Стоимость обучения:
160 000 р.Программа ориентирована на торговых представителей, супервайзеров, руководителей отделов продаж.
Цели программы: сформировать и усовершенствовать навыки продаж — навыки визита в торговую точку.
Курс полностью адаптируется под нужды каждой конкретной организации с учётом специфики деятельности и индивидуальных особенностей. Окончательная программа разрабатывается после снятия потребностей и диагностики, которая проводится при личной встрече тренера с представителями Заказчика. Такая встреча проводится бесплатно и может быть назначена на удобное время.
Цена указана для группы до 15 человек.
Постановка целей визита в каждую торговую точку в соответствии со SMART-критериями:
цели по ассортименту и размеру "Заявки";
цели по выкладке ассортимента;
цели по trade-marketing мероприятиям (по установке торгового оборудования,
цели по организации дополнительных мест продажи, акциям, бонусным программам и т.п.);
цели по оплате.
Визуальная оценка торговой точки снаружи.
Визуальная оценка внутри торговой точки:
визуальная оценка основного места продажи — "домашней полки";
визуальная оценка дополнительных мест продажи.
Контроль остатков, целостности упаковок, этикеток, сроков годности по каждой SKU.
Какие вопросы задавать, если цель визита согласовать "Заявку"?
Какие вопросы задавать, если цель визита договориться о расширении ассортимента, договориться о поставках новинки?
Какие вопросы задавать, если цель визита договориться о расширении полочного пространства, установке собственного торгового оборудования?
Какие вопросы задавать, если цель визита договориться о проведении акции?
Какие вопросы задавать, если цель визита договориться об оплате?
Как торговый представитель должен проводить презентацию товаров компании, чтобы добиться цели визита по ассортименту и побудить товароведа закупать предлагаемый товар в нужных объемах.
Как правильно сообщить о цене товара клиенту.
Алгоритм преодоления возражений.
Преодоление конкретных возражений: "Нет места, чтобы разместить новый ассортимент", "Нет места, чтобы установить оборудование вашей компании", "Ваш товар плохо продаётся", "Мне не нравится качество вашего товара", "У вашего товара высокие цены", "В продаже есть аналогичный ассортимент, поэтому ваш товар включать в заявку не буду", "Не буду заказывать новинку" и др.
Преодоление общих возражений: "Я подумаю", "Давайте в следующий визит обсудим этот вопрос" и др.
Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр в течение тренинга.
Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.
Образование:
Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.
Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.
Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.
"Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.
Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.
Регулярные многочисленные тренинги и семинары.
Профессиональный опыт:
Темы тренингов и семинаров:
Спикер:
Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.
Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.
Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail