Курс, семинар, тренинг Корпоративный тренинг "Большая школа продаж. Базовые знания, инструменты и компетенции"

Даты обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

350 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Сегодня продажи — это не просто обмен товара на деньги, не просто оказание услуги за вознаграждение. Сегодня продажи — это огромный комплекс знаний, описывающий все этапы коммуникации продавца и покупателя, предоставляющий продавцу различные инструменты влияния на покупателя, всестороннего анализа процесса, эффективной постановки целей их достижения. Современные продажи требуют от специалиста особых компетенций.

Цель данного курса — ознакомить участников с общей теорией продаж, научить их использовать базовые инструменты самоорганизации, планирования своей работы, влияния на покупателя и анализа ситуации; а также заложить основу для выработки компетенций, необходимых для дальнейшего профессионального роста.

Цена указана для группы до 15 человек.

Программа курса

Модуль 1. Личная эффективность и планирование личных продаж

  1. Личная эффективность.
    • Оценка своих сильных и слабых сторон и их взаимосвязи с успехами на работе.

    • Определение точек профессионального роста.

  2. Постановка и достижение целей.
    • Цели и задачи специалистов отдела продаж.

    • Ключевые показатели эффективности (KPI) продаж.

    • Процесс достижения целей.

    • Ответственность за поставленные цели.

    • Развитие личностных качеств для достижения целей.

  3. Эффективно организованное время = высокие результаты работы компании = мой успех и личная эффективность.
    • Последствия неэффективной организации времени.

    • Как мотивировать и организовать себя.

    • Основные виды пожирателей времени: как уменьшить их влияние.

  4. Планирование ежедневной работы.
    • Расстановка приоритетов в делах.

    • Составление плана на день.

    • Составление личного оперативного плана продаж.

  5. Планирование и подготовка продажи.
    • Выделение ключевых "центров", влияющих на принятие решений о работе с поставщиками в компании клиента.

    • Формирование этапов работы с клиентом.

    • Работа с "картой организации".

    • Разработка списка необходимых вопросов для начала работы с клиентом.

    • Анализ интересов представителей "центра закупки".

    • Возможности удовлетворения интересов за счёт предлагаемых нами товаров и услуг.

    • Разработка структуры и направленности диалога с каждым из представителей "центра закупки" клиента.

Модуль 2. Телефонные коммуникации, сбор информации о клиенте

  1. Телефонный звонок/преодоление секретарского барьера.
    • Типы секретарей и способы построения разговора с каждым типом.

    • Техники звонков: техника поэтапных звонков/техника "наличие рекомендации"/другие техники

  2. Телефонный звонок / преодоление отговорок представителей "Центра закупок".

    Четыре часто используемые отговорки и техники работы с ними:
    • мягкий уход или "Пришлите электронной почте";

    • жёсткий уход или ссылка на обстоятельства;

    • нет времени: "У меня нет времени разговаривать с вами!";

    • негативизм и демонстрация "установки".

  3. Выявление и оценка потребностей клиента.
    • Особенности покупательского поведения участников "центра закупки" и факторы, влияющие на него.

    • Работа с критериями принятия решения на разных уровнях организации.

    • Основные мотивы Лиц Принимающих Решение (ЛПР) и Лиц Влияющих на принятие решения (ЛВР) в работе с поставщиками.

    • Искусство задавания вопросов.

    • Какие вопросы задавать лицам, принимающим решения о закупке и сотрудничестве с вашей компанией.

  4. Продажа встречи с клиентом.
    • Продажа преимуществ личной встречи с клиентом.

    • Согласование места, времени, регламента встречи и других организационных вопросов.

Модуль 3. Подготовка и проведение презентации коммерческого предложения

  1. Подготовка текста презентации коммерческого предложения.
    • Какой вид презентации выбрать для наиболее эффективного представления своего предложения.

    • Подготовка текста презентации. Как составить текст продающей презентации.

    • Построение аргументации в тексте презентации. Примеры построения аргументации.

    • Правила использования статистических данных. Привила применения примеров.

    • Разделение текста презентации на блоки: ключевая информация; существенная информация; несущественная информация.

  2. Подготовка презентационных материалов и формирование навыков их использования.
    • Подготовка слайдов.

    • Подготовка фильмов (видеороликов).

    • Подготовка графиков, рисунков, схем, диаграмм, таблиц, расчетов.

    • Формирование навыков работы с презентационным оборудованием.

    • Правила работы с рекламными материалами.

  3. Проведение презентации.
    • Психологические закономерности эффективной коммуникации на презентации.

    • Причины искажения или непринятия информации.

    • Структура проведения презентации: вступление; основная часть; завершение.

Модуль 4. Переговоры при личной встрече с клиентом. Согласование ключевых условий сделки

  1. Подготовка к переговорам.
    • Определение предмета переговоров.

    • Определение собственной позиции на переговорах в деталях.

    • "Отстройка" от конкурентов. Изучение сильных и слабых сторон конкурентов в контексте конкретного продукта /услуги /решения. Инструмент для конкурентного анализа — "Анализ уязвимости".

    • Аргументация собственного предложения.

    • Как позиционировать своё предложение исходя из критериев принятия решения и по отношению к конкурентам.

    • Переговоры в команде и в одиночку — минусы и плюсы.

  2. Стратегии и тактики ведения переговоров.
    • Стратегии переговоров: жёсткая стратегия, мягкая стратегия, позиционный торг, принципиальные переговоры.

    • Тактики ведения переговоров.

    • Соответствие тактик, применяемых на переговорах, стратегии переговоров.

    • Методы давления, используемые сторонами, и способы противодействия им.

  3. Ведение переговоров.
    • Деловая этика начала переговоров, приёмы налаживания отношений с клиентом.

    • Как правильно принимать и передавать информацию в ходе переговорах с клиентом.

    • Как правильно отвечать на вопросы клиента.

    • Продажа преимуществ своего предложения клиенту.

    • Работа с возражениями клиента.

    • Торг в переговорах с клиентом: техники ведения торга, правила "продажи" и "покупки" уступок, реализация принципа взаимовыгодных переговоров. Что делать, если торг не уместен?

    • Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров.

    • Как создавать партнёрские отношения с клиентами — зачем они нужны?

  4. Процедура отслеживания и контроля сделки.
    • Рекомендации по отметкам статусов сделки и частоте повторных контактов с клиентом.

Преподаватели

Баранов Валерий Александрович
Бизнес-тренер

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.

Образование:

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.

  • Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.

  • Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.

  • "Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.

  • Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.

  • Online MBA, высшая школа бизнеса университета Гериот-Уатт, г. Эдинбург, Великобритания
  • Регулярные многочисленные тренинги и семинары.

Профессиональный опыт:

  • Опыт работы в области бизнес-консультирования с 2009 года.
  • Личный опыт работы в продажах и управлении продажами с 2001 года.
  • Управление проектами по созданию, реструктуризации, оптимизации отделов продаж и управление отделами продаж на производственных и дистрибьюторских предприятиях в должностях начальника одела продаж, коммерческого директора.
  • Участие в проектах по санации предприятий в части повышения эффективности работы отделов продаж: реорганизация бизнес-процессов, модернизация систем управления, создание мотивационных систем, регулярное консультирование управленцев и специалистов.
  • Консультирование руководителей и специалистов из банковской и страховой сферы, нефтегазовой отрасли, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий автопрома, строительной отрасли и других.

Темы тренингов и семинаров:

  • Переговоры и деловая коммуникация.
  • Продажи и управление продажами, закупки и управление закупками.
  • Управление: процессами, ресурсами, селф-менеджмент.

Спикер:

  • Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.

  • Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.

  • Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям. О...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪