Стоимость обучения:
Цена по запросуКурс полностью адаптируется под нужды каждой конкретной организации с учётом специфики деятельности и индивидуальных особенностей. Окончательная программа разрабатывается после снятия потребностей и диагностики, которая проводится при личной встрече тренера с представителями Заказчика. Такая встреча проводится бесплатно и может быть назначена на удобное время.
Цель курса:
дать представление об основных концепциях маркетинга;
научить интегрировать маркетинг и продажи;
развить у участников обучения навыки планирования, включая прогнозирование продаж и составление бюджета;
обучить современным подходам к организации продаж;
обучить основам управления торговым персоналом;
научить осуществлять оценку работы сотрудников отдела продаж;
научить контролировать работу отдела на всех уровнях.
Цена указана для группы до 15 человек.
Маркетинговая концепция и её реализация.
Рынок. Сегментация рынка.
Продукт. Цикл жизни продукта.
Ценообразование.
Продвижение.
Дистрибуция.
Анализ и определение потенциала рынка.
Прогнозирование объёма продаж.
Разработка плана продаж.
Распределение необходимых ресурсов (составление бюджета продаж).
Оптимизация организационной структуры отдела продаж.
Разработка стандартов работы. Определение качественных и количественных показателей сбыта.
Определение численности специалистов отдела продаж.
Распределение нагрузки (клиентов).
Отбор и найм торгового персонала.
Оплата труда торгового персонала.
Подготовка и проведение собрания работников отдела.
Количественные показатели работы и способы их контроля: продажи, клиенты, прибыль, заказы, визиты (контакты), расходы, другие критерии.
Качественные показатели работы и способы их контроля: навыки и умения по продажам, знания, самоменеджмент, профессионально важные личностные характеристики специалиста по продажам.
Администрирование: клиентская база, карточка клиента, отчёты: ежедневный, еженедельный, ежемесячный.
Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.
Образование:
Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.
Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.
Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.
"Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.
Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.
Регулярные многочисленные тренинги и семинары.
Профессиональный опыт:
Темы тренингов и семинаров:
Спикер:
Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.
Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.
Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail