90% клиентов охотнее отвечают на сообщения, чем на звонки. На 40% ежегодно аудитория мессенджеров увеличивается. 74% продавцов, которые начали использовать мессенджеры, отметили рост числа покупок. Не дайте конкурентам увести ваших клиентов!
Почему люди выбирают этот канал коммуникации?
«В мессенджерах быстрее и легче получить консультацию».
«Важно сохранять переписку, чтобы не забыть».
«Удобно и бесплатно».
«Раздражают навязчивые звонки продавцов».
«Экономит время».
Будьте там, где ваши клиенты!
- Ваши клиенты перестали отвечать на звонки, и вы не знаете, как их вернуть?
- Люди интересуются продуктом, но не покупают?
- Долго переписываетесь с клиентом, но в итоге он уходит к конкуренту?
- Не знаете, как продолжить диалог, если клиент замолчал?
- Не умеете продавать и работать с возражениями в мессенджерах?
- Не можете раскрыть преимущества работы с вами и теряете клиентов?
Если вы ответили «ДА» хотя бы на 1 вопрос, этот мастер-класс точно будет вам полезен!
Для кого этот мастер-класс:
- для менеджеров по продажам и их помощников;
- для удаленных менеджеров по продажам;
- для директоров и руководителей отделов продаж;
- для коучей;
- для предпринимателей и фрилансеров, кто продает свои услуги через соцсети и мессенджеры.
В результате мастер-класса вы:
- вернете старых клиентов и умножите приток новых;
- научитесь заинтересовывать и подводить клиентов к покупке в мессенджерах;
- увеличите объем продаж и число довольных клиентов;
- научитесь выявлять потребности и заботиться о покупателях;
- построите систему, которая сделает вас магнитом для клиентов.
Форма проведения:
- мини-лекции;
- работа в парах, тройках;
- индивидуальная работа;
- ролевые игры и психогимнастические упражнения.
Вводная часть
- Основные принципы продаж и переговоров в переписке.
Подготовка
- Что вы на самом деле продаете, продавая свой продукт?
- Желаемое будущее клиента.
- Метод подкрепления (В П Х).
- Кому продаем? Роль. Готовим карту ценностей.
Установление контакта. Кто передо мной? Чего он хочет? Что делать?
- Формирование доверия.
- Что важно в начале переписки?
- Как нельзя начинать переписку?
- Примеры хороших приветствий.
- Что делать, если не получилось втянуть в диалог?
- Как отвечать на входящую заявку?
- Что отвечать, когда сразу просят назвать цену?
- Что помогает установлению контакта?
- С чего нужно начать письмо, чтобы адресат нас услышал?
Выявление мотивов (потребностей)
- Выявляем явные и скрытые потребности покупателя разными способами.
- Правила формулировки вопросов.
- Приемы для выявления потребностей.
- Примеры в переписке.
- Выясняем, чем нужно закончить, чтобы клиент ответил нам: «Да».
Презентация продукта. Ошибки. Выгоды. Персонализация
- Как правильно составить презентацию под потребности клиента?
- Определяем основные выгоды продукта.
- Принципы презентации.
- Гипотеза ключевой ценности для целевой аудитории.
- Приемы сторителлинга.
- Персонализация.
- Какие презентационные материалы приготовить и как их оформить?
Оффер и закрытие сделки
- Квалифицирующие вопросы после презентации.
- Как делать закрытие сделки?
- Блоки менеджера.
- Почему нужно перестать быть просто консультантом?
- Примеры призыва к действию.
- Предложение продукта: как оформлять, что предлагать?
- Предоставлять скидки или нет? В каком случае?
- Правила предоставления скидок.
- 7 способов закрытия сделок.
- Как распознать сигналы о покупке, чтобы не упустить клиента?
Возражения и сопротивление
- Это возражение или сопротивление?
- Как отвечать на возражения в переписке?
- Истинное или ложное возражение?
- Идём от доказывания к аргументации.
- Подбираем техники работы с возражениями.
Дожим («докручивание» до результата)
- Почему менеджер не знает, что писать клиенту в дожиме?
- Что мешает менеджерам дожимать?
- Как действовать при дожиме системно?
- Если переписка застряла. Что делать? Приемы.
Алексей Пашин
Бизнес-тренер по переговорам, продажам и эмоциональному интеллекту. Партнер Игоря Рызова. Автор книги «Хватит мне звонить!».
Бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова. Специализируется на темах жестких и эмоциональных переговоров, техник убеждения, противодействия манипуляциям.
Автор книги «Хватит мне звонить!»
В сфере продаж и предпринимательской деятельности – более 15 лет. В области преподавания бизнес-технологий – 5 лет.
В прошлом профессиональный спортсмен. В настоящий момент триатлет-любитель. Участник и финишер четырех стартов по триатлону в категории IRONMAN 70.3.
Профессиональные компетенции:
- Анализ рынка;
- Холодные продажи;
- Развитие продаж;
- Формирование отделов продаж;
- Анализ предприятий;
- Жесткие, эмоциональные переговоры;
- Планирование продаж;
- Мотивация персонала на результат;
Профессиональный опыт:
2015 - по н.в. Индивидуальное консультирование. Организация и проведение тренингов и семинаров.
2013 - апрель 2018 ООО «Храпуновский инструментальный завод», акционер, Управляющий партнер, Директор по маркетингу и продажам.
2011-2013 ООО МК ПРОММАТЕРИАЛЫ (официальный дилер АО «Омутнинский металлургический завод»), Директор по продажам.
2005-2011 ООО МК ПРОММАТЕРИАЛЫ (официальный дилер АО «Омутнинский металлургический завод»), Менеджер по продажам, включая холодные звонки.
Достижения:
- Автор и ведущий более 20 тренингов. Опыт ведения более 1 200 часов. 1 000 участников тренингов и учебных программ.
- Участник международных проектов и конференций.
- Проведение тренингов и мастер-классов для EPSON, BOSCH, ФАУ «РОСКАПСТРОЙ», АРТПЛАСТ, СОМЭКС, МИКРОБОР, Франчайзинговой сети «33 Пингвина», «Ключевая вода», Российского университета дружбы народов (РУДН), Государственного университета управления (ГУУ).
Образование:
-
2018 Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина. Программа профессиональной переподготовки, Тренинг-менеджер (Бизнес-тренер).
-
2015 Московский финансово-промышленный университет «Синергия», Москва. Программа профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования», Стратегический менеджмент.
-
2001 Московский государственный индустриальный университет, Москва. Экономический, Менеджмент.
Дополнительное образование:
-
2019 Тренинг Е.Сидоренко «Тренинг влияния и противостояния чужому влиянию».
-
2018 Авторский курс В.Тарасова «Персональное управленческое искусство».
-
2017 Курс Е.Сидоренко «Эмоциональный интеллект в бизнесе».
-
2017 Курс И.Рызова «Жесткие переговоры».
-
2015 Курс Н.Белочкиной «Успешные скрипты продаж».
-
2014 Тренинг Нила Рекхэма «Как продавать больше и умнее в условиях сильной конкуренции».
-
2008 Бизнес-курс «Менеджмент продаж». Школа менеджеров «Арсенал».
-
2008 Тренинг В.Булавина «Пространство для развития».
Бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова. Специализируется на темах жестких и эмоциональных переговоров, техник убеждения, противодействия м...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.