Курс, семинар, тренинг Тренинг по продажам в салоне красоты "Уверенные продажи в салоне красоты"

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

Цена по запросу
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Тренинг предназначен для мастеров и администраторов салонов красоты. На тренинге по продажам в салонах красоты, работники ознакомятся и детально изучат технику ненавязчивых продаж услуг салона и средств для ухода за волосами и кожей. Техника эмоциональной подстройки поможет сотрудникам получить доверие клиента и добиваться большей эффективности.

Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.

Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.

Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.

✓ цена указана за ВСЮ группу
✓ участники получают именные сертификаты по итогу тренинга
✓проведение тренинга возможно в любом городе России
✓ возможно обучение в онлайн-формате (действует скидка 15%)

Программа курса

1. Стандарты доброжелательности в салоне красоты

  • Правила приветствия
  • Эмоциональная подстройка
  • Требования к сервисной речи в работе салона красоты
  • Жесты и мимика. Как определить главные ценности клиента?
  • Активное слушание. Как слышать и понимать?

2. Презентация салона и услуг

  • Анализ преимуществ. Презентация
  • Правильная презентация мастер
  • Язык выгод
  • Принципы аргументации (дорогостоящие услуги, комплексные процедуры)
  • Механизмы допродаж

3. Работа с возражениями

  • Виды возражений
  • Правила сравнения с конкурентами
  • Аргументация при работе с самыми частыми возражениями: «дорого», «видел дешевле», «у вас нет бассейна/кроссфита/парковки и т.п.», «посмотрю еще клубы», «надо посоветоваться»
  • Как правильно отрабатывать возражения?
  • Принципы ненавязчивых продаж

4. Работа с жалобами

  • Типы конфликтных клиентов
  • Виды жалоб и техника обработки
  • Стратегия работы со «сложными» клиентами
  • HEART model - технология

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪