Курс, семинар, тренинг Необходимые инструменты управления в условиях экономической нестабильности

Программа курса

Программа тренинга:

  1. Кризис: от общего понимания происходящего до конкретных шагов. Причины кризиса. Реальные проблемы и паника. Кто может пострадать, в чем пострадать, почему пострадать. Важные выводы из кризиса. Конкретные шаги.Что необходимо делать самим.
  2. Как правильно считать деньги. Как организовать учет в компании. Процесс формирования управленческой информации. Элементы "конструктора" управленческой отчетности. Пирамида контроля. Взаимосвязь между управленческой и бухгалтерской отчетностью.
  3. Основные финансовые документы. Управленческие формы отчетов. Отчет о прибыли. Баланс. Отчет о движении денежных средств. Адаптация для решения управленческих задач. Примеры рабочих форм отчетности российских компаний.
  4. "Где деньги?" Ответ на главный вопрос руководителя. Прибыль есть, а денег нет. Где они? Наглядные формы для понимания источников денежных средств и направления их использования. Отслеживание финансовых потоков между разными видами деятельности.
  5. Учет и управление отдельными статьями оборотного капитала. Составляющие оборотного капитала. Логика коммерческого цикла. Учет и управление статьями оборотного капитала. Удобные формы для учета и анализа. Контрольные точки проверки отчетности.
  6. Рентабельность, оборачиваемость, производительность, ликвидность, угроза банкротства. За чем следить и как в этом не потеряться. Основные группы коэффициентов (рентабельность, оборачиваемость, ликвидность, угроза банкротства). Логика их построения. "Правильные" формулы. С чем сравнивать показатели. Нормирование показателей.
  7. Анализ выгодности ассортимента и видов деятельности. Маржинальный анализ ассортимента и видов деятельности. Оценка реальной экономической эффективности. Где мы зарабатываем, а где теряем. Закрывать или не закрывать направление в случае отрицательного результата.
  8. Контроль над затратами. Меры по снижению затрат. Анализ и принципы разделения затрат. Оценка точки безубыточности. Организация контроля над затратами. Примеры программ по снижению затрат.
  9. Система финансового планирования - бюджетирования. Задачи и назначение системы финансового планирования. Горизонты планирования. Основные этапы цикла планирования. Условия выполнимости плана и меры по устранению дефицита бюджета. Примеры реализации.
  10. Оперативное планирование денежных средств – необходимый инструмент в условиях кризиса. Практическая технология постановки системы планирования движения денежных средств. Организационные моменты. Формирование набора бюджетов и ответственных за выполнение. Бюджетный регламент, распределение функций, порядок взаимодействия. Организация управления бюджетами.
  11. Комплексное финансовое планирование на год и оценка возможных рисков. Построение финансово-экономической модели развития компании. Перечень основных бюджетов. Их взаимосвязь в общей схеме комплексного финансового планирования. Определение границ для пересмотра планов и оценка рисков.
  12. Необходимые ресурсы для развития компании. Поиск собственных резервов. Модель прогноза финансового состояния компании. Оптимальные темпы роста компании. Поиск собственных резервов. Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса. Сколько можно потратить на развитие.
  13. Подходы к оценке стоимости бизнеса. Какую ценность представляет компания. Цели и подходы к оценке стоимости компании. Рыночный подход. Подход на основе активов. Доходный подход. Факторы, влияющие на оценку стоимости бизнеса. Как оперативная работа и текущие результаты деятельности отражаются на стоимости компании. Примеры оценки стоимости компаний.

В результате тренинга участники:

  • отработают на практике этапы продаж;
  • овладеют приемами вступления в контакт, убеждения, аргументации, презентации товара, работы с возражениями;
  • научатся настраиваться на клиентов;
  • обретут уверенность в себе за счет отработки приемов и техник продаж.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Преподаватели

Автор тренинга - Гурьев Дмитрий Владимирович,тренер-консультант в области управленческого консультирования, управляющий партнер консалтинговой компании "UCS Group". Реализовал более 30 консалтинговых проектов на различных предприятиях в России и странах СНГ: торговля, пищевая промышленность, машиностроение и др. Преподает учебные курсы по управлению финансами и аналитическому маркетингу в различных учебных заведениях, в том числе и в АНХ при правительстве РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих кадров. Автор публикаций в профессиональных изданиях. Соавтор книги "Формирование ценовой политики компании с учетом условий ее развития". Препринт ИПУ РАН, М., 2004.
Соавтор статьи "Выбор ассортимента с помощью моделей эффективной и удельной маржинальной рентабельностей".

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪