Курс, семинар, тренинг Маркетинг в СМИ как эффективный инструмент "ближнего и дальнего боя"

Программа курса

Предназначен для маркетологов изданий, коммерческих и генеральных директоров, директоров по рекламе.

В результате тренинга участники: смогут объективно оценить перспективы развития собственных СМИ, научатся перераспределять усилия и находить «точки роста» продаж в условиях кризиса, познакомятся с системой оценки и сокращения издержек предприятия.

Программа тренинга

№№

Название блока

Содержание

1

Дальний бой. Рынок.

  1. Прогнозы развития рекламного рынка в сложившейся ситуации.
  2. Особенности поведения отдельных секторов рынка в условиях экономического кризиса.
  3. Особенности изменения рекламных бюджетов различных категорий клиентов.
  4. Параметры эффективной рекламной кампании. Определение понятий.

2

Ближний бой. Маркетинг-комплекс СМИ: антикризисные реформы.

Продукт.

  1. Новые аспекты конкуренции СМИ.
  2. Ревизия ассортимента рекламных возможностей
  3. «Точки роста» в период кризиса
  4. Новые рекламные продукты и их выведение на рынок в период кризиса.
  5. Как просчитать целесообразность проекта в условиях кризиса. Расчет себестоимости отдельных проектов. Точка безубыточности.

Цена.

  1. Ценовая политика в период кризиса.
  2. Возможные методы коррекции цены.

Сбытовая политика.

  1. Антикризисная реструктуризация рекламной службы. Оптимальная структура.
  2. Бюджет рекламной службы.
  3. Расходная часть бюджета: на чем можно сэкономить.
  4. Границы доверия при взаимодействии с клиентами.

Продвижение.

  1. Что и как делать без затрат.
  2. Кобрендинг как инструмент продвижения и получения дохода.

Кадровая политика.

  1. Ревизия мотивационной системы.
  2. Сокращать ли штат и как это сделать.
  3. Поиск новых сотрудников: где и как.
  4. Ключевые компетенции менеджеров по продажам.
  5. Уровень зарплат на рекламном рынке.
  6. Аттестация сотрудников как инструмент оптимизации структуры и расходов службы.

Участникам выдается комплект методических материалов и сертификат.

Форма проведения: практические упражнения, адаптированные к работе СМИ, деловые игры, ролевые ситуации, творческие задачи, групповые дискуссии.
Производится анализ работы каждого участника.

Преподаватели

Ведущие тренинга: медиа-консультанты с практическим опытом работы в рекламном бизнесе печатных СМИ - Елена Массарская, Ольга Подгорная.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪