Основные цели курса:
- Интенсивная и качественная подготовка онлайн спикеров
- Передача проверенных практикой методик и инструментов онлайн вещания
- Освоение технологий онлайн коммуникаций с целью уверенно выступать перед онлайн аудиторией
Целевая аудитория:
- Руководители, которым необходимо проводить онлайн встречи с сотрудниками
- Эксперты и бизнес-тренеры, которые передают свой опыт слушателям и стремятся к повышению качества проведения онлайн сессий
В результате обучения вы:
- Узнаете, как настраиваться на успешное выступление перед эфиром
- Изучите способы, как естественно вести себя перед камерой и правильно жестикулировать
- Поймете, как справиться со страхом онлайн общения
- Сможете легко взаимодействовать с аудиторией, удерживать внимание и поддерживать интерес слушателей в онлайн пространстве
- Получите стратегию уверенного поведения и обработки вопросов участников онлайн коммуникаций
Знания и умения онлайн спикера
- Три роли онлайн спикера
- Ключевые задачи выступающего
- Настройка на успешное выступление
Практикум «Определение зоны саморазвития»
Информационная структура выступления
- Три части онлайн сессии
- Три кита подготовки к онлайн коммуникации
Практикум «Заполнение бланка структуры онлайн встречи»
Техническая подготовка
- Свет
- Звук
- Камера
- Фон
- Факторы отвлечения
Как влиять на аудиторию, которую вы не видите
- Невербальные СТРЕСС сигналы в онлайн взаимодействии
- Как «накачать» себя позитивными эмоциями
Практикум «Подбор индивидуальных методов влияния на аудиторию»
Как управлять вниманием слушателей
- Особенности внимания на очном и онлайн мероприятиях
- Оптимальная и максимальная длительность монолога спикера
- Козыри в управления вниманием
Практикум «Выбор оптимальных методов управления вниманием»
Как работать с критикой и сохранять спокойствие
- Что такое критика на самом деле
- Основные способы реакции на критику
- Как отвечать на каверзные вопросы
Практикум «Выбор способов реакции на критику»
Самарина Оксана Геннадьевна
Консультант в сфере личностного роста и коммуникаций, развития и обучения персонала, профессиональный коуч, бизнес-тренер, фасилитатор
Профессиональный опыт
- Опыт работы в реальном бизнесе на руководящих должностях на позициях директора по персоналу, бизнес-тренера
- Опыт проведения тренингов — с 1997 года
Профессиональные компетенции
- Управленческие навыки, развитие лидерского потенциала
- Создание системы обучения и развития персонала
- Обучение тренеров
- Фасилитация групповой работы и принятия решений
- Личная эффективность
- Бизнес-коучинг первых лиц компаний
Преподавательская деятельность
- Преподает в Московском гуманитарном университете с 2007 года
- Тренер-преподаватель официального проекта Queen Media (Хельсинки)
- Преподаватель курса МВА
Публикации и достижения
- Соавтор книги «Организационные изменения в компании. Коучинг организационных изменений», издательство «Бератор», 2008 год
- Автор статей в журнале «Управление продажами»
- Рецензент издательства «Манн, Иванов, Фербер»
- Консультант правительства Москвы
- Член Международной федерации коучинга (International Coach Federation)
- Эксперт порталов Brainity и Freshjournal
- Лицензированный тренер, представитель европейской компании Queen Media (Хельсинки) в России
- Вице-президент Федерации преподавателей и консультантов
Образование
- European Trainers School, «Queen Media» (Хельсинки), мастер-тренер, фасилитатор
- Erickson College International, программы «Наука и искусство коучинга», «Глубинный коучинг», «Спиральная динамика в коучинге»
- Международная академия коучинга, курс «Коучинг в менеджменте»
- Московский гуманитарный университет (Москва), профессиональный социальный психолог
Даты начала обучения не определены.