Стоимость обучения:
180 000 р.Анализ существующей клиентской базы.
Оптимизация существующей клиентской базы.
Определение ёмкости рынка, создание базы потенциальных клиентов.
Привлечение и удержание новых клиентов.
Товар: анализ, оптимизация и расширение ассортимента, новые стандарты.
Анализ существующего ассортимента.
Оптимизация существующего ассортимента.
Определение товаров-"локомотивов".
Ввод новых ассортиментных позиций, отказ от нерентабельных товаров.
Создание эффективных стандартов работы с ассортиментом.
Цена товара.
Оценка конкурентоспособности существующих цен.
Изменения базовых цен: возможности и риски.
Скидки, акции, дисконты и другие ценовые инструменты.
Работа с поставщиками.
Сравнительно-оценочный анализ действующих поставщиков.
Стратегия и тактика работы с поставщиками.
Сокращение бюджета закупок, выбор новых поставщиков.
Индикаторы эффективности поставщиков.
Продвижение и реклама.
Брендинг, как база для продвижения и рекламы.
Создание положительного имиджа компании.
Сайт — главная визитная карточка компании.
Реклама: наружная, телевизионная, контекстная и др.
Рекламные акции.
Продвижение компании и товаров в социальных сетях.
Дополнительные продажи усилиями специалистов по продажам.
Кросс-продажи (cross-selling), как метод использования существующих взаимоотношений с клиентом для продажи ему дополнительного товара или услуги.
Продажи дополнительного ассортимента.
Продажи сопутствующих товаров.
Продажи разных товаров или услуг одному клиенту с одним и тем же профилем.
Продажа сервисных функций к товару.
CRM. Система управления взаимоотношениями с клиентами.
Состав и основные принципы CRM-системы.
Автоматизация взаимодействия с клиентами.
CRM-система как конкурентное преимущество.
Цена указана для группы до 15 человек.
Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.
Образование:
Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.
Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.
Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.
"Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.
Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.
Регулярные многочисленные тренинги и семинары.
Профессиональный опыт:
Темы тренингов и семинаров:
Спикер:
Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.
Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.
Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail