Курс, семинар, тренинг Корпоративный курс "Стратегические рычаги менеджмента доходности оптовых продаж"

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

180 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Программа курса

  • Анализ и оптимизация бизнес-процесса "Продажи". Сокращение издержек, системное повышение эффективности.
  • Клиентская база: анализ, оптимизация и расширение.
    • Анализ существующей клиентской базы.

    • Оптимизация существующей клиентской базы.

    • Определение ёмкости рынка, создание базы потенциальных клиентов.

    • Привлечение и удержание новых клиентов.

  • Товар: анализ, оптимизация и расширение ассортимента, новые стандарты.

    • Анализ существующего ассортимента.

    • Оптимизация существующего ассортимента.

    • Определение товаров-"локомотивов".

    • Ввод новых ассортиментных позиций, отказ от нерентабельных товаров.

    • Создание эффективных стандартов работы с ассортиментом.

  • Цена товара.

    • Оценка конкурентоспособности существующих цен.

    • Изменения базовых цен: возможности и риски.

    • Скидки, акции, дисконты и другие ценовые инструменты.

  • Работа с поставщиками.

    • Сравнительно-оценочный анализ действующих поставщиков.

    • Стратегия и тактика работы с поставщиками.

    • Сокращение бюджета закупок, выбор новых поставщиков.

    • Индикаторы эффективности поставщиков.

  • Продвижение и реклама.

    • Брендинг, как база для продвижения и рекламы.

    • Создание положительного имиджа компании.

    • Сайт — главная визитная карточка компании.

    • Реклама: наружная, телевизионная, контекстная и др.

    • Рекламные акции.

    • Продвижение компании и товаров в социальных сетях.

  • Дополнительные продажи усилиями специалистов по продажам.

    • Кросс-продажи (cross-selling), как метод использования существующих взаимоотношений с клиентом для продажи ему дополнительного товара или услуги.

    • Продажи дополнительного ассортимента.

    • Продажи сопутствующих товаров.

    • Продажи разных товаров или услуг одному клиенту с одним и тем же профилем.

    • Продажа сервисных функций к товару.

  • CRM. Система управления взаимоотношениями с клиентами.

    • Состав и основные принципы CRM-системы.

    • Автоматизация взаимодействия с клиентами.

    • CRM-система как конкурентное преимущество.

Цена указана для группы до 15 человек.

Преподаватели

Баранов Валерий Александрович
Бизнес-тренер

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.

Образование:

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.

  • Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.

  • Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.

  • "Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.

  • Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.

  • Online MBA, высшая школа бизнеса университета Гериот-Уатт, г. Эдинбург, Великобритания
  • Регулярные многочисленные тренинги и семинары.

Профессиональный опыт:

  • Опыт работы в области бизнес-консультирования с 2009 года.
  • Личный опыт работы в продажах и управлении продажами с 2001 года.
  • Управление проектами по созданию, реструктуризации, оптимизации отделов продаж и управление отделами продаж на производственных и дистрибьюторских предприятиях в должностях начальника одела продаж, коммерческого директора.
  • Участие в проектах по санации предприятий в части повышения эффективности работы отделов продаж: реорганизация бизнес-процессов, модернизация систем управления, создание мотивационных систем, регулярное консультирование управленцев и специалистов.
  • Консультирование руководителей и специалистов из банковской и страховой сферы, нефтегазовой отрасли, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий автопрома, строительной отрасли и других.

Темы тренингов и семинаров:

  • Переговоры и деловая коммуникация.
  • Продажи и управление продажами, закупки и управление закупками.
  • Управление: процессами, ресурсами, селф-менеджмент.

Спикер:

  • Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.

  • Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.

  • Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям. О...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪