Стоимость обучения:
180 000 р.В бизнесе вы получаете не то, что вы заслужили, а то, что вы выторговали", — Д-р Честер Л. Каррас.
Практически ежедневно нам приходится кого-то убеждать, с кем-то спорить, что-то презентовать, просто, нечто рассказывать, или слушать собеседника. В любом случае, мы сталкиваемся с пониманием смысла и оцениваем не только значимость, но и достоверность сказанного. В основе искусства убеждения лежит краеугольный камень ценностей, на который опираются смысл, логичность, и эффективная подача сказанного.
Чтобы вас не только поняли, но ещё и согласились с вашей точкой зрения, необходимо овладеть законами аргументации.
Навыки аргументации позволяют убедительно подать свою точку зрения, логично построить речь, вложить в неё смысл и построить из отдельных аргументов монолитную стену доказательств.
Цена указана для группы до 15 человек.
Как нас воспринимает оппонент? Принципы восприятия информации.
Принцип фигуры и фона.
Принцип дифференциации.
Принцип замыкания.
Принцип хорошей формы.
Формы работы: теоретический блок, интерактивное обсуждение, генерация и анализ примеров.
Что заставит оппонента изменить позицию? Основные принципы убеждения.
Принцип взаимности/взаимодействия.
Принцип обязательства/последовательности.
Принцип социального доказательства.
Принцип авторитета/власти.
Принцип симпатии.
Принцип дефицита/нехватки.
Формы работы: краткие информационные блоки, игровые переговоры на предложенные темы с обязательным использованием изученных принципов, обсуждение проведённых переговоров, совместная генерация и обсуждение примеров, анализ реальных ситуаций участников.
Рациональность и эмоциональность в убеждении (виды аргументов).
Индуктивное доказательство.
Дедуктивное доказательство.
Формы работы: теоретический блок, интерактивное обсуждение, генерация и разбор примеров, решение задач на применение различных методов доказательства.
Построение эффективного аргумента.
Тезис.
Поддержка.
Пример.
Картинка.
Формы работы: краткие информационные блоки, практическое построение эффективных аргументов, игровые переговоры с применением созданных аргументов, анализ проведённых переговоров.
Линия аргументации: выстраивание структурированной речи.
Подготовка и анализ аргументов.
Режиссура (структурирование) аргументации.
Формы работы: теоретический блок, практическая работа по созданию структуры аргументации и созданию сценария переговоров.
Принципы речевого воздействия на собеседника.
Формы работы: краткие информационные блоки, интерактивное обсуждение, генерация и разбор примеров, игровые переговоры с использованием предложенных техник.
Логика в убеждении и логические ошибки (анализ кейсов).
Формы работы: теоретический блок, интерактивное обсуждение предложенных примеров, генерация и анализ примеров участников.
Контраргументация: стратегия и тактика опровержения.
Формы работы: краткие информационные блоки, игровые переговоры с обязательным использованием предложенных техник, анализ проведённых переговоров.
Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.
Образование:
Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.
Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.
Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.
"Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.
Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.
Регулярные многочисленные тренинги и семинары.
Профессиональный опыт:
Темы тренингов и семинаров:
Спикер:
Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.
Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.
Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail