Стоимость обучения:
250 000 р.Этот семинар-практикум - уникальная авторская программа - разработан на основе данных детального анализа IT-рынков специально для представителей IT-бизнеса.
Использовать традиционные подходы в организации продаж IT-продуктов, использовать традиционный набор маркетинговых инструментов, выстраивать коммуникации с клиентом традиционным способом-это практически гарантированно не приведёт к цели, ожидаемых продаж не будет. Особая специфика IT-продуктов спровоцировала возникновение новых сегментов рынка со своими уникальными характеристиками, новых отношений "покупатель-продавец", основанных на особых потребностях клиента. Успешные продажи на этих рынках требуют новых маркетинговых инструментов и способов продвижения.
Только используя современные подходы к организации процесса продаж можно добиться успеха на относительно новом, постоянно меняющемся рынке IT-продуктов.
Цена указана для группы до 15 человек.
Разработка стратегии продаж
Особенности потребителя IT-продуктов, основные отличия от потребителя "традиционных" продуктов.
Особенности IT-рынка. Выделение IT-продаж в отдельные сегменты.
IT to Business (IT2B).
IT to IT (IT2IT).
"Смотрите, что у нас есть".
"Мы сделаем то, что вам нужно".
"Мы знаем, что вам нужно".
Описание стратегии.
Определение инструментов продаж.
Выбор методов продвижения.
Маркетинговые мероприятия.
Разработка концепции коммуникации с клиентом.
Создание системы продаж
Прогнозирование и планирование продаж.
Определение ёмкости рынка.
Определение адекватной доли рынка продукта при наличии конкуренции.
Стратегия "снятия сливок" на инновационных рынках (при отсутствии конкуренции).
Построение плана продаж на пероид. Оценка потенциала роста продаж в разрезе диверсифицированных рынков, сегментов рынка, каналов продаж, специфики продукта.
Организация продаж.
Обеспечение процесса необходимыми ресурсами.
Формирование команды.
Разработка и внедрение инструментов продажи.
Постановка целей по продажам.
Мотивация продающей команды.
Материальная мотивация.
Нематериальная мотивация.
Контроль и анализ продаж.
Предварительный, текущий, результирующий контроль.
Инструменты предварительного, промежуточного и результирующего анализа.
На семинаре будут представлены и проанализированы best/worst practices из мирового опыта по ключевым темам, организованы интерактивные обсуждения, мозговые штурмы. В результате обучения участники смогут самостоятельно создать концепцию продаж своего IT-продукта, а также получат действенные инструменты для организации продаж.
Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.
Образование:
Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.
Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.
Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.
"Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.
Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.
Регулярные многочисленные тренинги и семинары.
Профессиональный опыт:
Темы тренингов и семинаров:
Спикер:
Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.
Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.
Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail