Предназначен для маркетологов изданий, коммерческих и генеральных директоров, директоров по рекламе.
В результате тренинга участники: смогут объективно оценить перспективы развития собственных СМИ, научатся перераспределять усилия и находить «точки роста» продаж в условиях кризиса, познакомятся с системой оценки и сокращения издержек предприятия.
Программа тренинга
№№
Название блока
Содержание
1
Дальний бой. Рынок.
- Прогнозы развития рекламного рынка в сложившейся ситуации.
- Особенности поведения отдельных секторов рынка в условиях экономического кризиса.
- Особенности изменения рекламных бюджетов различных категорий клиентов.
- Параметры эффективной рекламной кампании. Определение понятий.
2
Ближний бой. Маркетинг-комплекс СМИ: антикризисные реформы.
Продукт.
- Новые аспекты конкуренции СМИ.
- Ревизия ассортимента рекламных возможностей
- «Точки роста» в период кризиса
- Новые рекламные продукты и их выведение на рынок в период кризиса.
- Как просчитать целесообразность проекта в условиях кризиса. Расчет себестоимости отдельных проектов. Точка безубыточности.
Цена.
- Ценовая политика в период кризиса.
- Возможные методы коррекции цены.
Сбытовая политика.
- Антикризисная реструктуризация рекламной службы. Оптимальная структура.
- Бюджет рекламной службы.
- Расходная часть бюджета: на чем можно сэкономить.
- Границы доверия при взаимодействии с клиентами.
Продвижение.
- Что и как делать без затрат.
- Кобрендинг как инструмент продвижения и получения дохода.
Кадровая политика.
- Ревизия мотивационной системы.
- Сокращать ли штат и как это сделать.
- Поиск новых сотрудников: где и как.
- Ключевые компетенции менеджеров по продажам.
- Уровень зарплат на рекламном рынке.
- Аттестация сотрудников как инструмент оптимизации структуры и расходов службы.
Участникам выдается комплект методических материалов и сертификат.
Форма проведения: практические упражнения, адаптированные к работе СМИ, деловые игры, ролевые ситуации, творческие задачи, групповые дискуссии.
Производится анализ работы каждого участника.
Ведущие тренинга: медиа-консультанты с практическим опытом работы в рекламном бизнесе печатных СМИ - Елена Массарская, Ольга Подгорная.
Даты начала обучения не определены.