Онлайн-курс, вебинар Директор компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 месяца (60 часов)

Стоимость обучения:

54 400 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Компания работает так, как ею управляют. Директор отвечает за всё: производство, люди, деньги, ассортимент и выполнение заказов, продажи, взаимодействие с государством и собственником… За прибыльность бизнеса.

Наш курс посвящен важнейшим зонам ответственности директора компании и поможет систематизировать свой опыт и скорректировать управленческие навыки, в том числе действия в ситуациях высокой неопределенности:

  • получать результат через целенаправленное применение понятных «инструментов» и пошаговых алгоритмов решения профессиональных задач руководителя; осознать, что мы делаем не так (на реальных кейсах); совместно с преподавателями и коллегами найти новые способы и приемы управления процессами, сотрудниками, ресурсами и коммуникациями; построить новые производственные, управленческие, рыночные политики, которые обеспечат предприятию будущее; вовремя выявлять риски для компании и директора и минимизировать их.

Курс будет полезен для руководителей, нацеленных на повышение конкурентоспособности компании и личного КПД как управленца. А также для тех руководителей, которые только начинают карьеру на высокой позиции.

УДОБНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:

ОНЛАЙН-трансляция. Вечерние занятия (один-два будних дня) и субботние занятия (10:00 – 13:00). Онлайн-встречи с экспертами, практические занятия, изучение модулей, промежуточные и итоговые задания.

Есть возможность вернуться к пройденному: видеозаписи занятий доступны в течение всего курса и еще 21 день после его завершения.

Индивидуальная и групповая обратная связь для слушателей: разбор сделанного, рекомендации по продвижению.

Курс имеет сугубо практическую направленность. Авторы и ведущие курса: опытные управленцы (не менее 10-ти лет опыта руководства успешными предприятиями), руководители успешных проектов по цифровизации процессов на предприятиях; эксперты в отдельных прикладных отраслях (право, финансы, маркетинг), бизнес-коучи (опыт проведения стратегических сессий в крупных отечественных и зарубежных компаниях более 10-ти лет).

Для выступления приглашены: эксперт в области целевого управления, опыт 10+ лет; руководитель Управления по развитию АО «ПИК-ИНДУСТРИЯ»; психолог, бизнес-тренер. Эксперт в области деловой коммуникации, гендиректор ассоциации "СОДЕЙСТВИЕ"; руководитель проектов компании «АКСИМА»; эксперт в области управления проектами, управления рисками и бизнес-архитектуры, бизнес-тренер, бизнес-консультант, разработчик программ МГУ им. М.В. Ломоносова; CEO Deep Vision consulting, Эксперт в области управления бизнес-процессами, бизнес-архитектуры и операционного управления; генеральный директор Zeytz Project Group; консультант в сфере бережливого производства и разработки, основатель «Клуба линтузиастов», автор книг и учебных курсов по бережливому производству, спикер с международным опытом. Автор книг; член Национального союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров, эксперт-практик в области кадрового документирования, специалист в области кадрового аудита; президент Концерна R-Про; РФОП «Экономика и управление»; Высшая школа государственного управления РАНХиГС; АО «ММП имени В.В. Чернышева»; гендиректор ООО «СиСорт»; собственник и управляющий партнер Консалтинговой группы "НеоКУБ", управленческий опыт более 20 лет, эксперт-практик по бухгалтерскому учету и финансам, стратегическому и оперативному управлению; аудитор в компаниях по этим направлениям; преподаватель MBA; руководитель направления СМБП ПАО «МАК «Вымпел»; зам.директора центра, НИИ Минфина России; тренер-консультант, эксперт по развитию управленческих компетенций и эффективности персонала, главный редактор и аналитик журнала для HR и T@D "Компетенции".

И другие эксперты-практики.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Мы готовы предоставить вашему предприятию индивидуальное подключение ДЛЯ КАЖДОГО УЧАСТНИКА КОМАНДЫ ИЗ ПЯТИ ЧЕЛОВЕК– по цене ОДНОГО участия.

Удостоверение о повышении квалификации (60 акад. часов) будет выдано каждому слушателю

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ:

Для юридических лиц: 54 400 руб. (НДС не облагается).

Для физических лиц: 44 800 руб. (НДС не облагается).

ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ стало еще более доступным – ОПЛАТА В РАССРОЧКУ на 4 месяца

Быстрое оформление, никаких процентов.

Все участники получают ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ (т.е. могут смотреть из разных мест, на компьютере или на мобильном телефоне)

Программа курса

МОДУЛЬ 1. СТРАТЕГИЯ – ТАКТИКА – ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Стратегический анализ потенциала компании и гибкая тактика. Может ли быть стратегия в эпоху высокой внешней неопределенности? SWOT-анализ и актуальные цели. Источники конкурентного преимущества. Лимитирующие факторы, риски, угрозы, проблемы - как действует фактор времени? Что надо знать о регионе, в котором работаешь (хочешь работать). Дерево целей компании. Декомпозиция планов снижения издержек бизнеса.
  • Как оценить эффективность управления?
  • Управлять процессами - управлять достижением целей компании, получать заданный результат при каждом повторении. Процессное управление. Продукт и клиент процесса. Стоимость бизнес-процесса. Результативность или эффективность? Направления оптимизации бизнес-процессов. Принцип Парето и Теория ограничений в действии, в условиях кризиса. Поиск «бутылочного горлышка» и способа его ликвидации. Современные инструменты управления бизнес-процессами и автоматизации – как использовать, чтобы аналитика решала ваши задачи. Мониторинг индикаторов и аудит бизнес-процессов.
  • Построение системы бизнес-процессов. Как описывать и проектировать бизнес-процессы. Набор показателей процесса. Владелец процесса: ответственность за результат, улучшение процесса и управление изменениями. Оптимизация и реинжиниринг процессов. Самые простые методы улучшения. Анализ разрывов. Планирование проектов по внедрению.
  • Как построить правильную организационную структуру? Построение структур: процессная, функциональная, проектная, матричная. Возможности и ограничения. Целевые/проектные команды. Горизонтальное взаимодействие при разрешении проблем.
  • Управление изменениями. Каскад изменений при обновлении целей компании. Изменения материальных и информационных потоков, инструментов управления. Программа форсированных преобразований. Организация непрерывных изменений (улучшений). Сопровождение изменений: вовлечение, мотивация персонала. Найти и развить «агентов влияния». «На каком языке» говорить с персоналом? Визуализация целей и хода процесса изменений. Фиксация результатов. Стандартизированная работа и корпоративные стандарты. Как снимать сопротивление изменениям?
  • От целей - к служебным функциям сотрудников: распределение обязанностей. Как разработать живые и работающие должностные инструкции? Методика оценки работников и результатов их труда.\

МОДУЛЬ 2. ЖИЗНЬ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА, ДЕФИЦИТА РЕСУРСОВ: кадров, оборудования, финансов. Методы снижения себестоимости. Программы сокращения затрат или программы сокращения потерь? Оптимизация затрат на оплату труда. Повышение эффективности использования основных средств.

  • Ошибка – точка роста. Как конвертировать управленческие ошибки в опыт и возможности.

МОДУЛЬ 3. РУКОВОДИТЕЛЬ/ЛИДЕР, ФУНКЦИИ, КОМАНДА. OKR: иерархия целей и ключевых результатов, от компании - до сотрудника.

  • Культурный код и успешность бизнеса. Патернализм, партнерство – что выгоднее для компании? Какие реальные результаты может получать директор, если сделать сотрудников соучастниками общего дела?
  • Постановка задач: SMART, амбициозность, реалистичность. Анализ результатов: не поиск виновных, а выяснение и устранение причин. Конструктивная обратная связь: правила.
  • Три минимальных, но обязательных навыка руководителя в управлении сотрудниками: построение коммуникации, точность и требовательность. Инструменты передачи и получения информации «без потерь». Как формулировать мысли для получения нужного решения и переводить деструктивную коммуникацию в конструктивную? Обеспечение коммуникации между подразделениями.
  • Стили руководства/лидерства: их эффективность/неэффективность в различных ситуациях. Почему возникают конфликты между руководителем и подчинённым. Принципы успешного ролевого взаимодействия "Руководитель - Подчинённый" Делегирование ответственности и полномочий: возможность разгрузить себя от рутины для стратегических задач.
  • Собрать работающую машину «из того, что было». Как работать в условиях дефицита сотрудников, их компетенций и все же решать поставленные задачи. Управление компетенциями: развитие персонала своими силами. Практика горизонтального перемещения сотрудников. Система эскалирования проблемы vs «водопадная» (традиционно-бюрократическая) система решения проблем. Как научить сотрудников любить свою работу? Мотивация позитивная и негативная. Бонусы и KPI для материальной мотивации. Опережающие KPI в компании. Средства нематериальной мотивации. Прозрачность системы поощрений и наказаний. Тихие увольненцы и громкие труженики.

МОДУЛЬ 4. ФИНАНСЫ КОМПАНИИ. Управление доходами и расходами. Основные показатели вашего бизнеса. Прибыль и деньги: за счет чего зарабатываем?

  • Основные управленческие отчеты и основные KPI. Какие финансовые отчеты нужно смотреть директору. Что можно узнать из финансовых отчетов, как воспользоваться этой информацией и какие риски можно контролировать. Настройка сбалансированной системы показателей. Какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду. Кредитные политики предприятия по отношению к покупателям и поставщикам. Как проверить корректность предоставляемых Вам отчетов, как с помощью одного отчета оценить результаты деятельности компании. Как понять, где осела прибыль, как снизить возникший дефицит денег.
  • Методики систематизации и анализа затрат. Управление системными ограничениями. Задача оптимизации выручки и прибыли. Методики бюджетирования. Объяснять руководителям подразделений их роль в достижении целей всей компании на языке финансов.
  • Анализ «Что, если»: влияния основных факторов на изменение прибыли.

МОДУЛЬ 5. МАРКЕТИНГ b2b и b2c. Мотивация и модели поведения покупателя. Бизнес-покупатель. Успешный маркетинг - коммуникация всех служб: маркетинга, продаж, производства, логистики, инженерного блока и т.д. Продакт-менеджер – фигура новая, важная и проблемная. Его функции, компетенции, коммуникации. УТП. Имидж компании. Методики оценки эффективности средств, вложенных в продвижение.

  • Сегментация целевой аудитории рынков в промышленном маркетинге. Поиск новых клиентов по регионам и отраслям. Оптимизация работы сбытовых каналов.

МОДУЛЬ 6. Цифровая трансформация (ЦТ) компании: суть и цели.

  • Подготовка к старту. Оценка уровня готовности компании к цифровой трансформации и показатели цифровой трансформации: какие критерии принципиально важны, помимо ИТ?
  • Грани ЦТ. Трансформация продукта. Новая парадигма продукта и ценности его компонентов. Этапы разработки продукта. Цикл создания продукта (HADI-циклы). MVP. Функции менеджера продукта. С чего начать вашей продуктовой команде?

    Трансформация продаж. Актуальные глобальные тенденции, меняющие технологии продаж.

    Трансформация людей и их взаимодействия. С чего начинать «трансформацию людей» в ЦТ бизнеса? Модель цифровых компетенций. Кого, чему, как учить? Универсальные компетенции. Цели, мифы и вопросы обучения. Корпоративная культура и ее влияние на проекты Цифровой трансформации (ЦТ).

  • Построение системы кибербезопасности компании как защита от конкурентов и недобросовестных проверяющих.

Преподаватели

Высококвалифицированные эксперты и практики отрасли
Информация предоставляется по запросу

Даты и места проведения

Онлайн

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪