Курс, семинар, тренинг Корпоративный курс "Работа с возражениями, сомнениями, нерешительностью клиента. "Дожим" сделок"

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

180 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Cпециалисты по продажам в своей рабочей деятельности сталкиваются с возражениями клиентов или партнёров. Зачастую преодоление возражений клиентов является самой трудной задачей для специалистов по продажам. И именно возражения стоят на пути к продаже и заключению сделки. Компании теряют миллионы рублей, если в процессе переговоров или продажи специалисты по продажам не умеют преодолевать возражения клиентов или партнёров. Как узнать, что кроется за возражениями — подлинные сомнения клиентов/партнёров или манипулятивная игра? Существует ли технология преодоления возражений? Как уверенно и грамотно преодолевать возражения, не разрушая отношений с клиентом или партнёром? Как себя вести с возражающим клиентом или партнёром?

На все эти вопросы вы получите ответы на тренинге.

Цена указана для группы до 15 человек.

Программа курса

  1. Основы эффективной продажи.
    • Основные факторы влияния на уровень продаж.

    • Технология продаж как последовательность действий продавца на каждом этапе продажи.

    • Диагностика уровня развитости навыков продаж у участников тренинга.

    • Основные причины появления возражений.

    • Продвинутые техники установления контакта.

    • Практика: отработка продвинутых техник установления контакта.

    • Основные потребности, которые удовлетворяют продукты/услуги Компании.

    • Основной закон продажи.

    • Вовлекающая презентация по идентифицируемым потребностям клиента.

    • Практика: отработка вовлекающей презентации.

  2. Технология преодоления возражений.
    • Ожидания клиента от продукта/услуги Компании.

    • Эффективные речевые обороты.

    • Запрещённые вербальные конструкции.

    • Практика: усиление вербальных конструкций и "чистка" скриптов продаж.

    • Банк основных возражений из рабочей деятельности участников тренинга.

    • Внутренняя суть возражений.

    • Частые ошибки преодоления возражений.

    • Корректный алгоритм преодоления возражений.

    • Практика: отработка алгоритма преодоления возражений

    • Обратная связь от тренера.

  3. Закрытие сделки.
    • Идентификация готовности клиента на сделку.

    • Вопросы к клиентам на данном этапе.

    • Техники "дожима" сделки.

    • Практика: отработка техник "дожима".

    • Согласование позиций, дальнейших действий специалиста по продажам и клиента.

  4. Работа в трудных ситуациях.
    • Типология "трудных" клиентов. Стратегии убеждающей коммуникации с разными типами "трудных клиентов".

    • Практика освоение стратегий убеждающей коммуникации с разными типами "трудных клиентов".

    • Эффективная работа с жалобами и рекламациями.

    • Практика: правила эффективной работы с жалобами и рекламациями.

  5. Уверенная убеждающая коммуникация с клиентами.
    • Техники влияния на клиента. Критерии убеждающего поведения.

    • Вербальное и невербальное составляющие уверенного поведения.

    • Диагностика уровня уверенного поведения участников тренинга.

    • Инструменты формирования позитивного настроя и уверенности.

    • Основы ассертивности.

    • Практики, формирующие уверенную коммуникацию.

    • Техники ассертивности.

    • Практика: отработка техник ассертивности.

    • Критика, агрессия, манипуляции клиентов.

    • Практика: освоение техник позитивного преодоления критики, агрессии, манипуляций клиентов.

    • Приёмы формирования позитивного фона коммуникации и анти-стресса.

Участники тренинга:

  • освоят алгоритм эффективного преодоления возражений;

  • отработают эффективные навыки продаж, продаж на встречах с клиентами и в телефонных коммуникациях;

  • получат продвинутые инструменты установления контакта с клиентом, выявления потребностей, убеждающей презентации, "дожима" и закрытия сделок, работы в трудных ситуациях;

  • изучат основы ассертивности и освоят техники уверенной коммуникации, влияния и власти в коммуникации с разными типами клиентов, в том числе и с "трудными клиентами".

Преподаватели

Баранов Валерий Александрович
Бизнес-тренер

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.

Образование:

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.

  • Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.

  • Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.

  • "Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.

  • Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.

  • Online MBA, высшая школа бизнеса университета Гериот-Уатт, г. Эдинбург, Великобритания
  • Регулярные многочисленные тренинги и семинары.

Профессиональный опыт:

  • Опыт работы в области бизнес-консультирования с 2009 года.
  • Личный опыт работы в продажах и управлении продажами с 2001 года.
  • Управление проектами по созданию, реструктуризации, оптимизации отделов продаж и управление отделами продаж на производственных и дистрибьюторских предприятиях в должностях начальника одела продаж, коммерческого директора.
  • Участие в проектах по санации предприятий в части повышения эффективности работы отделов продаж: реорганизация бизнес-процессов, модернизация систем управления, создание мотивационных систем, регулярное консультирование управленцев и специалистов.
  • Консультирование руководителей и специалистов из банковской и страховой сферы, нефтегазовой отрасли, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий автопрома, строительной отрасли и других.

Темы тренингов и семинаров:

  • Переговоры и деловая коммуникация.
  • Продажи и управление продажами, закупки и управление закупками.
  • Управление: процессами, ресурсами, селф-менеджмент.

Спикер:

  • Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.

  • Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.

  • Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям. О...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪