Стоимость обучения:
150 000 р.Место работы продавца — в голове у покупателя.
Почти вся деятельность компаний, работающих на открытом рынке, так или иначе зависит от понимания руководителями и сотрудниками психологии покупателя; от того, каким образом клиент принимает решения и что интересует покупателей; при этом наибольшего успеха достигают те, кому удаётся не только уяснить этот процесс, но и повлиять на него.
Когда речь идёт об оптимизации конверсии, все, что нужно сделать продавцу — подтолкнуть покупателя к принятию единственно верного решения. Купить или не купить? Вот в чем вопрос. И если понимать стадии процесса принятия решений, его особенности, можно разработать такие предложения, от которых невозможно отказаться.
Этот семинар поможет участникам понять, что происходит в голове у клиента в процессе коммуникации, чем руководствуется клиент в процессе принятия решений. Участники научатся определять, какая стратегия поведения будет наиболее выйгрышной с данным конкретным покупателем, получат действенные инструменты влияния на решения клиентов.
Цена указана для группы до 15 человек.
Психология покупателей в сегменте В2В.
Психология потребителя, как новое направление научных исследований.
Особенности национального менталитета и общая характеристика российского покупателя в корпоративном сегменте.
Кто он — наш корпоративный клиент?
Социальные потребности человека.
Как доминирующая социальная потребность программирует поведение клиента в сегменте B2B?
Мотивы покупки и удовлетворение потребностей.
Явные и скрытые потребности. Какой скрытый интерес стоит за явной потребностью корпоративного клиента?
Движущие силы поведения клиента в сегменте В2В.
Личные особенности, влияющие на поведение корпоративного клиента.
Особенности мировосприятия, отношения к жизни и окружению, стиля жизни.
Влияние гендерного и возрастного факторов на поведение клиента.
Особенности коммуникации с клиентами с нестандартным поведением, особой социальной позицией, физическими особенностями.
Типы личности, стили и особенности поведения корпоративного клиента.
Как определить тип клиента? Типы личности и их основные поведенческие индикаторы.
Основные формулировки и вопросы для определения типа корпоративного клиента:
Равнодушный клиент.
Целенаправленный клиент.
Клиент аналитического типа.
Чувствительный клиент.
Клиент, ориентированный на результат.
Основные стили поведения:
"Целеустремлённый" и "мечущийся".
"Квалифицированный" и "неквалифицированный".
"Новый клиент" и "Давний хороший знакомый" и другие.
Приверженность клиента торговой марке.
Идентификация и понимание бренда корпоративным клиентом
Зависимость поведения клиента от информационной и эмоциональной составляющих бренда
Принятие клиентом решения о сотрудничестве. Субъективная ценность сотрудничества в зависимости от типа клиента. Особенности принятия решений:
новым клиентом,
"вернувшимся" клиентом,
постоянным клиентом,
"случайным" клиентом.
Подбор субъективных критериев для оценки сотрудничества в зависимости от психологических особенностей клиента.
Эффекты покупательского поведения: эффект сноба, эффект бэндвэгон, эффект "верность качеству", эффект "цена-качество", эффект Веблена, эффект "взаимного обмена".
Психологические особенности поведения корпоративного клиента на каждом из этапов продажи
Знакомство и установление контакта: small talk; "правило 40 секунд", "правило комплимента", "имя", "информирование", "не со стороны", "вложенная оценка".
Сбор информации и выявление потребностей. Типы вопросов и приёмы, позволяющие выявить потребности клиента. Типичные ошибки в процессе выявления потребностей клиента.
Презентация. Эффективные методы презентации: "язык пользы", "круг аргументации". Типичные ошибки в презентации.
Обработка и преодоление возражений. Откуда берутся возражения? Возражения общие и конкретные. Алгоритмы обработки возражений.
Закрытие продажи. Основные правила завершения сделки. Способы завершения сделки.
Цена. Восприятие цены разными типами клиентов. Эффективная презентация цены: "правило контраста", "цена по сравнению с другими затратами", "цена по сравнению с экономией", "раньше это стоило…", "два в одном", "разбивка цены", "игра со скидками". "Слова-помощники" в ценовой аргументации.
"Секретные техники" и "волшебные слова" в продажах. Методы эффективного скрытого воздействия на клиента.
Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.
Образование:
Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.
Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.
Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.
"Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.
Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.
Регулярные многочисленные тренинги и семинары.
Профессиональный опыт:
Темы тренингов и семинаров:
Спикер:
Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.
Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.
Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail