Курс, семинар, тренинг Развитие, продвижение и распространение издания в современных условиях

Программа курса

Тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена издательских домов, руководителей отделов распространения, маркетологов, директоров по развитию.

Цели тренинга:

Дать знания и навыки на которые можно будет опираться при столкновении со сложностями в течение 2009 года.

▪ отработать методы анализа конкурентов, позиционирования издания;

▪ повысить личную готовность к работе с ключевыми партнерами в условиях конвергентности;

▪ изучить реальные примеры медиаисследований и получить полную пошаговую технологию для проведения самостоятельного исследования;

▪ рассмотреть современные тенденции по распространению и продвижению изданий; способы работы с читателями по привлечению новой аудитории.

Семинар сопровождается демонстрацией презентаций, практических образцов, примерами и аналитикой из российских и зарубежных источников.

Программа

№№

Название блока

Содержание

1

Управление продажами.

Оптимизация тиража: увеличение доли рынка без увеличения затрат. Логистика, распределение тиража, выбор партнеров. Современные тенденции управления распространением. За что готовы платить потребители (данные исследований).

Методы системного анализа поля.

2

Инструменты управленца

Визуальные решения для контроля, анализа, мониторинга, мотивации.

Приемы тайм-менеджмента в работе отдела распространения.

Практически применимые в распространении оперативные методы стат.анализа.

3

Бенч-маркинг

Опыт конкурентов:

Развитие в медиа-отрасли контакт центров и кол-центров. Роль, значение. Особенности поведения конкурентов имеющих контакт и кол центры.

4

Работа руководителя отдела распространения в условиях неопределенности

Работа управленца в ситуации высокой степени неопределенности. Алгоритм принятия решений. Типы управленческих ошибок . Работа с персоналом. Принципы циркуляции информации (инфо центры).

Управленческие тупики.

(Анализ кейсов участников обучения)

5

Особенности планирования

Планирование личностного роста. Процессное и результативное планирование. Целеполагание. Методы самообучения. Точки опоры.

6

Маркетинг в работе издательства.

Методы анализа рынка и конкурентов.

Практическое задание: «Построение карты рынка».

Практическая работа «Разработка и создание читательских анкет. Какие блоки необходимы? Как правильно сформулировать вопросы? Как обработать анкеты и подготовить исчерпывающий отчет?».

Развитие ключевых клиентов издательства. Основные моменты, наиболее распространенные ошибки.

Участникам выдается комплект методических материалов и сертификат.

Преподаватели

Ведущие тренинга: медиа-консультант с практическим опытом работы в печатных СМИ – Нина Демидова.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪