Курс, семинар, тренинг Корпоративный курс "Эффективная розница. Курс для директоров и владельцев магазинов"

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

180 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Розничный бизнес сегодня — это динамичная отрасль. Он постоянно претерпевает изменения и развивается. Покупатели становятся все более искушёнными и требовательными. Появляются иные формы торговли, возникают новые технологии, меняются каналы и схемы поставки товара. При этом розничный рынок остаётся высококонкурентным. Работа в таких условиях требует от руководителей точек розничной торговли постоянного совершенствования знаний, умений и навыков. Наш семинар предлагает участникам набор эффективных инструментов для анализа работы торговой точки, определения точек позитивных изменений, повышения эффективности работы магазина в целом.

Наш курс предназначен для:

  • собственников розничного бизнеса;

  • директоров и управляющих магазинов;

  • руководителей секторов и отделов розничных сетей;

  • категорийных менеджеров.

Цена указана для группы до 15 человек.

Программа курса

  • Стратегия развития торгового объекта.
    • Ключевые показатели эффективности работы торгового объекта.

    • Векторы развития и постановка целей по каждому из показателей.

    • Планирование и организация развития по каждому из показателей.

    • Контроль выполнения плана: предварительный, регулярный, финальный.

    • Использование результатов контроля.

  • Управление ассортиментом.

    • АВС-анализ ассортимента по каждой из товарных групп.

    • Использование АВС-анализа: оптимизация ассортимента.

    • Эффективное использование торговой площади.

    • Управление товарными запасами.

    • Ввод в ассортимент "новинок", вывод нерентабельных ассортиментных позиций.

  • Работа с поставщиками.

    • Сравнительно — оценочный выбор поставщиков. Мониторинг их деятельности.

    • Установление взаимовыгодных отношений. Формирование баз данных как важнейший инструмент деятельности.

    • Стратегия и тактика работы с поставщиками.

    • Метод ключевых показателей как инструмент для оценки эффективности действующего пула поставщиков, прогнозирования сокращения бюджета закупок, выбора новых поставщиков.

    • Индикаторы эффективности поставщиков, десять "с" оценки эффективности поставщика.

  • Эффективные переговоры с поставщиками.

    • Понятие переговоров. Структура переговоров.

    • Подготовка и планирование переговоров о закупках.

    • Стратегии переговоров с поставщиком.

    • Торг в переговорах о закупках. Принципы торга.

    • Типичные манипуляции менеджеров по продажам и методы противостояния.

  • Как и чем привлечь покупателя?

    • Мерчандайзинг, как инструмент управления поведением покупателя.

    • Правила эффективного использования POSM.

    • Правила эффективного использования дополнительных мест продаж.

    • Маркетинговые мероприятия: акции, скидки, дегустации и т.д.

    • Основы эффективной работы персонала в торговой точке.

  • Управление персоналом в торговой точке.

    • Найм и адаптация персонала магазина. Обучение персонала магазина.

    • Определение и детализация задач, которые предстоит поставить перед подчинённым.

    • Мотивация подчинённых. Материальная и нематериальная мотивация.

    • Оценка результатов выполнения поставленной задачи и обратная связь по результатам контроля.

    • Оценка эффективности работы персонала магазина на основе ключевых показателей эффективности.

Преподаватели

Баранов Валерий Александрович
Бизнес-тренер

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.

Образование:

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.

  • Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.

  • Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.

  • "Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.

  • Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.

  • Online MBA, высшая школа бизнеса университета Гериот-Уатт, г. Эдинбург, Великобритания
  • Регулярные многочисленные тренинги и семинары.

Профессиональный опыт:

  • Опыт работы в области бизнес-консультирования с 2009 года.
  • Личный опыт работы в продажах и управлении продажами с 2001 года.
  • Управление проектами по созданию, реструктуризации, оптимизации отделов продаж и управление отделами продаж на производственных и дистрибьюторских предприятиях в должностях начальника одела продаж, коммерческого директора.
  • Участие в проектах по санации предприятий в части повышения эффективности работы отделов продаж: реорганизация бизнес-процессов, модернизация систем управления, создание мотивационных систем, регулярное консультирование управленцев и специалистов.
  • Консультирование руководителей и специалистов из банковской и страховой сферы, нефтегазовой отрасли, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий автопрома, строительной отрасли и других.

Темы тренингов и семинаров:

  • Переговоры и деловая коммуникация.
  • Продажи и управление продажами, закупки и управление закупками.
  • Управление: процессами, ресурсами, селф-менеджмент.

Спикер:

  • Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.

  • Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.

  • Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям. О...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪