Тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена издательских домов, руководителей отделов распространения, маркетологов, директоров по развитию.
Цели тренинга:
▪ Дать знания и навыки на которые можно будет опираться при столкновении со сложностями в течение 2009 года.
▪ отработать методы анализа конкурентов, позиционирования издания;
▪ повысить личную готовность к работе с ключевыми партнерами в условиях конвергентности;
▪ изучить реальные примеры медиаисследований и получить полную пошаговую технологию для проведения самостоятельного исследования;
▪ рассмотреть современные тенденции по распространению и продвижению изданий; способы работы с читателями по привлечению новой аудитории.
Семинар сопровождается демонстрацией презентаций, практических образцов, примерами и аналитикой из российских и зарубежных источников.
Программа
№№
Название блока
Содержание
1
Управление продажами.
Оптимизация тиража: увеличение доли рынка без увеличения затрат. Логистика, распределение тиража, выбор партнеров. Современные тенденции управления распространением. За что готовы платить потребители (данные исследований).
Методы системного анализа поля.
2
Инструменты управленца
Визуальные решения для контроля, анализа, мониторинга, мотивации.
Приемы тайм-менеджмента в работе отдела распространения.
Практически применимые в распространении оперативные методы стат.анализа.
3
Бенч-маркинг
Опыт конкурентов:
Развитие в медиа-отрасли контакт центров и кол-центров. Роль, значение. Особенности поведения конкурентов имеющих контакт и кол центры.
4
Работа руководителя отдела распространения в условиях неопределенности
Работа управленца в ситуации высокой степени неопределенности. Алгоритм принятия решений. Типы управленческих ошибок . Работа с персоналом. Принципы циркуляции информации (инфо центры).
Управленческие тупики.
(Анализ кейсов участников обучения)
5
Особенности планирования
Планирование личностного роста. Процессное и результативное планирование. Целеполагание. Методы самообучения. Точки опоры.
6
Маркетинг в работе издательства.
Методы анализа рынка и конкурентов.
Практическое задание: «Построение карты рынка».
Практическая работа «Разработка и создание читательских анкет. Какие блоки необходимы? Как правильно сформулировать вопросы? Как обработать анкеты и подготовить исчерпывающий отчет?».
Развитие ключевых клиентов издательства. Основные моменты, наиболее распространенные ошибки.
Участникам выдается комплект методических материалов и сертификат.
Ведущие тренинга: медиа-консультант с практическим опытом работы в печатных СМИ – Нина Демидова.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail