Первый бизнес-лагерь про клиентский сервис в медицине
Два полноценных отделения по специализациям
Авторский расширенный курс
Большая команда опытных экспертов
Проверенные практические материалы
Инструменты внедрения на год работы
Эффективное обучение в атмосфере отпуска
Три дня топовых тем, полезного нетворкинга и незабываемых впечатлений!
Для кого:
Программа для кураторов и менеджеров сопровождения, старших администраторов и руководителей службы сервиса, а также для руководителей медицинских клиник.
Стоимость:
Пакет COMFORT
3 дня обучения
4 ночи в уникальном отеле
2хместный номер с видом*
Завтрак и обед "шведский стол"
Кофе-брейки
Открытый инфинити-бассейн
Термальная зона SPA
Активности отеля
Прогулочный ски-пасс
75 000 Р
70 000 - специальная цена при раннем бронировании до 15.04
*при размещении двух человек
Пакет STANDART
3 дня обучения
3 ночи в уникальном отеле
2хместный номер с видом*
Завтрак и обед "шведский стол"
Кофе-брейки
Открытый инфинити-бассейн
Термальная зона SPA
Активности отеля
Прогулочный ски-пасс
70 000 Р
65 000 - специальная цена при раннем бронировании до 15.04
*при размещении двух человек
Пакет LIGHT
3 дня обучения
Обед "Шведский стол"
Кофе-брейки
55 000 Р
50 000 - специальная цена при раннем бронировании до 15.04
90 000 P - 4 ночи при одноместном размещении
*85 000 P специальная цена при раннем бронировании до 15.04.
80 000 P - 3 ночи при одноместном размещении
*75 000 специальная цена при раннем бронировании до 15.04.
Если вы хотите приехать один или же взять с собой близких - сообщите нам, мы вам поможем!
Что вы получите на интенсиве:
Понимание основных функций, особенностей и KPI специальностей
Последовательный алгоритм ведения пациента "от консультации до комплексного лечения"
Структуру работы с пациентами и специалистами клиники
Отчетность и показатели эффективности, по которой вы увидите результат прохождения нашего курса уже через месяц
Бонусом участники получают:
Учебную тетрадь с практическими материалами
Чек-листы для оценки своих функций
Сертификат ...
Скачать программу курса: https://drive.google.com/file/d/1-jriQVB3oEOuw0EE77SsfV-OCy75ll78/view
Опыт работы Виолетты связан с подбором, адаптацией и наставничеством администраторов, операторов колл-центра и кураторов лечения
Опыт и компетенции:
1 825 дней подготовки управленческой отчетности и финансовых планов в роли управляющего клиникой
2 555 дней консалтинга и наставничества руководителей по разработке и внедрению системы KPI для медицинских организаций
4 015 дней непрерывного опыта анализа управленческой отчетности клиник и медицинских центров
Опыт и компетенции:
4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса;
2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;
1825 дней - разработка и внедрение стандартов сервиса в клиниках.
Опыт и компетенции:
4350 дней - обучение коммуникациям и психологии построения отношений клиника-пациент;
4015 дней - психологическое консультирование и ведение групп по эмоциональному интеллекту и конфликтологии;
1900 дней - обучение администраторов.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail