Зачем вообще методисту нужно собирать и анализировать данные?
Цель этого курса – научиться принимать решение, основанное на данных. И для этого нужно разобраться:
Целевая аудитория:
Корпоративный сегмент: HRD, специалисты по обучению и развитию сотрудников, методисты и разработчики курсов, HR-аналитики.
Вы научитесь:
Что вам понадобится:
Форма проведения:
Онлайн-курс из 4 вебинаров по 1,5 часа + 6 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 12 часов.
Занятие 1. Что такое аналитика учебных программ и в чем ее польза?
Домашнее задание:
Занятие 2. Собираем и анализируем данные
Домашнее задание:
Занятие 3. Делаем выводы на основе данных
Домашнее задание:
Занятие 4. Как презентовать результаты обучения и продолжать внедрять аналитику?
Домашнее задание:
Product owner смешанных программ обучения Center-Game, приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ. Занимается разработкой и реализацией образовательных продуктов и долгосрочных программ развития сотрудников.
Подготовила более 60 деловых игр и workshop с разными клиентами под разные задачи: от формирования новой команды на проект до увеличения скорости принятия решения у линейных сотрудников.
Специализация:
Профессиональный опыт:
2019 – по наст. время Center-Game, product owner смешанных программ обучения
Разработала образовательный̆ продукт и провела несколько долгосрочных программ развития коммуникаций в ИТ-компаниях. Благодаря продукту сократилась скорость согласования и решения вопросов.
2019-2020 НИУ ВШЭ, приглашенный преподаватель
Провела проектный курс и помогла студентам развить менеджерские навыки и реализовать проекты, 5 из которых успешно запущены. Провела курс «Организационное поведение» для студентов факультета бизнеса и менеджмента.
2017 – по наст. время Center-Game, менеджер образовательных проектов
Реализовала более 80 образовательных проектов с разными клиентами: SAP, Faberlic, Инвитро, Ингеоком, Департамент транспорта Москвы, Worldskills, ТехАвтоЦентр. Участвовала в проведении более 30 деловых игр, а также предпринимательских интенсивов для молодых специалистов. Разработала с коллегами и внедрила систему сквозной оценки эффективности проектов и образовательных результатов.
Спроектировала систему сопровождения результатов проекта на стороне клиента, благодаря чему создала новый продукт – смешанные программы обучения.
2017 Апостроф-Медиа, аналитик
Подготовила стратегию развития бренда работодателя для трех компаний.
Образование:
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail