Cпециалисты по продажам в своей рабочей деятельности сталкиваются с возражениями клиентов или партнёров. Зачастую преодоление возражений клиентов является самой трудной задачей для специалистов по продажам. И именно возражения стоят на пути к продаже и заключению сделки. Компании теряют миллионы рублей, если в процессе переговоров или продажи специалисты по продажам не умеют преодолевать возражения клиентов или партнёров. Как узнать, что кроется за возражениями — подлинные сомнения клиентов/партнёров или манипулятивная игра? Существует ли технология преодоления возражений? Как уверенно и грамотно преодолевать возражения, не разрушая отношений с клиентом или партнёром? Как себя вести с возражающим клиентом или партнёром?
На все эти вопросы вы получите ответы на тренинге.
Цена указана для группы до 15 человек.
Основные факторы влияния на уровень продаж.
Технология продаж как последовательность действий продавца на каждом этапе продажи.
Диагностика уровня развитости навыков продаж у участников тренинга.
Основные причины появления возражений.
Продвинутые техники установления контакта.
Практика: отработка продвинутых техник установления контакта.
Основные потребности, которые удовлетворяют продукты/услуги Компании.
Основной закон продажи.
Вовлекающая презентация по идентифицируемым потребностям клиента.
Практика: отработка вовлекающей презентации.
Ожидания клиента от продукта/услуги Компании.
Эффективные речевые обороты.
Запрещённые вербальные конструкции.
Практика: усиление вербальных конструкций и "чистка" скриптов продаж.
Банк основных возражений из рабочей деятельности участников тренинга.
Внутренняя суть возражений.
Частые ошибки преодоления возражений.
Корректный алгоритм преодоления возражений.
Практика: отработка алгоритма преодоления возражений
Обратная связь от тренера.
Идентификация готовности клиента на сделку.
Вопросы к клиентам на данном этапе.
Техники "дожима" сделки.
Практика: отработка техник "дожима".
Согласование позиций, дальнейших действий специалиста по продажам и клиента.
Типология "трудных" клиентов. Стратегии убеждающей коммуникации с разными типами "трудных клиентов".
Практика освоение стратегий убеждающей коммуникации с разными типами "трудных клиентов".
Эффективная работа с жалобами и рекламациями.
Практика: правила эффективной работы с жалобами и рекламациями.
Техники влияния на клиента. Критерии убеждающего поведения.
Вербальное и невербальное составляющие уверенного поведения.
Диагностика уровня уверенного поведения участников тренинга.
Инструменты формирования позитивного настроя и уверенности.
Основы ассертивности.
Практики, формирующие уверенную коммуникацию.
Техники ассертивности.
Практика: отработка техник ассертивности.
Критика, агрессия, манипуляции клиентов.
Практика: освоение техник позитивного преодоления критики, агрессии, манипуляций клиентов.
Приёмы формирования позитивного фона коммуникации и анти-стресса.
Участники тренинга:
освоят алгоритм эффективного преодоления возражений;
отработают эффективные навыки продаж, продаж на встречах с клиентами и в телефонных коммуникациях;
получат продвинутые инструменты установления контакта с клиентом, выявления потребностей, убеждающей презентации, "дожима" и закрытия сделок, работы в трудных ситуациях;
изучат основы ассертивности и освоят техники уверенной коммуникации, влияния и власти в коммуникации с разными типами клиентов, в том числе и с "трудными клиентами".
Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.
Образование:
Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.
Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.
Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.
"Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.
Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.
Регулярные многочисленные тренинги и семинары.
Профессиональный опыт:
Темы тренингов и семинаров:
Спикер:
Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.
Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.
Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail