Стоимость обучения:
180 000 р.В условиях жёсткой конкурентной борьбы за клиента становится недостаточно просто следовать алгоритму продаж. Для того, чтобы побеждать, нужны новые подходы, более высокий уровень понимания клиента и его потребностей, умение не просто продать товар, а, в первую очередь, выстраивать отношения с представителями клиента. Также для победы нужны более совершенные, более тонко настроенные инструменты влияния на покупателя. И требования к образу самого продавца становятся выше. Этот тренинг разработан для специалистов, имеющих опыт в продажах и желающих двигаться в своей профессии выше, осваивать новые подходы, побеждать в самых сложных условиях конкурентной борьбы.
Курс полностью адаптируется под нужды каждой конкретной организации с учётом специфики деятельности и индивидуальных особенностей. Окончательная программа разрабатывается после снятия потребностей и диагностики, которая проводится при личной встрече тренера с представителями Заказчика. Такая встреча проводится бесплатно и может быть назначена на удобное время.
Цена указана для группы до 15 человек.
Индивидуальные особенности клиента и их влияние на коммуникации в продажах.
Очевидные плюсы и неочевидные минусы сотрудничества с различными типами клиентов. Развитие плюсов и нивелирование минусов.
Очевидные и неочевидные выгоды от работы с крупными клиентами. Особенности взаимодействия с крупными клиентами.
Потребности и интересы клиента (явные и скрытые). Выявление и удовлетворение скрытых потребностей — лучший инструмент конкурентной борьбы.
Алгоритм привлечения крупного клиента.
Составление анатомической карты организации клиента.
Выявление контактных персон и постановка целей взаимодействия с ними.
Лица, принимающие решения (ЛПР). Цели и особенности взаимодействия.
Лица, влияющие на принятие решений (ЛВР). Цели и особенности взаимодействия.
Продажи P2P (person to person). Основа основ — доверие.
Не уговаривать, а убеждать. Правила эффективной аргументации.
Необходимые личностные качества. Образ успешного продавца.
Базовый алгоритм установления личных отношений. От первого впечатления до длительных доверительных отношений.
Общая теория SPIN-продаж, источники появления, концепция, обзор инструментария.
Прикладная теория и практика SPIN-продаж.
Ситуационные вопросы.
Проблемные вопросы.
Извлекающие вопросы.
Направляющие вопросы.
Особенности презентации в SPIN-продажах. Язык пользы.
Преодоление возражений.
Завершение сделки.
В процессе — практическая работа в группах, кейсы и деловые игры, анализ тематических видеосюжетов.
Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.
Образование:
Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.
Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.
Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.
"Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.
Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.
Регулярные многочисленные тренинги и семинары.
Профессиональный опыт:
Темы тренингов и семинаров:
Спикер:
Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.
Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.
Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail