Стоимость обучения:
180 000 р.Каждый из нас большую часть времени, даже зачастую не подозревая того, проводит переговоры с другими людьми. Это могут быть личные и телефонные беседы, коллективные собрания и разговоры с глазу на глаз. Цель этих переговоров чаще всего одна: оказать влияние, убедить. Однако, как отмечают специалисты, переговоры из категории "выигрыш — выигрыш" менее характерны для нашей реальности, чем переговоры, условно называемые проверкой на прочность. Соответственно если мы не достаточно подготовлены к переговорам, то нас попросту переигрывают.
Поэтому для того, чтобы добиваться поставленных целей необходимо знание технологий позволяющих, если не в каждых переговорах выиграть то, по меньшей мере, не проиграть.
Курс полностью адаптируется под нужды каждой конкретной организации с учётом специфики деятельности и индивидуальных особенностей. Окончательная программа разрабатывается после снятия потребностей и диагностики, которая проводится при личной встрече тренера с представителями Заказчика.
Цена указана для группы до 15 человек.
Стратегии переговоров: жёсткая стратегия, мягкая стратегия, позиционный торг, принципиальные переговоры.
Достижение компромисса — победа или поражение переговорщика.
Тактики ведения переговоров.
Соответствие тактик, применяемых на переговорах, стратегии переговоров.
Методы давления, используемые сторонами, и способы противодействия им.
Определение предмета переговоров.
Актуализация и анализ интересов оппонента по переговорам.
Определение собственной позиции на переговорах в деталях.
Подготовка альтернативных (возможных вариантов) предложений.
"Отстройка" от конкурентов.
Изучение сильных и слабых сторон конкурентов в контексте конкретного продукта/услуги/решения.
Инструмент для конкурентного анализа — "Анализ уязвимости".
Аргументация собственного предложения.
Как позиционировать своё предложение исходя из критериев принятия решения и по отношению к конкурентам.
Подготовка проектов необходимых документов.
Переговоры в команде и в одиночку — минусы и плюсы.
Решение организационных вопросов.
Установление контакта и управление процессом переговоров: деловая этика начала переговоров, приёмы налаживания отношений.
Исходное положение переговоров — стороны начинают переговоры, непроизвольно преувеличивая свои позиции: как правильно принимать и передавать информацию в переговорах с оппонентом.
Как правильно отвечать на вопросы оппонента.
Реальное положение переговоров. Стороны занимают реальное положение на переговорах, выяснив позиции и интересы оппонентов.
Презентация своей реальной позиции, аргументация ключевых положений в переговорах.
Торг в переговорах с оппонентом: техники ведения торга, правила "продажи" и "покупки" уступок, реализация принципа взаимовыгодных переговоров.
Что делать, если торг не уместен?
Согласование позиций и выработка договорённостей в переговорах с оппонентом.
Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров.
Заключение договора (дополнительного соглашения) как итог переговорного процесса.
Партнёрские отношения — зачем они нужны?
Что считать успехом переговоров с оппонентом?
Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.
Образование:
Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.
Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.
Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.
"Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.
Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.
Регулярные многочисленные тренинги и семинары.
Профессиональный опыт:
Темы тренингов и семинаров:
Спикер:
Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.
Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.
Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail