поведения (скорость, темп, тембр голоса, поза, культура речи и т.д.).
  2. Этапы переговоров. Разработка алгоритма входящих и исходящих звонков.
  3. Подготовительный этап.
  4. Этап вступления в контакт и привлечения внимания клиента.
  5. Определение потребности клиента.
  6. Презентации товара/услуги.
  7. Завершение сделки.
  8. Окончание разговора.

В результате Вы сможете:

  • выработать стиль телефонных переговоров, создающий позитивный имиджкомпании;
  • эффективно готовиться к проведению продажи по телефону;
  • выработатьэффективный алгоритм проведения телефонного разговора;
  • завоевать доверие клиента и построить с ним долгосрочные отношения.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Преподаватели

Автор и ведущий тренинга

Токарь Анжелика Юрьевна,преподаватель МBA ВАВТи ГАСИС по курсам "Работа с конфликтами в организации", "Эффективный менеджер", "Лидерство", "Организация и проведение переговоров", "Презентация".Опыт работы внешним и внутренним тренером 7 лет. Опыт работы внутренним тренером в компаниях ОАО "Альфастрахование", ОАО "МО "Оптика", сеть салонов "Очкарик",ОАО "Фенс-мастер",опыт коуч-консультирования,опыт руководящей работы старшим менеджером административного отдела компании "Инновэйтив Энтертэймент Лимитед", представляющей интерактивную развлекательную программу «Star Gallaxy», исполнительным директором Федерации фехтования России, менеджером по персоналу бизнес-центра "Зенит".Опыт продаж в должности ведущего эксперта коммерческого отдела.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪