Интенсивный курс для координаторов и менеджеров сопровождения, который даст мощный толчок развитию клиентского сервиса и росту пациентов вашей клиники
Для кого:
Программа для кураторов и менеджеров сопровождения, а также для руководителей медицинских клиник.
Что вы получите на интенсиве:
-
Понимание основных функций и KPI куратора лечения
-
Последовательный алгоритм ведения пациента "от консультации до комплексного лечения"
-
Структуру работы куратора с врачом
-
Отчетность и показатели эффективности куратора, по которой вы увидите результат прохождения нашего курса уже через месяц
1. Функции и KPI
- Функции и KPI куратора лечения в зависимости от бизнес-модели клиники
- Маркетинг для координатора и персональный сервис
- Куратор "вне приема". Функционал, задачи, рабочее время
- Отчетность и эффективность куратора, о которой мечтает руководитель.
2. Первая консультация
- "Первая консультация". Коммуникации на всех этапах и "трудные" места
- "Согласование комплексного плана лечения". Пошаговый алгоритм
- Особенности коммуникаций и разделение функций с врачом
- Принципы "синхронизации" с врачом для максимальной пользы
3. Комплексные пациенты
- Особенности ведения комплексных пациентов - путь к лояльности
- Работа в команде администратор-куратор-врач-ассистент
- Невидимый сервис на всех этапах, начиная с подготовительного.
- Планирование и KPI куратора по работе с пациентами базы
4. Эмоциональный интеллект
- Эмоциональный интеллект как требование к должности куратора-профи.
- Теория поколений и особенности взаимодействия с современными пациентами.
- Конфликтология в работе куратора. Управление и разрешение "трудных ситуаций.
- Работа с программами лояльности и отзывами.
Участники получают:
-
Учебную тетрадь Школы с практическими материалами
-
Чек-листы для оценки консультаций и всех функций куратора
-
Сертификат Школы медицинского куратора "BeWinner"
В некоторых пакетах возможно дополнительных занятий с тренером.
Марина Тихова
Специалист по клиентскому сервису, консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках
Опыт и компетенции:
4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса;
2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;
1825 дней - разработка и внедрение стандартов сервиса в клиниках.
Опыт и компетенции:
4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса;
2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;...
Резюме преподавателя
Наталья Переверзова
Консультант по внутреннему маркетингу, управляющий клиники, психолог
Даты начала обучения не определены.