Курс, семинар, тренинг Тренинг «Продажи в фитнес-клубе» для менеджеров отдела продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Тренинг «Продажи в фитнес-клубе» поможет менеджерам Вашего клуба эффективно продавать абонементы за счет повышения качества работы с клиентом, а не за счет снижения стоимости услуги. После обучения, менеджеры, за счет изменения внутреннего эмоционального отношения к работе, увеличат собственную эффективность и продажи.

Виды потребностей клиентов фитнес-клуба, специфика правильной презентации клуба и тренеров, работа с возражениями - основные темы нашего тренинга. По окончании тренинга, каждый менеджер выработает для себя эффективную систему общения, которая позволит увеличить конверсию продаж.

Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.

Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.

Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.

✓ цена указана за ВСЮ группу
✓ участники получают именные сертификаты по итогу тренинга
✓проведение тренинга возможно в любом городе России
✓ возможно обучение в онлайн-формате (действует скидка 15%)

Программа курса

1. Этап подготовки к продаже

  • Внешний вид сотрудников
  • Знание специфики фитнес-индустрии
  • Внутренние установки менеджера по продажам
  • Лояльность к своему клубу. Нахождение преимуществ

2.Установление контакта с клиентом

  • Правильное приветствие
  • Виды эмоциональной подстройки
  • Small talk в продажах
  • Типовые ошибки в установлении контакта

3.Выявление потребностей покупателя фитнес-карты

  • Виды вопросов
  • Формирование потребности с помощью вопросов
  • Манипуляции с помощью вопросов
  • Почему в продаже должно быть много вопросов? Выгоды выявления потребностей

4.Продающая презентация фитнес-клуба

  • Техника презентации клуба
  • Техника презентации абонементов
  • Язык выгод
  • 10 видов запоминающейся презентации фитнес-клуба
  • Как проводить сравнение продуктов клуба?
  • Способы дополнительных продаж
  • Скидки в продажах фитнес-карт
  • Пробная тренировка
  • Специфика завершения продажи

5. Работа с возражениями

  • Виды возражений
  • Правила сравнения с конкурентами
  • Аргументация при работе с самыми частыми возражениями: «дорого», «видел дешевле», «у вас нет бассейна/кроссфита/парковки и т.п.», «посмотрю еще клубы», «надо посоветоваться»
  • Как правильно отрабатывать возражения?

6. Работа с конфликтами, работа со «сложными» клиентами

  • Стратегия поведения во время конфликтов
  • Типы конфликтных клиентов
  • Виды жалоб и техника обработки
  • Стратегия работы со «сложными» клиентами
  • HEART model - технология

7. Технология звонков

  • Техника работы со входящими звонками
  • Как работать с возражениями по телефону?
  • Причины холодных звонков. Когда совершать звонок?
  • Продление карт. Скрипты и специфика общения

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪