Стоимость обучения:
350 000 р.Сегодня продажи — это не просто обмен товара на деньги, не просто оказание услуги за вознаграждение. Сегодня продажи — это огромный комплекс знаний, описывающий все этапы коммуникации продавца и покупателя, предоставляющий продавцу различные инструменты влияния на покупателя, всестороннего анализа процесса, эффективной постановки целей их достижения. Современные продажи требуют от специалиста особых компетенций.
Цель данного курса — ознакомить участников с общей теорией продаж, научить их использовать базовые инструменты самоорганизации, планирования своей работы, влияния на покупателя и анализа ситуации; а также заложить основу для выработки компетенций, необходимых для дальнейшего профессионального роста.
Цена указана для группы до 15 человек.
Модуль 1. Личная эффективность и планирование личных продаж
Оценка своих сильных и слабых сторон и их взаимосвязи с успехами на работе.
Определение точек профессионального роста.
Цели и задачи специалистов отдела продаж.
Ключевые показатели эффективности (KPI) продаж.
Процесс достижения целей.
Ответственность за поставленные цели.
Развитие личностных качеств для достижения целей.
Последствия неэффективной организации времени.
Как мотивировать и организовать себя.
Основные виды пожирателей времени: как уменьшить их влияние.
Расстановка приоритетов в делах.
Составление плана на день.
Составление личного оперативного плана продаж.
Выделение ключевых "центров", влияющих на принятие решений о работе с поставщиками в компании клиента.
Формирование этапов работы с клиентом.
Работа с "картой организации".
Разработка списка необходимых вопросов для начала работы с клиентом.
Анализ интересов представителей "центра закупки".
Возможности удовлетворения интересов за счёт предлагаемых нами товаров и услуг.
Разработка структуры и направленности диалога с каждым из представителей "центра закупки" клиента.
Модуль 2. Телефонные коммуникации, сбор информации о клиенте
Типы секретарей и способы построения разговора с каждым типом.
Техники звонков: техника поэтапных звонков/техника "наличие рекомендации"/другие техники
мягкий уход или "Пришлите электронной почте";
жёсткий уход или ссылка на обстоятельства;
нет времени: "У меня нет времени разговаривать с вами!";
негативизм и демонстрация "установки".
Особенности покупательского поведения участников "центра закупки" и факторы, влияющие на него.
Работа с критериями принятия решения на разных уровнях организации.
Основные мотивы Лиц Принимающих Решение (ЛПР) и Лиц Влияющих на принятие решения (ЛВР) в работе с поставщиками.
Искусство задавания вопросов.
Какие вопросы задавать лицам, принимающим решения о закупке и сотрудничестве с вашей компанией.
Продажа преимуществ личной встречи с клиентом.
Согласование места, времени, регламента встречи и других организационных вопросов.
Модуль 3. Подготовка и проведение презентации коммерческого предложения
Какой вид презентации выбрать для наиболее эффективного представления своего предложения.
Подготовка текста презентации. Как составить текст продающей презентации.
Построение аргументации в тексте презентации. Примеры построения аргументации.
Правила использования статистических данных. Привила применения примеров.
Разделение текста презентации на блоки: ключевая информация; существенная информация; несущественная информация.
Подготовка слайдов.
Подготовка фильмов (видеороликов).
Подготовка графиков, рисунков, схем, диаграмм, таблиц, расчетов.
Формирование навыков работы с презентационным оборудованием.
Правила работы с рекламными материалами.
Психологические закономерности эффективной коммуникации на презентации.
Причины искажения или непринятия информации.
Структура проведения презентации: вступление; основная часть; завершение.
Модуль 4. Переговоры при личной встрече с клиентом. Согласование ключевых условий сделки
Определение предмета переговоров.
Определение собственной позиции на переговорах в деталях.
"Отстройка" от конкурентов. Изучение сильных и слабых сторон конкурентов в контексте конкретного продукта /услуги /решения. Инструмент для конкурентного анализа — "Анализ уязвимости".
Аргументация собственного предложения.
Как позиционировать своё предложение исходя из критериев принятия решения и по отношению к конкурентам.
Переговоры в команде и в одиночку — минусы и плюсы.
Стратегии переговоров: жёсткая стратегия, мягкая стратегия, позиционный торг, принципиальные переговоры.
Тактики ведения переговоров.
Соответствие тактик, применяемых на переговорах, стратегии переговоров.
Методы давления, используемые сторонами, и способы противодействия им.
Деловая этика начала переговоров, приёмы налаживания отношений с клиентом.
Как правильно принимать и передавать информацию в ходе переговорах с клиентом.
Как правильно отвечать на вопросы клиента.
Продажа преимуществ своего предложения клиенту.
Работа с возражениями клиента.
Торг в переговорах с клиентом: техники ведения торга, правила "продажи" и "покупки" уступок, реализация принципа взаимовыгодных переговоров. Что делать, если торг не уместен?
Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров.
Как создавать партнёрские отношения с клиентами — зачем они нужны?
Рекомендации по отметкам статусов сделки и частоте повторных контактов с клиентом.
Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.
Образование:
Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.
Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.
Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.
"Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.
Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.
Регулярные многочисленные тренинги и семинары.
Профессиональный опыт:
Темы тренингов и семинаров:
Спикер:
Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.
Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.
Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail