Курс, семинар, тренинг Развитие коммуникативных навыков специалиста по продажам

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

170 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

В условиях современного состояния потребительского рынка, выбор покупателя в пользу того, или иного предложения, чаще всего определяется не истинными потребительскими качествами продукта, а всего лишь представлениями самого покупателя о том, каковы эти качества. Формирование покупательского мнения — процесс управляемый. Эффективность такого управления тем выше, чем разнообразнее и точнее приёмы активного влияния продавца на сознание покупателя. Доверие покупателя к мнению продавца, несомненно, меньше, чем его доверие к самому себе. Высшим мастерством продавца является результат, когда посредством управляемого, но незаметного его влияния, сам покупатель убеждает себя в достоинствах продукта и в необходимости его приобретения. Владение этим полезным знанием обеспечивает гарантированное конкурентное преимущество над остальными субъектами рынка.

На тренинге продавцы усвоят специально составленный набор простых и эффективных практических приёмов работы с клиентами, направленных на достижение управляемых ответных реакций покупателя.

Цена указана для группы до 15 человек.

Программа курса

  • Модель активных продаж.
    • Как создать постоянный поток лояльных клиентов?

    • Ключевые качества и "продающий" образ продавца.

  • "Мы формируем впечатление о человеке в первые 12 сек. На что обращаем внимание в первую очередь?"

    • Основы коммуникации при первом контакте с клиентом: особенности первого контакта, метасообщение, невербальная информация, системы восприятия информации, калибровки важных ценностных характеристик и потребностей клиента.

  • "Первый контакт установлен. Движемся? Только после Вас!"

    • Базовая модель коммуникации:

      • способы подстройки,

      • технологии ведения и управления коммуникацией,

      • магия открытых вопросов,

      • репрезентативные системы восприятия информации,

      • классификация и способы эффективного взаимодействия с разными клиентами.

  • "Как мы делаем, когда хотим? И что нас может заставить, когда не хочется!"

    • Стратегии принятия решений. Полезные Модели:

      • Модели целеполагания.

      • Шкалирование.

      • Модель Эффективного обучения.

      • Прописывание собственных целей.

      • Мотивация.

  • "Вы даже не заметите, как захотите купить!"

    • Лингвистика продаж: технологии убеждений — эффективная аргументация, гипнотическое построение фраз и внушений.

  • "Позвольте, я расскажу Вам о…"

    • Эффективная презентация:

      • структура,

      • целевая аудитория,

      • перевод преимуществ товара на язык выгод клиента,

      • способы сделать презентацию живой и запоминающейся.

    • Презентация с использованием технологии "Сторителлинг".

  • "Как из возражения сделать преимущество? — Это возможно?!"

    • Технологии работы с возражениями: виды возражений, причины, правила работы.

    • Банк частых возражений и нейтрализующих ответов.

    • Как снять возражения ещё в презентации?

  • "Если Вы подпишите контракт сейчас, то получите бонус…"

    • Завершаем сделку — Как понять что "клиент созрел"? Что нужно сделать, чтобы клиент не "соскочил"? Правильная последовательность шагов для успешного завершения продажи, подача цены, скидок и бонусов.

  • "Але… А вам наш товар случайно не нужен?"

    • Особенности общения по телефону и телефонных продаж:

    • работа с голосом,

    • технологии преодоления внешних и внутренних препятствий,

    • практические рекомендации с "поля боя",

    • основы управления внутренним состоянием.

  • "Каждый клиент для нас важен. Мы … компания и гордимся этим!"

    • Технологии продажи имени, бренда, личности продавца, как залог успеха компании. План саморазвития.

Преподаватели

Баранов Валерий Александрович
Бизнес-тренер

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.

Образование:

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.

  • Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.

  • Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.

  • "Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.

  • Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.

  • Online MBA, высшая школа бизнеса университета Гериот-Уатт, г. Эдинбург, Великобритания
  • Регулярные многочисленные тренинги и семинары.

Профессиональный опыт:

  • Опыт работы в области бизнес-консультирования с 2009 года.
  • Личный опыт работы в продажах и управлении продажами с 2001 года.
  • Управление проектами по созданию, реструктуризации, оптимизации отделов продаж и управление отделами продаж на производственных и дистрибьюторских предприятиях в должностях начальника одела продаж, коммерческого директора.
  • Участие в проектах по санации предприятий в части повышения эффективности работы отделов продаж: реорганизация бизнес-процессов, модернизация систем управления, создание мотивационных систем, регулярное консультирование управленцев и специалистов.
  • Консультирование руководителей и специалистов из банковской и страховой сферы, нефтегазовой отрасли, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий автопрома, строительной отрасли и других.

Темы тренингов и семинаров:

  • Переговоры и деловая коммуникация.
  • Продажи и управление продажами, закупки и управление закупками.
  • Управление: процессами, ресурсами, селф-менеджмент.

Спикер:

  • Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.

  • Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.

  • Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям. О...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪