Стоимость обучения:
180 000 р.Розничный бизнес сегодня — это динамичная отрасль. Он постоянно претерпевает изменения и развивается. Покупатели становятся все более искушёнными и требовательными. Появляются иные формы торговли, возникают новые технологии, меняются каналы и схемы поставки товара. При этом розничный рынок остаётся высококонкурентным. Работа в таких условиях требует от руководителей точек розничной торговли постоянного совершенствования знаний, умений и навыков. Наш семинар предлагает участникам набор эффективных инструментов для анализа работы торговой точки, определения точек позитивных изменений, повышения эффективности работы магазина в целом.
Наш курс предназначен для:
собственников розничного бизнеса;
директоров и управляющих магазинов;
руководителей секторов и отделов розничных сетей;
категорийных менеджеров.
Цена указана для группы до 15 человек.
Ключевые показатели эффективности работы торгового объекта.
Векторы развития и постановка целей по каждому из показателей.
Планирование и организация развития по каждому из показателей.
Контроль выполнения плана: предварительный, регулярный, финальный.
Использование результатов контроля.
Управление ассортиментом.
АВС-анализ ассортимента по каждой из товарных групп.
Использование АВС-анализа: оптимизация ассортимента.
Эффективное использование торговой площади.
Управление товарными запасами.
Ввод в ассортимент "новинок", вывод нерентабельных ассортиментных позиций.
Работа с поставщиками.
Сравнительно — оценочный выбор поставщиков. Мониторинг их деятельности.
Установление взаимовыгодных отношений. Формирование баз данных как важнейший инструмент деятельности.
Стратегия и тактика работы с поставщиками.
Метод ключевых показателей как инструмент для оценки эффективности действующего пула поставщиков, прогнозирования сокращения бюджета закупок, выбора новых поставщиков.
Индикаторы эффективности поставщиков, десять "с" оценки эффективности поставщика.
Эффективные переговоры с поставщиками.
Понятие переговоров. Структура переговоров.
Подготовка и планирование переговоров о закупках.
Стратегии переговоров с поставщиком.
Торг в переговорах о закупках. Принципы торга.
Типичные манипуляции менеджеров по продажам и методы противостояния.
Как и чем привлечь покупателя?
Мерчандайзинг, как инструмент управления поведением покупателя.
Правила эффективного использования POSM.
Правила эффективного использования дополнительных мест продаж.
Маркетинговые мероприятия: акции, скидки, дегустации и т.д.
Основы эффективной работы персонала в торговой точке.
Управление персоналом в торговой точке.
Найм и адаптация персонала магазина. Обучение персонала магазина.
Определение и детализация задач, которые предстоит поставить перед подчинённым.
Мотивация подчинённых. Материальная и нематериальная мотивация.
Оценка результатов выполнения поставленной задачи и обратная связь по результатам контроля.
Оценка эффективности работы персонала магазина на основе ключевых показателей эффективности.
Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.
Образование:
Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.
Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.
Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.
"Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.
Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.
Регулярные многочисленные тренинги и семинары.
Профессиональный опыт:
Темы тренингов и семинаров:
Спикер:
Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.
Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.
Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail