Онлайн-курс, вебинар Онлайн-курс. Создание корпоративной учебной программы на основе аналитических данных

Даты начала обучения

Продолжительность:
29 дней (12 часов)

Стоимость обучения:

15 600 р.

Добавить к сравнению

Зачем вообще методисту нужно собирать и анализировать данные?

  • Чтобы быстро находить узкие места в курсах и корректировать их, создавая действительно полезные для бизнеса и сотрудников учебные программы.
  • Чтобы повысить вовлеченность обучающихся, их удовлетворенность текущими курсами.
  • Чтобы собирать полезную информацию для проектирования новых программ.

Цель этого курса – научиться принимать решение, основанное на данных. И для этого нужно разобраться:

  • Какие данные можно и нужно собирать до запуска программы?
  • Как и зачем собирать данные во время проведения курса?
  • Какие именно метрики помогут оценить эффективность обучения и показать результат заказчику (руководству)?


Целевая аудитория:

Корпоративный сегмент: HRD, специалисты по обучению и развитию сотрудников, методисты и разработчики курсов, HR-аналитики.

Вы научитесь:

  • Планировать исследование для подготовки учебной программы;
  • Собирать запрос с заказчика и переводить его в метрики;
  • Формировать и проверять гипотезы;
  • Трансформировать гипотезы в метрики;
  • Собирать, систематизировать и хранить данные;
  • Анализировать первичные данные и работать с гипотезами;
  • Делать выводы на основе собранных данных;
  • Создавать образовательную траекторию и/или LJM;
  • Формировать работающую систему аналитики в рамках одного курса;
  • Встраивать аналитику курса в общую систему обучения компании;
  • Выбирать ключевые метрики для презентации результатов;
  • Визуализировать результаты обучения.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10 и выше.
  4. Рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
    Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
  5. Установленная на ПК программа Microsoft Excel.
  6. Регистрация на платформе MIRO.

Форма проведения:

Онлайн-курс из 4 вебинаров по 1,5 часа + 6 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 12 часов.

Программа курса

Занятие 1. Что такое аналитика учебных программ и в чем ее польза?

  • Знакомимся со спецификой аналитики в образовании.
  • Как проводить исследования, ставить гипотезы и выбирать методы исследования?
  • Обсуждаем разницу между аналитикой учебной программы и аналитикой всего обучения.
  • Выбираем учебную программу, на которой будем тренироваться внедрять аналитику.

Домашнее задание:

  1. Выбрать учебный проект (учебную программу/курс).
  2. Составить план проведения исследования.

Занятие 2. Собираем и анализируем данные

  • Разберем, как собирать данные и систематизировать их.
  • Разберем качественные и количественные методы анализа.
  • Обсудим мотивацию студентов проходить опросы.

Домашнее задание:

  1. Провести исследование.
  2. Собрать необходимые данные.
  3. Провести первичный анализ полученной информации.

Занятие 3. Делаем выводы на основе данных

  • Анализ полученной информации для проектирования/корректировки курса.
  • Создаем/корректируем траекторию учащегося (LJM).
  • Готовим метрики, которые необходимо собирать во время обучения.

Домашнее задание:

  1. Создать траекторию учащихся и/или LJM.
  2. Проверить метрики на всех этапах обучения и определиться, как их собирать.

Занятие 4. Как презентовать результаты обучения и продолжать внедрять аналитику?

  • Соединяем результаты и цели обучения.
  • Визуализируем результаты для отчета.
  • Обсуждаем презентацию результатов обучения бизнесу.
  • Подводим итоги программы и сравниваем с метриками всей системы обучения в компании.

Домашнее задание:

  1. Подготовить результаты программы для презентации.
  2. Разделить метрики конкретной программы и метрики всего обучения.
  3. Собрать все материалы в одном файле.

Преподаватели

Татьяна Терентьева
Product owner смешанных программ обучения Center-Game.

Product owner смешанных программ обучения Center-Game, приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ. Занимается разработкой и реализацией образовательных продуктов и долгосрочных программ развития сотрудников.

Подготовила более 60 деловых игр и workshop с разными клиентами под разные задачи: от формирования новой команды на проект до увеличения скорости принятия решения у линейных сотрудников.

Специализация:

  • Разработка и проектирование образовательных программ;
  • Управление продуктом;
  • Управление проектами в гибких методологиях;
  • Модерация и фасилитация малых групп в рамках игропрактических мероприятий (edutainment);
  • Оценка эффективности образовательных результатов.

Профессиональный опыт:

2019 – по наст. время Center-Game, product owner смешанных программ обучения

Разработала образовательный̆ продукт и провела несколько долгосрочных программ развития коммуникаций в ИТ-компаниях. Благодаря продукту сократилась скорость согласования и решения вопросов.

2019-2020 НИУ ВШЭ, приглашенный преподаватель

Провела проектный курс и помогла студентам развить менеджерские навыки и реализовать проекты, 5 из которых успешно запущены. Провела курс «Организационное поведение» для студентов факультета бизнеса и менеджмента.

2017 – по наст. время Center-Game, менеджер образовательных проектов

Реализовала более 80 образовательных проектов с разными клиентами: SAP, Faberlic, Инвитро, Ингеоком, Департамент транспорта Москвы, Worldskills, ТехАвтоЦентр. Участвовала в проведении более 30 деловых игр, а также предпринимательских интенсивов для молодых специалистов. Разработала с коллегами и внедрила систему сквозной оценки эффективности проектов и образовательных результатов.

Спроектировала систему сопровождения результатов проекта на стороне клиента, благодаря чему создала новый продукт – смешанные программы обучения.

2017 Апостроф-Медиа, аналитик

Подготовила стратегию развития бренда работодателя для трех компаний.

Образование:

  • 2020-2021 Международная программа «Профессиональный коучинг» ACSTH.
  • 2019 Курс «Продуктовое мышление», Product sense.
  • 2016-2018 Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ), Факультет бизнеса и менеджмента, Магистратура «Управление человеческими ресурсами».
  • 2012-2016 Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ), Факультет социальных наук, Бакалавриат «Психология».
Product owner смешанных программ обучения Center-Game, приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ. Занимается разработкой и реализацией образовательных про...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪