Стоимость обучения:
180 000 р.Общая эффективность компании определяется эффективностью каждого бизнес-процесса. Но есть один бизнес-процесс, от эффективности которого напрямую зависит не только деятельность важнейших бизнес-процессов, но и общая прибыльность компании. Речь идёт о закупках. Закупки позволяют бесперебойно и качественно функционировать производству, обеспечивают наличие на складе и своевременные отгрузки необходимых товаров для продажи, снабжают всем необходимым менеджмент компании, в большой степени формируют имидж компании на рынке. Специалист по закупкам является лицом предприятия, контактирующим с поставщиками. Каждый сэкономленный на закупках рубль — это заработанный рубль, это дополнительные возможности для продвижения конечного продукта на этапе продажи. Трудно переоценить вклад бизнес-процесса закупок и специалистов, задействованных в нем, в общую эффективность компании.
Тренинг "Практический курс по эффективным закупкам" направлен на то, чтобы снабдить специалистов по закупкам необходимыми инструментами для повышения эффективности закупочной деятельности на каждом этапе работы.
Курс полностью адаптируется под нужды каждой конкретной организации с учётом специфики деятельности и индивидуальных особенностей. Окончательная программа разрабатывается после снятия потребностей и диагностики, которая проводится при личной встрече тренера с представителями Заказчика. Такая встреча проводится бесплатно и может быть назначена на удобное время.
Цена указана для группы до 15 человек.
День 1
1.Экспресс-диагностика поставщика — оценка целей и потребностей поставщика и закупщика.
Цели и потребности поставщика и закупщика, их различие и единство.
Разделение поставщиков по степени конкурентности рынка, особенности взаимоотношений в целом и коммуникаций в частности с поставщиками с высоко-и низкоконкурентных рынков.
Особенности монопольных и олигопольных рынков.
Благонадёжность поставщика: индикаторы неблагонадежности.
Обсуждение с группой реальных действующих поставщиков и их практическая оценка по предложенным индикаторам.
2. Роль и задачи закупщика в работе компании.
Задачи закупочной деятельности.
Обсуждение и вывод, на чем должен сосредоточиться закупщик при выборе поставщика и в процессе переговоров с ним, конкретные задачи на переговоры.
Тезис "идеальных условий не существует"
Мягкий, жёсткий, принципиальный подход к переговорам, критерии выбора.
Политика взаимоотношений с поставщиками, критерии выбора.
Новые подходы к переговорному процессу: плюсы и минусы.
Сбор и анализ информации, составление повестки дня и регламента переговоров.
Определение точек приложения переговорных усилий.
Прогнозирование результата: программа "минимум", программа "максимум", оптимальный результат.
Подготовка аргументации.
Выбор стратегии поведения в предстоящих переговорах.
Правило первого впечатления.
Совместное составление скриптов для успешного установления контакта.
Техника "малых бесед".
Принципы построения диалога, стратегии поведения в процессе переговоров, критерии выбора стратегий.
Речь закупщика: голос, мимика и интонация при телефонном разговоре, упражнения на выработку чёткости речи, слова-паразиты в речи.
Техники активного слушания.
День 2
Особенности постановки цели на переговоры, критерии эффективной цели.
План переговоров.
Ресурсы переговоров.
Управление переговорами.
Техники влияния на оппонента.
Манипуляции и контрманипуляции.
Чему учат поставщиков? Теория кратко
Выявление потребностей; Потребности и интересы. Вопросные технологии. Практическое применение.
Работа с возражениями. Типы сомнений и возражений. Совместное составление алгоритма преодоления возражений, составление списка типичных возражений, игровое преодоление.
Противостояние манипуляциям. Распространённые манипуляции, принцип противостояния манипуляциям. Игровые примеры манипуляций и контрманипуляций. Игра "вопросом на вопрос"
Техника убеждающей аргументации и условий. Принципы убеждающей аргументации, технологии убедительной речи. Примеры, анализ, обсуждение
Большая игра. Трёхсторонние конкурентные переговоры по закупкам. Работа в группах: подготовка и проведение переговоров, достижение цели. Обсуждение, анализ и коррекция.
Теория "нужды".
Сильные и слабые стороны в переговорах.
Позиции "в порядке" и "не в порядке".
Управление переговорным процессом.
Различные переговорные техники.
Индикаторы готовности поставщика к заключению сделки на ваших условиях.
Методы завершения переговоров и фактического заключения сделки.
Финальный "дожим" поставщика.
Критерии оценки проведённых переговоров.
Карта роста закупщика-переговорщика.
В результате обучения участники научатся:
выбирать верный подход в работе с разными типами поставщиков;
применять различные стратегии в переговорах с поставщиками;
использовать техники влияния на поставщиков;
противодействовать манипуляциям со стороны поставщиков;
заставлять партнёров предлагать наиболее выгодные условия;
эффективно разрешать конфликтные ситуации в работе с партнёрами;
выигрывать в торгах с поставщиками;
грамотно оценивать и корректировать деятельность отдела закупок.
Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.
Образование:
Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.
Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.
Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.
"Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.
Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.
Регулярные многочисленные тренинги и семинары.
Профессиональный опыт:
Темы тренингов и семинаров:
Спикер:
Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.
Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.
Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail