Курс, семинар, тренинг Управление продажами в сегменте В2В

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

Цена по запросу
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Курс полностью адаптируется под нужды каждой конкретной организации с учётом специфики деятельности и индивидуальных особенностей. Окончательная программа разрабатывается после снятия потребностей и диагностики, которая проводится при личной встрече тренера с представителями Заказчика. Такая встреча проводится бесплатно и может быть назначена на удобное время.

Цель курса:

  • дать представление об основных концепциях маркетинга;

  • научить интегрировать маркетинг и продажи;

  • развить у участников обучения навыки планирования, включая прогнозирование продаж и составление бюджета;

  • обучить современным подходам к организации продаж;

  • обучить основам управления торговым персоналом;

  • научить осуществлять оценку работы сотрудников отдела продаж;

  • научить контролировать работу отдела на всех уровнях.

Цена указана для группы до 15 человек.

Программа курса

  • Что такое управление продажами и его роль.
  • Маркетинговая стратегия и управление продажами.
    • Маркетинговая концепция и её реализация.

    • Рынок. Сегментация рынка.

    • Продукт. Цикл жизни продукта.

    • Ценообразование.

    • Продвижение.

    • Дистрибуция.

  • Планирование продаж.
    • Анализ и определение потенциала рынка.

    • Прогнозирование объёма продаж.

    • Разработка плана продаж.

    • Распределение необходимых ресурсов (составление бюджета продаж).

  • Организация продаж.
    • Оптимизация организационной структуры отдела продаж.

    • Разработка стандартов работы. Определение качественных и количественных показателей сбыта.

    • Определение численности специалистов отдела продаж.

    • Распределение нагрузки (клиентов).

    • Отбор и найм торгового персонала.

    • Оплата труда торгового персонала.

    • Подготовка и проведение собрания работников отдела.

  • Контроль и администрирование показателей сбыта.
    • Количественные показатели работы и способы их контроля: продажи, клиенты, прибыль, заказы, визиты (контакты), расходы, другие критерии.

    • Качественные показатели работы и способы их контроля: навыки и умения по продажам, знания, самоменеджмент, профессионально важные личностные характеристики специалиста по продажам.

    • Администрирование: клиентская база, карточка клиента, отчёты: ежедневный, еженедельный, ежемесячный.

  • Аналитические инструменты контроля работы отдела продаж на всех уровнях.

Преподаватели

Баранов Валерий Александрович
Бизнес-тренер

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.

Образование:

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.

  • Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.

  • Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.

  • "Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.

  • Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.

  • Online MBA, высшая школа бизнеса университета Гериот-Уатт, г. Эдинбург, Великобритания
  • Регулярные многочисленные тренинги и семинары.

Профессиональный опыт:

  • Опыт работы в области бизнес-консультирования с 2009 года.
  • Личный опыт работы в продажах и управлении продажами с 2001 года.
  • Управление проектами по созданию, реструктуризации, оптимизации отделов продаж и управление отделами продаж на производственных и дистрибьюторских предприятиях в должностях начальника одела продаж, коммерческого директора.
  • Участие в проектах по санации предприятий в части повышения эффективности работы отделов продаж: реорганизация бизнес-процессов, модернизация систем управления, создание мотивационных систем, регулярное консультирование управленцев и специалистов.
  • Консультирование руководителей и специалистов из банковской и страховой сферы, нефтегазовой отрасли, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий автопрома, строительной отрасли и других.

Темы тренингов и семинаров:

  • Переговоры и деловая коммуникация.
  • Продажи и управление продажами, закупки и управление закупками.
  • Управление: процессами, ресурсами, селф-менеджмент.

Спикер:

  • Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.

  • Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.

  • Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям. О...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Место по согласованию

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪