Стоимость обучения:
170 000 р.В условиях современного состояния потребительского рынка, выбор покупателя в пользу того, или иного предложения, чаще всего определяется не истинными потребительскими качествами продукта, а всего лишь представлениями самого покупателя о том, каковы эти качества. Формирование покупательского мнения — процесс управляемый. Эффективность такого управления тем выше, чем разнообразнее и точнее приёмы активного влияния продавца на сознание покупателя. Доверие покупателя к мнению продавца, несомненно, меньше, чем его доверие к самому себе. Высшим мастерством продавца является результат, когда посредством управляемого, но незаметного его влияния, сам покупатель убеждает себя в достоинствах продукта и в необходимости его приобретения. Владение этим полезным знанием обеспечивает гарантированное конкурентное преимущество над остальными субъектами рынка.
На тренинге продавцы усвоят специально составленный набор простых и эффективных практических приёмов работы с клиентами, направленных на достижение управляемых ответных реакций покупателя.
Цена указана для группы до 15 человек.
Как создать постоянный поток лояльных клиентов?
Ключевые качества и "продающий" образ продавца.
"Мы формируем впечатление о человеке в первые 12 сек. На что обращаем внимание в первую очередь?"
Основы коммуникации при первом контакте с клиентом: особенности первого контакта, метасообщение, невербальная информация, системы восприятия информации, калибровки важных ценностных характеристик и потребностей клиента.
"Первый контакт установлен. Движемся? Только после Вас!"
Базовая модель коммуникации:
способы подстройки,
технологии ведения и управления коммуникацией,
магия открытых вопросов,
репрезентативные системы восприятия информации,
классификация и способы эффективного взаимодействия с разными клиентами.
"Как мы делаем, когда хотим? И что нас может заставить, когда не хочется!"
Стратегии принятия решений. Полезные Модели:
Модели целеполагания.
Шкалирование.
Модель Эффективного обучения.
Прописывание собственных целей.
Мотивация.
"Вы даже не заметите, как захотите купить!"
Лингвистика продаж: технологии убеждений — эффективная аргументация, гипнотическое построение фраз и внушений.
"Позвольте, я расскажу Вам о…"
Эффективная презентация:
структура,
целевая аудитория,
перевод преимуществ товара на язык выгод клиента,
способы сделать презентацию живой и запоминающейся.
Презентация с использованием технологии "Сторителлинг".
"Как из возражения сделать преимущество? — Это возможно?!"
Технологии работы с возражениями: виды возражений, причины, правила работы.
Банк частых возражений и нейтрализующих ответов.
Как снять возражения ещё в презентации?
"Если Вы подпишите контракт сейчас, то получите бонус…"
Завершаем сделку — Как понять что "клиент созрел"? Что нужно сделать, чтобы клиент не "соскочил"? Правильная последовательность шагов для успешного завершения продажи, подача цены, скидок и бонусов.
"Але… А вам наш товар случайно не нужен?"
Особенности общения по телефону и телефонных продаж:
работа с голосом,
технологии преодоления внешних и внутренних препятствий,
практические рекомендации с "поля боя",
основы управления внутренним состоянием.
"Каждый клиент для нас важен. Мы … компания и гордимся этим!"
Технологии продажи имени, бренда, личности продавца, как залог успеха компании. План саморазвития.
Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.
Образование:
Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.
Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.
Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.
"Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.
Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.
Регулярные многочисленные тренинги и семинары.
Профессиональный опыт:
Темы тренингов и семинаров:
Спикер:
Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.
Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.
Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail